Предполагается, что ряд НИИ, ВУЗов и НПО, заинтересованных в проведении Конгресса выступят в качестве генерального спонсора, спонсора и/или информационного спонсора Конгресса.
Генеральный спонсор Конгресса берет на себя не менее 4, а спонсор не менее 2 из нижеследующих обязательств:
· Предоставление помещения для проведения Конгресса;
· Осуществление основной организационной работы по проведению Конгресса;
· Вклад более 250 000 руб. (или эквивалентные материальные ресурсы);
· Привлечение к участию в Конгрессе не менее 50 участников;
· Организация 1-2 пленарных конференций и/или 2-3 секций (семинаров, круглых столов) в рамках Конгресса.
Информационный спонсор Конгресса берет на себя как минимум 2 из нижеследующих обязательств:
· Размещение на сайте(ах) и в социальных сетях информации о Конгрессе, его программы и других информационных материалов;
· Публикация обзора и основных документов Конгресса;
· Публикация не менее 5 докладов Конгресса (на выбор спонсора);
· Интернет-трансляция Конгресса;
|
|
· Размещение видео-, аудио- и иных материалов Конгресса в Интернете.
Генеральные спонсоры Конгресса получают право участия (с правом решающего голоса) в формировании Программы Конгресса и итоговых материалов Конгресса, приоритетного представления их Организаций на титулах всех материалов Конгресса, приоритетный доступ к диалогу с аккредитованными на Конгрессе СМИ, представления доклада своего научного лидера на пленарном заседании, формирования неограниченного числа секций, семинаров, круглых столов, выбор для них приоритетного времени и мест проведения.
Спонсор Конгресса получает право участия (с правом совещательного голоса) в формировании Программы Конгресса и итоговых материалов Конгресса, представления их Организаций на титулах всех материалов Конгресса, доступ к диалогу с аккредитованными на Конгрессе СМИ, формирования 1 секции (семинара, круглого стола).
Информационный спонсор Конгресса получает право представления их Организаций на титулах всех материалов Конгресса, доступ к диалогу с аккредитованными на Конгрессе СМИ, формирования 1 секции (семинара, круглого стола).