þ ПЛАН ДНЯ:
| День недели | Время суток | Погода | Непогода |
| Утро | |||
| День | |||
| Вечер | |||
| Результаты дня |
J Кому из детей ты присвоил бы следующие номинации:
| НОМИНАЦИЯ | ФИО |
| художник | |
| организатор | |
| игротехник | |
| танцор | |
| режиссер | |
| музыкант | |
| сценарист | |
| спортсмен | |
| журналист | |
| турист | |
| психолог | |
| интеллектуал | |
| стилист | |
| эколог | |
| трудяга |
| Ты не забыл! Ребенок должен иметь возможность одиночества. Не всегда его нужно «охватывать», «загонять» на мероприятия. Но если только одиночество – то это трагедия. С.А.Шмаков |
День четырнадцатый:____________________2013года
þ ПЛАН ДНЯ:
| Время | Дело | Обратить внимание |
J Какое дело тебе сегодня удалось? Предложи ребятам оставить в большом конверте квадратики разного цвета, которые обозначали бы оценку дела: Красный – ухожу с отличным настроением. Очень понравилось! Здорово! Зеленый - Нормально! То, что не получилось, не очень огорчает. Настроение хорошее. Синий – Можно было сделать лучше. Не очень понравилось. Коричневый – Зря время потерял! Скучно….






