Немного фактов

. Ежедневно в США создается около десяти тысяч новых h рабочих мест, преимущественно в секторе "умственно-Г го труда".

■и Поистине странные профессии

Вы можете проложить свой собственный профессиональный путь, а вов­се не должны ступать по чьим-то следам. Вот несколько примеров тако­го "прокладывания путей".

Билл Най был инженером и по совместительству комедийным ак­тером в Сиэтле до того, как создал себе образ "Знатока Науки", некоего мистера Волшебника, который делает науку захватывающей, занима­тельной и вполне объяснимой для зрителей общественного телевиде­ния. Одной из причин успешности его карьеры стало то, что он появля­ется в эфире каждый день! Я втянулся в просмотр (хотя эта передача не только для детей) и увидел, как он прыгает с парашютом (чтобы проде­монстрировать скорость ветра), исполняет джаз с группой "Саундгар-ден" (чтобы пояснить природу звука) и раздевается до трусов в моро­зильной камере для мяса, чтобы показать, что пребывание на холоде не всегда заканчивается простудой.

Все началось тогда, когда он появился в комедийном шоу, одетый в лабораторный халат и защитные очки, и окунул лимон в жидкий азот. Лимон рассыпался, публика пришла в дикий восторг, а он выиграл мест­ную премию "Эмми". Сейчас Най имеет контракт со студией "Дисней".

Квентин Проулке играл Человека-Ореха для рекламы компании "Planters Peanuts", Уальдо для компании "Mattel", Кота в Шляпе для туристической компании "Loews Resorts", и Джонни Уолкера для рек­ламы шотландского виски "Джонни Уолкер". Разносторонне талантли­вый Проулке получает большие деньги за то, что заставляет людей сме­яться, выступая во время выставок и презентаций. Он создал отличную нишу в индустрии развлечений, и любит то, что делает.

Фрэнк Бендер сочетает артистизм и интуицию с судебной под­готовкой: помогает раскрывать преступления, воссоздавая лица по-



Карьера для творческого человека


дозреваемых. (Я никогда раньше не слышал о подобном занятии.) До освоения этой необычной профессии он был обычным фотогра­фом (и ненавидел свою работу), который жаждал рисовать и созда­вать скульптуры. Он поступил на вечерние курсы, чтобы освоить это мастерство. Его жизнь изменилась, когда один его приятель, рабо­тавший в судебной медицинской комиссии, предложил ему посе­тить морг. Совершая эту "экскурсию", они подошли к трупу, прохо­дившему уликой в нераскрытом деле. Приятель объяснил, что, не имея представления о том, как выглядела эта сильно изувеченная женщина (да, к сожалению, это печальная история), преступление раскрыть невозможно. Бендер сказал: "Я знаю, как она выглядела". Он создал ее портрет, основываясь на костной структуре черепа, и в течение шести месяцев женщина была идентифицирована на осно­вании работы Бендера.

Шелли Фримен и Уолт Уилки зарабатывают себе на жизнь рестав­рацией манекенов. Также они создают жизнеподобные манекены-копии, которые используются вместо актеров в фильмах, где героя взрывают, избивают или с ним происходит что-либо еще более страшное. Признай­тесь, разве вы когда-нибудь читали в чьем-нибудь резюме фразу: "Моя профессия — дизайнер манекенов"?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: