Название сети отелей «Времена года» уже стало синонимом такого обслуживания, когда клиенту всегда дают сверх ожидания. Здесь принято «проходить лишнюю милю». Если вы спрашиваете у сотрудника, как пройти куда-то, он не показывает, а провожает вас. Здесь к вам всегда относятся так, словно вы — член королевской семьи.
Дэн Салливан рассказывает о человеке, который привез дочь на выходные в Сан-Франциско, но вдруг понял, что не шает, как заплетать ей косы особым способом, как делала ее мать. Он позвонил во «Времена года», и ему сказали, что у них в штате есть женщина, которая занимается именно этим. То есть руководство заранее предположило, что у гостей может возникнуть подобная проблема, и обеспокоилось ее решением.
Другая сеть отелей, тоже славящихся своим обслуживанием, — Риц-Карлтон. Когда в последнее свое пребывание в Чикаго я зашел в номер, на столе меня ждал приятный сюрприз — термос горячего куриного бульона с лапшой. Намек понятен? Целебный куриный бульон для моего усталого организма. Рядом лежала записка от менеджера, в которой говорилось, с каким удовольствием он и его сотрудники читают серию «Куриный бульон для души®».
|
|
КАК «ПРОХОДЯТ ЛИШНЮЮ МИЛЮ» В НОРДСТРОМЕ
Нордстром — это сеть магазинов, в которых тоже принято «проходить лишнюю милю». Персонал всегда готов предоставить вам необычные услуги. Продавцы славятся тем, что по дороге домой с работы «забрасывают» покупателю приобретенный товар.
В Нордстроме вы также можете в любое время вернуть любую вещь. Такова их политика. Злоупотребляют ли покупатели этой политикой? Разумеется, такое случается! Но результат этой политики — безупречная репутация Нордстрома как магазина высочайшего уровня обслуживания. Она — часть тщательно оберегаемого и поддерживаемого имиджа компании. Благодаря этому Нордстром — весьма прибыльный магазин.
Возьмите на себя труд достичь такого же уровня, как «Времена года», Риц-Карлтон и Нордстром, а для этого не стесняйтесь «пройти лишнюю милю» и оказать лишнюю услугу — и начните прямо сегодня.
[Форматирование и/или сканирование: Марс Рахманов. «Перерождение ради процветания. Жить полноценно». 2007 г. http://Marsexxx.com]
ЧАСТЬ II
ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ ДЛЯ УСПЕХА
Величайшая революция нашего поколения
состоит в открытии, что человек,
изменив свое умонастроение и отношение
к миру, способен изменить и внешние
обстоятельства своей жизни.
УИЛЬЯМ ДЖЕМС, американский психолог, философ
Правило 25