1. Система TurWin функционирует под управлением СУБД ###
2. Системы, обеспечивающие удаленное бронирование туров:
· Continent-ANT
· Само-Тур
· Voyage Office Pro
· Мастер-Web
· TurWin
· Jack
3. Компания, разработавшая программные продукты TurWin, Чартер, Овир
· Рексофт
· Мегатек
· ANT-Group
· Интурсофт
· Арим-Софт
4. Систему «МегаТИС» разработали:
· Мегатек
· СФТ (Сообщество финансовых коммуникаций)
· Интур-Софт
· Кетони
· Само-Софт
5. Компании, занимающиеся разработкой пакетов управления турфирмами в России:
· Само-Софт
· ANT-Group
· Арим-Софт
· Рек-Софт
· Ист-Консепт
6. Компания, разработавшая программный продукт Мастер-Тур:
· Само-Софт
· Мегатек
· Арим-Софт
· Джэк
· Ист-Консепт
7. Программный продукт Мастер-Тур разработан для автоматизации управления ###
8. Программный продукт TurWin разработан для автоматизации управления ###
Заключение
Данный конспект лекций не должен являться единственным источником информации для студента при изучении дисциплины «Информационные технологии в туризме». Необходимо также пользоваться Интернет-ресурсами, печатными и периодическими изданиями, а также регулярно обновляющейся нормативной документацией.
|
|
В представленном конспекте лекций кратко рассмотрено современное состояние российского и зарубежного рынка информационных технологий. Детально изучены основные направления применения сети Интернет в туризме. Подробно представлены виды информационных технологий, используемых на предприятиях туризма.
Список литературы
Основная литература
1. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник – М.: Изд. Центр «Академия», 2002.
2. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме: учебник / Л.А. Родигин; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2006.
3. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии в туризме: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2006.
Дополнительная литература
1. Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Г.В\А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
2. Васильева Т.С. Организация и оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере Интернет-коммерции. – СПб.: Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2007.
3. Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности: учеб. пособие / Н.А. Инькова. – Москва: Издательство «Омега Л», 2007.
4. Коноплева И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии: учебное пособие / под ред. И.А. Коноплевой. – М.: Проспект, 2008.
|
|
5. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Новиков. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
6. Попов В.М. и др. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации / В.М. Попов, Р.А. Маршавин, С.И. Ляпунов, под. ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001.
7. Продвижение сайта в поисковых системах. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2009.
8. Туризм в эпоху слияний и приобретений. Пер. с франц. Изд. Всемирная туристская организация. / под рук-вом Отдела исследований рынка и продвижения туризма Всемирной туристской организации, 2002.
9. ТУТ. Туристские технологии: журнал АСТТ. – ГП «Московская типография №13», №1-6.
10. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2002.
11. Черников Б.В. Информационные технологии управления: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.
12. Эймор Даниел. Электронный бизнес: эволюция и/или революция.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.