| Пьеса | Автор, переводчик, композитор | Художник | Театр | Время постановки | |||
| I | Смерть Тентажиля | М. Метерлинк. А. Ремизов. Музыка И. А. Саца | С. Ю. Судейкин (I, II, III акты), Н. Н. Сапунов (IV и V акты) | Театр-студия в Москве | 1905 (лето и начало осени). NB. Театр не был открыт | ||
| II | Шлюк и Яу | Г. Гауптман. Ю. Балтрушайтис. Музыка Р. Глиэра. Сорежиссер В. Э. Репман | Н. П. Ульянов | ||||
| III | Снег | С. Пшибышевский. А. и С. Ремизовы | В. И. Денисов | ||||
| IV | Комедия любви | Г. Ибсен | В. И. Денисов (1-й вариант), | ||||
| В. И. Денисов (2-й вариант) | Театр В. Ф. Комиссаржевской (Спб.) | 22-I-1907 | |||||
| V | Привидения. Режиссерская работа посвящается О. П. Нарбековой | Г. Ибсен. К. Д. Бальмонт | К. К. Костин | Полтава. Товарищество новой драмы[********************] | 1906 (лето) | ||
| VI | Каин | О. Дымов | К. К. Костин | ||||
| VII | Крик жизни | А. Шницлер (переделана Вс. Мейерхольдом) | К. К. Костин | ||||
| VIII | Эдда Габлер | Г. Ибсен. A. и П. Ганзен (перевод редактировался П. М. Ярцевым) | К. К. Костин. Н. Н. Сапунов (декорация и бутафория), В. Д. Милиоти (костюмы) | 10-XI-1906 | |||
| Театр В. Ф. Комиссаржевской | |||||||
| IX | В городе | С. Юшкевич. Сорежиссер П. М. Ярцев | В. К. Коленда | 13-XI-1906 | |||
| X | Вечная сказка | С. Пшибышевский. Е. Троповский. Сорежиссер П. М. Ярцев | В. И. Денисов | 4-XII-1906 | |||
| XI | Сестра Беатриса. Режиссерская работа посвящается В. Ф. Комиссаржевской | М. Метерлинк. М. Сомов. Музыка А. К. Лядова | С. Ю. Судейкин | 22-XI-1906 | |||
| XXII | Чудо св. Антония | М. Метерлинк. Э. Маттерн и B. Биншток | К. К. Костин В. К. Коленда | Полтава. Товарищество новой драмы Театр В. Ф. Комиссаржевской | 1906 (лето) 30-XII-1906 | ||
| XIII | Балаганчик. Режиссерская работа посвящается Г. И. Чулкову | А. Блок. Музыка М. А. Кузмина | Н. Н. Сапунов | Театр В. Ф. Комиссаржевской | 30-XII-1906 | ||
| XIV | Трагедия любви | Г. Гейберг. Тираспольская | В. Я. Суреньянц | 8-I-1907 | |||
| XV | Свадьба Зобеиды | Г. фон Гофмансталь. О. Н. Чюмина | Б. И. Анисфельд | ||||
| XVI | Кукольный дом | Г. Ибсен. А. и П. Ганзен | <1906> | ||||
| XVII | Жизнь Человека | Л. Андреев | Декорации и бутафория по моим планам и указаниям | ||||
| XVIII | Пробуждение весны | Ф. Ведекинд. Федер (перевод редактировался Ф. Сологубом) | В. И. Денисов | 15-IX-1907 | |||
| XIX | Пелеас и Мелисанда | М. Метерлинк. Вал. Брюсов. Музыка В. Шпис фон Эшенбрука | В. И. Денисов | 10-Х-1907 | |||
| XX | Победа Смерти | Ф. Сологуб | Лепная декорация по моим планам и указаниям (исп. Попов) | 6-XI-1907 | |||
| XXI | Петрушка (один акт) | П. П. Потемкин. Музыка В. Ф. Нувеля | М. В. Добужинский | «Лукоморье»[167] | |||
| XXII | Последний из Уэшеров (один акт) | Трахтенберг. Музыка В. Г. Каратыгина | М. В. Добужинский (декорация), Чемберс (костюмы) | ||||
| XXIII | Честь и месть (один акт) | Граф Ф. Л. Соллогуб | И. Я. Билибин | ||||
| XXIV | Шарф Коломбины (пантомима). Режиссерская работа посвящается А. А.Блоку | A. Шницлер. Доктор Дапертутто (транскрипция). Музыка Донаньи. Танцевальные номера поставлены были: С. М. Надеждиным, B. И. Пресняковым (для Коломбины — Гейнц) и А. Больмом (для Коломбины — Хованской) | Н. Н. Сапунов | Дом Интермедий | Сезон 1910/11 | ||
| XXV | Обращенный принц | Е. Зноско-Боровский | С.Ю. Судейкин | ||||
| XXVI | Арлекин, ходатай свадеб (арлекинада, один акт) | В. Н. Соловьев. Музыка: а) В. А. Шписфон Эшенбрука, б) Ю. Л. де Бур (по Гайдну и Арайе) | К. И. Евсеев Н. И. Кульбин | Эстрада Дворянского собрания Териоки (Финляндия). Товарищество актеров, художников, писателей и музыкантов | 8-XI-1911 1912 (лето) | ||
| XXVII | Влюбленные (пантомима) | Доктор Дапертутто. Сочинена на два прелюда Клода Дебюсси | В. Шухаев и А. Яковлев (под руководством А. Я. Головина). Н. И. Кульбин | На полукруглой эстраде в доме О. К. и Н. П. Карабчевских Териоки (Финляндия). Товарищество актеров, художников, писателей и музыкантов | Сезон 1911/12 1912 (лето) | ||
| XXVIII | Поклонение кресту | Кальдерой. К. Д. Бальмонт | СЮ. Судейкин. Ю. М. Бонди | Башенный театр (в квартире Вяч. Иванова) Териоки (Финляндия). Товарищество актеров, писателей, художников и музыкантов | 19-IV-1910 1912 (лето) | ||
| XXIX | Виновны — невиновны? | А. Стриндберг. А. и П. Ганзен | Ю. М. Бонди | Териоки (Финляндия). Товарищество актеров, писателей, художников и музыкантов | 1912 (лето) | ||
| XXX | У царских врат | Кнут Гамсун (перевод из издания В. М. Саблина) | А. Я. Головин | Императорские Императоре | Александрийский | 30-IХ-1908 | |
| XXXI | Тристан и Изольда | Р. Вагнер. В. Коломийцев | Кн. А. К. Шерва-шидзе | Мариинский | 30-Х-1909 | ||
| XXXII | Шут Тантрис | Э. Харт. П. Потемкин (перевод редактировался М. А. Кузминым и Вяч. Ивановым). Музыка М. А. Кузмина | Кн. А. К. Шервашидзе | Александрийский | 9-III-1910 | ||
| XXXIII | Дон Жуан. Режиссерская работа посвящается гр. С.И. Толстой | Мольер. В. Родиславский. Музыка Рамо в аранжировке В. Г. Каратыгина | А. Я. Головин | 9-XI-1910 | |||
| XXXIV | Борис Годунов | МП. Мусоргский. Полонез поставлен г. Легатом | А. Я. Головин | Мариинский | 6-I-1911 | ||
| XXXV | Красный кабачок | Юр. Беляев. Музыка М. А. Кузмина | А. Я. Головин | Александрийский | 23-III-1911 | ||
| XXXVI | Живой труп | Л. Н. Толстой. Сорежиссер А. Л. Загаров | К. А. Коровин | » | 28-IX-1911 | ||
| XXXVII | Орфей | X. В. Глюк. В. Коломийцев. Балетные сцены поставлены М. М. Фокиным | А. Я. Головин | Мариинский | 21-XII-1911 | ||
| XXXVIII | Заложники жизни. Режиссерская работа посвящается О. Н. Высотской | Ф. Сологуб Музыка В. Г. Каратыгина | А. Я. Головин | Александрийский | 6-XI-1912 | ||
| XXXIX | Маскарад. Режиссерская работа посвящается О. М. Мейерхольд | М. Ю. Лермонтов. Музыка А. К. Глазунова | Александрийский | Готовится к постановке[168] | |||
| XL | Электра | Р. Штраус. Г. фон Гофмансталь. М. Кузмин | Мариинский | ||||
| XLI | Королева мая | X. В. Глюк. Л. М. Василевский |






