Критерии оценки эффективности деятельности молодежного объединения

Архангельск

Год

1. Стратегические цели:

· Привлечение более 1000 заинтересованных людей в ОМО «Город мечты»

· Облагородить Соломбальский округ (Взаимодействие с «ЭТАС» и лесничеством)

· Раскрыть таланты молодежи в рисовании

· Сделать Соломбальский округ более привлекательным и ярким для жителей.

2. Основные направления:

· Вовлечение в работу талантливой молодежи (акции, PR-компании, СМИ и др.).

· Волонтерская деятельность.

· Краудфандинг (Поиск спонсоров через интернет).

· Предпринимательская деятельность (Производство и продажа отличительных «пионерских» галстуков со значками эмблемы ОМО «Город мечты»).

· Вовлечение в деятельность организации людей, заинтересованных в процветании облагораживании города.

· Сотрудничество с другими общественными и государственными организациями.

3. Ожидаемые результаты:

· Увеличение численности участников общественной организации до 1000 человек.

· Облагорожен Соломбальский округ:

1. Вывезен и утилизирован мусор (при помощи организации «Этас»)

2. Посажаны деревья и цветы (Партнерство с организацией «Этас» и лесничеством)

3. 1/3 зданий Соломбальского округа окрашена в яркие, теплые цвета.


План мероприятий (на 2015 год)

№ п/п Наименование мероприятия Сроки исполнения Место проведения Ответственный
  Круглый стол Январь – Август Кутузова 8 Добровольцы или выбираемые путем голосования (большинством) отвественные
  Акция «Счастливый фонарик детства» Январь – Декабрь Соломбальский округ Добровольцы или выбираемые путем голосования (большинством) отвественные
  Акция «Чистота – залог здоровья» Май – Июнь Соломбальский округ Добровольцы или выбираемые путем голосования (большинством) отвественные
  Акция «Посади свое дерево» Май – Июнь Соломбальский округ Добровольцы или выбираемые путем голосования (большинством) отвественные
  Мероприятие «Раскрась свой дом» Май – Ноябрь Соломбальский округ Добровольцы или выбираемые путем голосования (большинством) отвественные
  Конкурс – фестиваль скульптур из втор. сырья. Январь – Декабрь Соломбальский округ Добровольцы или выбираемые путем голосования (большинством) отвественные
  Фестиваль – акция «Воздух солнце и вода» Июль – Август Берег р. Кузнечиха Добровольцы или выбираемые путем голосования (большинством) отвественные
  Конкурс на «Лучший двор» Май – Сентябрь Соломбальский округ Добровольцы или выбираемые путем голосования (большинством) отвественные

5. Фандрайзинг - план объединения

№ п/п Вид ресурсного обеспечения Источник Ожидаемый вклад Риски
  Финансовые ресурсы Предпринимательская деятельность 30 000 рублей Низкая покупаемость.
Грантовая деятельность 200 000 рублей Проигрыш.
Краудфандинг 10 000 рублей Низкий интерес.
Спонсорская помощь 100 000 рублей Недоговоренность со спонсорами.
Благотворительные взносы 15 000 рублей Не желание делать взносы.
  Кадровые ресурсы Члены организации. 1000 человек Незаинтересованность.
Волонтеры. 300 человек Незаинтересованность.
Неравнодушные жители города (добровольцы) 100 – 200 человек Плохая информированность граждан, недостаточная агитация
  Материально – технические ресурсы Краска 30 тонн Нехватка средств.
Кисти 500 шт. Нехватка средств
Хозяйственный инвентарь В зависимости от потребности в чем-либо Нехватка средств
Буклеты 500шт. Нехватка средств
     
     
  Интеллектуальные ресурсы Инициативные проекты для грантов В зависимости от желания участников Нехватка поддержки и инициатив.
Опыт организаций «Этас»и др.   Неэффективность.
Колледж изобразительного искусства и художественного творчества. Студенты старших курсов и преподаватели. Отказ в помощи
  Информационные ресурсы СМИ; Радио; Телевидение Объявления в 3-4 газетах; Объявление на 3-4 радиостанциях; создание своего телеканала Отказ в помощи
Журналы 5 000 буклетов Плохое информирование
Интернет ресурсы Группа Вконтакте; веб-страница; главный сайт самой ОМО «Город Мечты». Низкая посещаемость интернет ресурсов.
     

Критерии оценки эффективности деятельности молодежного объединения

№ п/п Показатели Измерители Количественные результаты Качественные результаты
Пример Соответствие содержания деятельности объединения особенностям целевой аудитории: · направления и формы деятельности объединения соответствуют интересам и потребностям подростков · содержание деятельности объединения, его организационная культура соответствуют возрасту его членов Анкетирование (в том числе не членов объединения), проективные методики, экспертная оценка. 10 мероприятий будут проведены в соответствии с особенностями аудитории и т.д. Положения устава отражает интересы подростков и детей. Члены организации, в том числе и подростки, имеют права участвовать в деятельности управленческих органов и т.д.
  Количество присутствующих на учредительном собрании Бланк регистрации 100 – 150 человек Продуктивная работа учредительного собрания; коллективное принятие решений
  Количество участвующих в акциях ОМО «Город Мечты» Присутствие на акции 500 человек Качественно проведенные работы, заинтересованность участников в своей деятельности
  Количество членов ОМО «Город Мечты» Количество поданных заявлений, о вступлении в ОМО «Город Мечты» 500 – 1000 человек в год Увеличение числа деятелей ОМО «Город Мечты»
  Количество облагороженных округов г. Архангельска Изменение цвета домов, уборка территорий, утилизация мусора, посадка деревьев и т.д 1 округ г. Архангельска в год Город в ярких красках, более чистый, ухоженный и красивый город

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: