Введение. 2.Методические рекомендации по формированию КОС

Оглавление

Введение стр.4

1.Основные понятия

2.Методические рекомендации по формированию КОС

по дисциплине стр.7

2.1. Форма титульного листа КОС стр.8

2.2. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств стр.9

2.3. Контрольно-оценочные материалы для итоговой

аттестации по дисциплине стр.10

2.3.1. Контрольно-оценочные материалы для итоговой

аттестации по дисциплине (сводная таблица) стр.10

2.3.2. Форма экзаменационного билета стр.11

2.4. Оценочные средства для проведения промежуточной

аттестации по учебной дисциплине в форме теста стр.12

2.4.1.Общие положения стр.12

2.4.2.Паспорт стр13

2.4.3. Критерии оценки стр.14

2.4.4. Памятка для разработчиков оценочных средств стр.14

Приложение 1 Примерный перечень оценочных средств стр.17

Приложение 2 Примерные формулировки заданий для проверки

усвоения знаний стр.21

Введение

Значение оценки качества образования подчеркивают М.М. Поташник,

В.А. Кальней, В.П.Панасюк и другие исследователи, утверждающие, что она направлена на сохранение образовательным учреждением основных ценностей и идеалов образования. Каждое учебное заведение должно иметь свои собственные оценочные средства. Особую остроту проблема оценки качества образования и разработки оценочных средств приобрела в связи с реализацией ФГОС СПО, который разделе VIII «Требования к оцениванию качества освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), констатирует следующее:

8.2. Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно.

8.3. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции.

8.3. Образовательным учреждением должны быть созданы условия для максимального приближения программ текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального цикла к условиям их будущей профессиональной деятельности…

8.4. Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:

• оценка уровня освоения дисциплин;

• оценка компетенций обучающихся.

• Для юношей предусматривается оценка результатов освоения основ военной службы

Итак, данные пункты ФГОС ориентируют преподавателей на разработку и соответствующим образом оформление фондов оценочных средств по дисциплине и профессиональному модулю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: