VI. Критерии оценки работ социальной экологической рекламы

Ко всем представленным на конкурс плакатам будут выдвигаться следующие требования:

1. Соответствие заданному формату: листовка – плакат А3.

2. Соответствие представленной работы статусу социальной (общественной) рекламы на экологическую тематику.

3. Оригинальность и способ донесения идеи.

4. Оригинальность, привлекательный дизайн, использование авторских иллюстраций.

5. Наличие запоминающегося слогана.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПЛАКАТОВ: работы принимаются оформленные в паспарту (работы нельзя скручивать, сгибать). Каждая работа должна сопровождаться печатной информацией в правом нижнем углу (этикетка), с указанием: Ф.И. автора (полностью), возраста, названия работы, контактного телефона (обязательно) участника, названия учреждения и ФИО педагога.

Неоформленные работы к участию в конкурсе не допускаются.

Компьютерная анимация, мультипликация – анимированные изображения, мультипликационные фильмы, созданные полностью самостоятельно с помощью любого программного средства.

Критерии оценки работ конкурса видеороликов и компьютерной анимации «Мы за чистый город!»:

1. Соответствие предложенной тематике.

2. Новизна, оригинальность работы. Оценивается оригинальность раскрываемой работой темы, глубина идеи работы, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств.

3. Качество и сложность технического исполнения работы. Оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств.

4. Сценарий. Оценивается законченность, логичность, детальная проработанность и оригинальность сценария.

5. Качество художественного исполнения. Оценивается художественный уровень произведения, дизайн элементов оформления, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения.

Критерии оценки конкурса литературных работ «Донор – это звучит гордо!»:

· соответствие заявленной теме конкурса;

· глубина раскрытия темы;

· оригинальность сюжета;

· логика, последовательность повествования;

· владение художественными средствами языка;

· грамотность изложения, соблюдение норм русского языка;

· выдержанность стиля.

VII. Порядок предоставления материалов на конкурс

Заявку на участие в конкурсе и материалы, соответствующие условиям, указанным в пункте VI настоящего положения, необходимо подать до 14 мая 2015 года в комитет по делам молодёжи мэрии города Новосибирска: ул. Вокзальная магистраль, 16 (вход под вывеской «Бизнес-центр»), 5 этаж, кабинет №5.

Контактный телефон: (383) 227-49-72.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: