Сергей Егишянц

17 июл 2003 в 00:00:00 Просмотров: 225

Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвёртая часть
Пятая часть
Шестая часть
Седьмая часть
Восьмая часть
Девятая часть
Десятая часть
Одиннадцатая часть
Двенадцатая часть
Тринадцатая часть
Четырнадцатая часть

Мондиализм есть ложь. То есть не то, что его адепты склонны к обману - а весь мондиализм есть одна большая ложь. Нет ни одного (подчёркиваю - вообще ни одного!) аспекта глобализации, который бы не был покрыт толстым слоем лжи. Все аргументы глобалистов в свою пользу - от ускорения экономического роста до улучшения жизни людей, от естественности мондиалистского процесса до его экологичности и от демократичности до обеспечения прав человека - все они суть ложь. Но всё дело в том, что попытки выйти на более общий уровень оценки сего процесса сталкиваются с неожиданным препятствием.

Очень много сказано о роли масонов в истории США и в глобалистских структурах. Кое-что вполне справедливо: известно о том, что среди подписавших Декларацию независимости США масонов было подавляющее большинство; что среди всех президентов Америки послевоенного периода немасонами были только Эйзенхауэр, Кеннеди и Никсон; что президент Трумэн был весьма высокопоставленным масоном и даже заявил, что США построены по масонским чертежам (что отчасти правда) - ну и т.д. Даже к зданию фонда Горбачёва в Сан- Франциско и то ведёт улица Масонская. Я даже готов привести один из наиболее наглядных аргументов на эту тему - для этого лишь нужно заглянуть на тыльную сторону однодолларовой банкноты.


Реверс банкноты Федерального казначейства США достоинством в 1 доллар

Слева и справа видны два круга, внутри которых находятся некие рисунки - рассмотрим их покрупнее.


Пирамида


Орёл

Слева расположена занятная картинка. Виден один из любимых символов масонства - усечённая пирамида, в основании которой стоят латинские числа, изображающие 1776 год (год принятия Декларации независимости). Над пирамидой парит треугольный глаз верховного божества масонов - "великого архитектора вселенной" или Демиурга. Вверху надпись на латыни - Annuit coeptis, что в весьма вольном переводе означает "он благословил" (имеется в виду этот самый Демиург с треугольным глазом). Наконец, внизу другие латинские слова - Novus ordo seclorum, что на весьма вульгарной латыни означает "новый порядок времён" или "новый мировой порядок" (на классической латыни последнее слово пишется saeculorum).

Справа изображён орёл, в лапах которого оливковая ветвь и стрелы, в клюве надпись E pluribus unum, означающая "единое из многого" (об этом говорил Рокфеллер в Гарвардском университете в 1962 году - см. материал "Расползание заразы"), а над головой - шестиконечная звезда Давида, образованная маленькими звёздочками. Ну и стандартная особенность: в пирамиде 13 слоёв, в надписях Annuit coeptis и E pluribus unum 13 букв, в ветви 13 листьев, стрел тоже 13, ну и маленьких звёздочек 13 (кстати, и полос на американском флаге 13). Сама картинка возникла в 1935 году, когда этот дизайн долларовой банкноты был одобрен президентом Рузвельтом.

Понятно, что число 13 встречается слишком часто, чтобы это было просто совпадением - и действительно, согласно официальной версии, его символика в том, что изначально США образовали 13 штатов. Правда, ко времени президентства Рузвельта этих штатов было уже 48, но это мелочи. Главное - пирамида, демиургический знак и могендовид, которые суть излюбленные символы масонов. Объяснение иудейского знака очень простое: Штаты с самого начала своего существования в полном соответствии с господствующей доктриной пуритан (это англосаксонская ветвь известного протестантского направления - кальвинизма) развивали мессианскую мифологему себя как нового Израиля - отсюда, кстати, и "новый мировой порядок". А уж масоны с их страстью к оккультному не могли пройти мимо такой сокровищницы в этой области, как Каббала. Всё, враг разоблачён и выведен на чистую воду - можно торжествовать, раскрыв стрррашный жидомасонский заговор? Да вот что-то не хочется…

Дело в том, что после этого нехитрого построения обычно начинается бурный поток "разоблачений", так что неподготовленный слушатель может только рот разинуть. Тут и изуверские секты, и подробности быта масонских лож, и какие-то дикие обычаи, и вовлечённость в масонство решительно всех вокруг, и откровенно нацистские выводы - да всё, что угодно. А вы знаете, что в Йельском университете действует кошмарррная масонская секта "Череп и кости"!? Да-да, это точно, и в ней состоят семьи Бушей и Клинтонов! И главный ритуал у них - лежать в голом виде в гробу с черепом и костями! Точно-точно - знающие люди всё наверняка выяснили! Ух, как страшно-то!

Таких "подробностей" энтузиасты этого дела вам приведут огромное количество. Только одна неувязочка выходит: вы же сами говорите, что масонские ложи суть глубоко законспирированные тайные общества - так откуда вам известны самые сокровенные подробности их внутренней жизни? Нет ответа - необъяснимо и всё. У меня тоже нет ответа - но есть предположение: вполне вероятно, что эти истории исходят из самих же масонских организаций. Для чего? А для создания дымовой завесы, для отвлечения людей дешёвыми ужастиками и примитивным нацизмом от гораздо более серьёзных и глубоких вещей. Вот к ним-то мы сейчас и обратимся.

На самом деле термином "масонство" объединяется не столько какая-то масса тайных обществ, сколько определённая идеология. Первична именно она - а таинственность есть следствие: она возникла просто потому, что идеология эта была вопиюще неприемлемой для любого традиционного общества. Вот только она не изобретена относительно недавно (несколько веков назад), а стара как мир - на философском языке её стоило бы обозвать деистическим дуализмом. Пара пояснений к этому термину.

Деизм - это учение, согласно которому есть верховное божество (Творец, Демиург), которое создало этот мир, после чего устранилось от жизни этого мира и больше в неё не вмешивается. А дуализм добавляет, что кроме этого доброго божества есть равная ему по силе злая сила (Сатана, Люцифер, Бафомет), во власть которой и был передан мир.

Вообще-то разновидностей у такой идеи может быть великое множество. Скажем, иногда доброе начало связывают с духовным миром, а злое - с материальным. Иногда считают, что доброе и злое начало сотрудничают, а иногда - что соперничают. Ну и так далее - однако главное в другом: сохраняется двойственность (добро - зло), из которой логично вытекает следующий вывод. Добро не имеет сущностного преимущества над злом, то есть по природе своей они равнозначны, так что зло - ничуть не менее полезная сила, чем добро. Вообще полезность - одна из главных ценностей этой идеологии, ибо из неё вытекает этический релятивизм: у каждого своя мораль, и все они равноценны. То есть, скажем, гитлеровские преступления суть вещь относительная, ибо они существуют в рамках одной морали, тогда как другая воспринимает их как благо - кстати, помните рассуждения Хайека на подобные темы?

Поэтому подобная идеология категорически отвергает любые абсолютные ценности, в том числе и общепринятые (любовь, верность, дружбу, бескорыстное служение, самоотдачу, терпение и т.д.), подменяя их "толерантностью" или "терпимостью". Как высший критерий ценности используется полезность - коль скоро всё позволено, надо, чтобы это "всё" приносило практическую пользу. Поскольку в нынешние времена полезность исчисляется либо деньгами, либо властью (что, впрочем, для этих людей примерно то же самое), то сие учение есть доведённый до логического завершения - то есть абсурда - утилитаризм.

Причём последователи таких идей всплывают в самых неожиданных местах - вспомните, к примеру, знаменитое ленинское "нравственно всё, что служит интересам пролетариата" (сиречь "нашей партии"), которое как раз из этого разряда. Кстати, дальше мы увидим, что такая странная общность идеологии богатейших олигархов и всяческих коммунистов вовсе не случайна. А истории известно огромное количество разных сект, исповедовавших подобные взгляды: можно назвать гностиков, маркионитов, манихеев, павликиан, богомилов, катаров, альбигойцев, тамплиеров, в России жидовствующих, стригольников, скопцов, хлыстов и т.д. - имя им легион.

Власти в традиционных обществах вели с себя с подобными структурами предельно жёстко: они прекрасно понимали, что это просто убийственная идеология, позволить которой распространиться означает открыть ящик Пандоры, после которого процесс тотальной деградации не остановить. До поры удавалось сдерживать тёмные силы - но уже в новое время они всё-таки вырвались на поверхность, немедленно отправившись в разрушительный поход по всему миру. Разберёмся, в чём тут дело; для простоты будем называть вышеописанную идеологию "либерализмом" - тем более, что это верно почти на 100%.

Так вот, существует распространённое заблуждение, согласно которому либерализм отождествляется с демократией (есть даже выражение "либеральная демократия"). Но в действительности это по сути противоположные вещи: либерализм исповедует максимальное снятие ограничений, абсолютизируя как ценность личную свободу, тогда как демократия, напротив, старается её ограничить ради благополучия общества в целом - даже само слово "демократия" происходит от греческого "демос", обозначающего народ как нечто целое, а не просто совокупность отдельных индивидов. Поэтому и ценности демократического общества, как правило, суть справедливость и равенство. "Как правило" потому, что, строго говоря, демократия есть форма, в которую может быть облечено разное содержание - но только не либеральное. Почему? Тому есть ряд причин.

Во-первых, личная свобода отнюдь не означает предоставления равных возможностей всем - она лишь открывает дорогу произволу, используя который, преуспеют прежде всего те, кто на момент торжества либерализма сумел сосредоточить в своих руках большие ресурсы. То есть в действительности те, кто уже богаты, получают замечательный шанс не только сохранить свои богатства, но и заметно прирастить их за счёт менее удачливых конкурентов. А во-вторых, проповедуемое либерализмом "общество равных возможностей" на самом деле обрекает всякого человека на жизнь, подобную бесконечной гонке. Он не может расслабиться ни на миг, ибо в противном случае его обойдут - а в таком обществе быть обойдённым означает порой отстать навсегда. Соответственно, слабые, больные - то есть те, кого называют "убогими",- в таком обществе обречены: они питаются крохами с барского стола в периоды процветания и умирают с голоду в моменты кризисов.

Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на современную нам Россию, в которой развитие экономики и общества в целом вот уже лет 10-15 происходит по стандартному мондиалистскому (то есть либеральному) сценарию, начавшему реализовываться в конце 1980-х годов. В наибольшей степени преуспели те, кто уже к началу периода вырвался вперёд - то есть партийно- комсомольско-советско-хозяйственная номенклатура, успевшая ещё во время перестройки трансформировать свою политическую власть в финансовую. В то же время положение изначально небогатых людей в основном заметно ухудшилось, а "низшая планка" уровня жизни и вовсе упала по сути до нуля.

Яснее всего выражено противоречие либерализма с традиционным обществом: если демократия вообще отвергает отмеченные выше либеральные ценности просто потому, что они в принципе не могут быть облечены в демократическую форму, то традиционализм изначально основывается на совершенно иных фундаментальных ценностях. Возьмём, к примеру, традиционное христианское общество: оно, мягко говоря, не верит в "вечный прогресс" и в то, что если перед человеком снять все барьеры, то это приведёт общество к невиданному взлёту. Христианское общество знает, что история человечества началась с Царства Божия в Эдемском саду, а закончится Армагеддоном и царством Антихриста - откуда следует, что история эта есть в целом история деградации, а вовсе не прогресса. И что в таком случае задача власти вовсе не в том состоит, чтобы помочь человеку "раскрыть свой творческий потенциал", а напротив - удержать общество от тотального произвола.

Вот почему в христианской традиции так важно понятие власти как "удерживающего", которое идёт ещё от апостола Павла: "… тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь"1. И вот почему именно как действие "тайны беззакония" рассматривало такое общество либерализм, а он, в свою очередь, платил ему той же монетой. И именно поэтому в традиционном обществе либеральные организации могли существовать только в форме тайных обществ - отсюда и первичная структура масонства. Кстати, в этих основных чертах одинаково вели себя любые либералы - и крайне левые (революционеры, коммунисты), и крайне правые (финансовые олигархи).

Дорвавшись до реальной власти (хотя бы финансовой) либерализм вылил на традиционное общество такие массы помоев, что раскопать из-под них правду современному человеку чрезвычайно трудно. Простой пример: уж как была измазана чёрным цветом средневековая инквизиция - она и вправду являет собой, мягко говоря, мрачную структуру. Однако степень этой мрачности познаётся в сравнении: за 339 лет существования испанской инквизиции (с 1481 по 1820 годы) ею было сожжено на кострах чуть меньше 35000 человек и около 18000 умерло от пыток2 - итого имеем в среднем 155 смертей в год. Зато в конце XVIII века французские либералы под лозунгом "свобода, равенство, братство" только за 14 месяцев якобинской власти казнили около 800000 человек (то есть почти 700000 в год) - почувствуйте разницу! И это при том, что тогдашнее население Франции превышало население средневековой Испании лишь в два-три раза.

Казалось бы, простой расчёт - но мало кому приходит в голову его сделать. Гигантский пресс искусственно сформированных мифов настойчиво навязывает дебильные формулы, для воспроизводства которых размышлять не нужно вовсе. Я уже цитировал книгу двух редакторов "Шпигеля" с убийственными фактами о глобализации. Вы думаете, они из всего этого делают разумные выводы? Ничуть не бывало: вместо этого в конце книги появляется пошлейшее клише: "Для граждан старого континента это означает, что они должны решить, какое из двух грандиозных течений европейского наследия будет формировать будущее: демократическое, берущее начало в Париже 1789 года, или тоталитарное, победившее в Берлине в 1933 году"3. И не приходит им в голову, что эти "грандиозные течения" суть две стороны одной и той же человеконенавистнической медали.

Такая же беда и с базовыми ценностями либерализма. Странным образом ему в заслугу ставится концепция прав человека, которую он якобы впервые предложил в противовес унылому тоталитаризму тёмных веков средневековья. Но это чепуха: либерализм просто использовал давно известную идею прав человека - он вообще предпочитает прорастать в уже существующих структурах, постепенно меняя их суть до неузнаваемости. Соответственно, права человека по-либеральному - совсем не то, что было раньше: они суть странная смесь произвольно выдернутых непонятно откуда деклараций с упором на политические права, минимальным упоминанием социальных и полным забвением экономических. Причём во имя этих прав считается в порядке вещей кого-нибудь побомбить. Меж тем истина такова: концепция естественных прав человека как фундаментальной ценности, которую государство обязано соблюдать в обычной жизни, была введена ещё Юстинианом4. Думаете, это случайность и на практике тогда был мрачный произвол? Да, вас в этом хотят убедить - но это ложь.

Знаете ли вы, что византийский император избирался? А то, что фундаментом его служения был твёрдый свод законов, в рамках которых он только и мог править? И что соблюдение этих законов было главным критерием оценки его правления - если они нарушались, то никакая "легитимность" избрания не спасала императора от того, чтобы он считался беззаконным тираном и мог быть безнаказанно убит любым гражданином империи? И что остальные традиции, кроме православной, в такой империи вовсе не запрещались, а благополучно существовали параллельно ведущей - а запрещено им было лишь вести агитацию внутри православной среды? Не слышали об этом? Понимаю, а всё потому, что в таком обществе только либерализм под любым соусом был действительно запрещён как учение принципиально враждебное всякой традиции и поэтому смертельно опасное для любого пристойно устроенного общества - за что он и мстит теперь всей нашей истории, выливая на неё безумные потоки лжи.

Однако заметьте казалось бы маленькую подмену: были "естественные права человека", а либералы тихонечко превратили их просто в "права человека". И сразу смысл поменялся: ведь естественность требует своего определения в рамках какой-нибудь шкалы ценностей, тогда как либералы из всех ценностей принимают только утилитарную полезность - соответственно, естественность уже и не нужна. Последствия понятны: например, известно ли вам, в нарушении чьих прав наиболее упорно обвиняет Россию Парламентская ассамблея совета Европы? Нет-нет, не в положении заключённых в тюрьмах или, скажем, жертв чеченской войны - тут как раз регулярно констатируется "определённый прогресс". Но есть область, где прогресса нет - это, оказывается, "недопустимо ограниченные" права геев и лесбиянок, которые следует немедленно соблюсти, в том числе и посредством активного применения карательных мер по адресу господствующей в обществе нетерпимости к "угнетённым" меньшинствам. А ведь всего-то убрали из принципа прав человека слово "естественные"…

В этом - именно в этом! - и состоит главный момент идейного отличия либерализма от всего, что было до него в истории последних полутора тысячелетий. И именно это идеологи мондиализма стремятся тщательно затушевать, потому как из фундаментальных основ либерализма неизбежно следует логичность эволюции мира под их властью в сторону описанного выше "общества свободных рабов". И именно поэтому появляются все эти "Черепа и кости", которые завораживают падкую на сенсации публику, но при этом уводят её от главных вопросов про идейный фундамент мондиалистского учения.

Религиозный дуализм как основа этого учения естественным образом приводит к сатанизму. Это только непосвящённому человеку может показаться, будто в духовном мире можно "повиснуть" посередине между добром и злом - на самом деле так не бывает. "…Какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?"5. Христианство сугубо "тоталитарно" и абсолютно "нетолерантно", чему свидетельством слова Самого Христа: "Кто не со Мною, тот против Меня"6 - поэтому никакого "и нашим, и вашим" оно не признаёт в принципе. Вот почему потуги мондиалистов показать, будто они "не против христианства" бессмысленны - это ложь.

"…Берёт Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне"7 - через это искушение проходит всякий, имеющий хоть какую-то власть. Только "Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи"8 - тогда как господа мондиалисты выбрали путь Фауста. И нет ничего удивительного, что изучая подробно их деяния, то и дело натыкаешься на вполне реальные свидетельства о сатанизме и уж точно о бешеной ненависти к христианству и его традиции.

Вспомним о французских революционерах - этих первых в новой истории глобалистов, с которых так любят призывать "писать жизнь" современные лукавые продолжатели их кровавого дела. Из постановления Генерального Совета Коммуны от 23 ноября 1793 года: "Все церкви и храмы будут немедленно закрыты. Все священники несут персональную ответственность за все волнения, источником которых являются религиозные убеждения. Всякий, кто потребует открыть храм или церковь, будет арестован"9 - такая вот веротерпимость. А вот и практика такой веротерпимости: "...комиссар Конвента в Нанте Каррье приказал "набивать" заключенными священниками барки... Эти барки отводились на середину Луары и там затоплялись"10.

Не стоит и говорить о более "мелких" вещах. Ещё один только пример "веротерпимости": известно, сколь трепетно относится традиционное христианство к мощам святых. Так вот, с 777 года в монастырском храме св.Трофима в бенедиктинском аббатстве на острове Эшо в Эльзасе находились мощи одних из самых почитаемых христианских святых - Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Они пережили все мыслимые потрясения - но только не воцарение "свободолюбивых" либералов: в 1792 году тамошние здания были проданы с аукциона, а в монастыре устроен трактир. Мощи исчезли в неизвестном направлении - и скорее всего они потеряны безвозвратно...

Перейдём в XIX век и поинтересуемся главным теоретиком тогдашнего глобализма в форме всемирной пролетарской революции по имени Карл Маркс11. Вот фрагмент из его студенческого стихотворения "Скрипач": "Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг до тех пор, пока не сойду с ума, и сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне". За этим последовало стихотворение "Заклинание впавшего в отчаяние", содержащее в частности такие строки:

Мне не осталось ничего, кроме мести,
Я высоко воздвигну мой престол,
Холодной и ужасной будет его вершина,
Основание его - суеверная дрожь.
Церемониймейстер! Самая чёрная агония!
Кто посмотрит здравым взором -
Отвернётся, смертельно побледнев и онемев,
Охваченный слепой и холодной смертью

Сравните с библейскими словами Люцифера: "Взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой"12. Наконец, появляется поэма "Оуланем", немецкое название которой есть анаграмма имени Еммануил13 - любимый приёмчик всяческих чёрных магий. Вот строки оттуда:

Всё сильнее и смелее я играю танец смерти,
И он тоже, Оуланем, Оуланем
Это имя звучит как смерть.
Звучит, пока не замрёт в жалких корчах.
Скоро я прижму вечность к моей груди
И диким воплем изреку проклятие всему человечеству.

Признание из стихотворения "Бледная девочка": "Я утратил небо и прекрасно знаю это. Моя душа, некогда верная Богу, предопределена для ада". Кстати, в это же самое время он в "Рейнской газете" дал следующий совет властям: "Попытки масс воплотить коммунистические идеи в жизнь, как только они станут опасными, могут быть остановлены пушками" - из чего следует, что коммунистом Маркс стал существенно позже, чем сатанистом. А вот первый отзыв Энгельса о Марксе: "Кто это несётся следом с диким неистовством? Охваченный бешенством, как бы стремясь ухватить далёкий полог неба и стянуть его на землю, он вытягивает руки высоко в воздух, сжат злобный кулак, он неистовствует без устали, будто десять тысяч бесов вцепились ему в волосы".


Карл Маркс

Маркс очень любил рассказывать своим дочерям вместо добрых детских сказок придуманные им самим ужастики о человеке, продавшем душу дьяволу, сиречь о самом себе. Последствия не замедлили сказаться: обе дочери Маркса (Лаура и Элеонора) покончили жизнь самоубийством, причём первая уговорила на то же и своего мужа (известного социалиста Лафарга), а супруг второй в последний момент отказался. Впрочем, этот второй зять Маркса (его звали Эдвард Эвелинг) - тоже весьма занимательный субъект: он был одним из основателей теософии (оккультного учения) - и тоже любил писать стихи:

Мои стихи, необузданные и дерзновенные,
Да вознесутся к тебе о, сатана, царь пира.
Прочь с твоим краплением, священник,
И твоим заунывным пением.
Ибо никогда о, священник,
Сатана не будет стоять за тобой.
Твоё дыхание о, сатана,
Вдохновляет мои стихи;
Твоя молния потрясает умы.
Сатана милостив;
Подобно урагану,
С распростёртыми крыльями он проносится.
О, народы! О, великий сатана!

Сын Маркса Эдгар в письме отцу обращался к нему "Мой милый дьявол". Маркс много пил, неудачно спекулировал на бирже, имел незаконнорождённого ребёнка от служанки (которого он выдавал за ребёнка Энгельса), нигде не работал, живя на деньги Энгельса, от которого он за свою жизнь в общей сложности получил 6 миллионов франков золотом. Он не разговаривал с матерью, и когда во время его болезни она умерла, а он выжил, он откликнулся на её смерть словами "Я нужен больше, чем старуха". Дядю своей жены он именовал "собакой", страстно мечтал о его смерти и наследстве и искренне радовался, когда это случилось.

В письмах Маркса Энгельсу встречаются весьма занятные обороты: "Он вынужден меня защищать от той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие, т.е. болваны"; "Стая новой демократической сволочи. Демократические собаки…"; "У меня ни одна душа не бывает. И это меня радует. Ибо долбаное человечество может меня задолбать, сволочь". Впрочем, Энгельс в долгу не оставался: "Любить нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая чернь"; "Какое значение имеет партия, т.е. банда ослов, слепо верящих в нас? Воистину, мы ничего не потеряем от того, что нас перестанут считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе последние годы".


Фридрих Энгельс

Сатанизм и антихристианство стали главным смыслом жизни людей этого круга. Энгельс: "Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим единственным насущным делом". Он же: "Диалектическое понимание жизни сводится к смерти. Всё достойно гибели" или в другом месте "Жить - значит умирать". Революционер-террорист Гракх Бабёф: "Любовь к революции убила во мне всякую другую любовь и сделала меня столь же жестоким, как дьявол". "Отец анархизма" Михаил Бакунин: "В этой революции нам придётся разбудить дьявола, чтобы возбудить самые низкие страсти". Он же: "Не признавая другой какой-либо деятельности, кроме дела истребления, мы соглашаемся, что форма, в которой должна проявляться эта деятельность - яд, кинжал, петля и тому подобное. Революция благословляет всё в равной мере". Думаю, сказанного вполне достаточно - желающим ознакомиться с предметом подробнее можно обратиться к соответствующей литературе14.


Гракх Бабёф


Михаил Бакунин

Надо полагать, подробно о наших большевиках распространяться нет смысла - всё и так сейчас известно. Только пара библейских фрагментов для любителей таинственного. "Был у Вавилонян идол, по имени Вил"15 (вспомните инициалы Ленина) и "Вы носили… звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя"16. Здесь надо пояснить, что "звезда Ремфана" - это хорошо знакомая всем нам пятиконечная звезда, которую сатанисты иногда называют "печатью Люцифера".

Далее мы перейдём от мондиалистов левых к правым - но об этом в следующем материале.

1 2 Фес.2,7
2 Хуан Льоренте "Критическая история испанской инквизиции", М., Ладомир, 1999, с. 700
3 Г.-П.Мартин, Х.Шуманн "Западня глобализации", М., Альпина, 2001, с.313
4 Дигесты Юстиниана, Книга 1, Титул 1, M., 1984, с.23-24
5 2 Кор.6,14-16
6 Мф.12,30; Лк.11,23
7 Мф.4,8-9
8 Мф.4,10
9 Цит. по: В.Солоухин "При свете дня", М., 1992, с.48
10 Ibid.
11 Цитаты о коммунистах из сборника "Истоки зла (тайна коммунизма)", "Омега", 2002
12 Ис.14,13
13 Одно из имён Христа в Библии: "Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" (Ис.7,14)
14 К.Маркс и Ф.Энгельс, Сочинения, М.-Л., 1927-1931г.; К.Маркс и Ф.Энгельс, Из ранних произведений, М., 1956; Архив К.Маркса и Ф.Энгельса (под ред. Д.Рязанова), Кн.3, М.-Л., 1927; E.Marx "Der Mohr und der General", Berlin, 1964; M.Bakunine, Oeuvres, vol.1, Paris, 1895; Moses Hess "AusgewahlteWerke", Koln, 1962; D.McLellan "Marx befor Mandsm", 1970; F-J.Raddatz "Karl Marx", Hamburg, 1975; S.M.Riis "Karl Marx. Master of Fraud", N.Y., 1962; "Rhein-Neckar Zeitung", 2.02.1968; Robert Payne, "Marx", London, 1968
15 Дан.14,3
16 Ам.5,26


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: