Требования и формы коллективного творческого дела

Суть – дети сами ищут интересные дела, сами планируют, разрабатывают при активном участии вожатого. Вожатый подводит детей к направленной деятельности. Дети сами проводят и анализируют КТД. Вожатый ищет место каждого ребёнка в деле, поддерживает любой поиск, побуждает к добросовестному исполнению дел, опирается на микрогруппы.

Требования к КТД

1. КТД должно опираться на предшествующий опыт ребят, на знания, полученные ранее.

2. Каждый должен найти себе место в деле.

3. Необходимо соблюдать последовательность действий. Любой этап – творчество ребёнка, которое нужно заметить.

Форма КТД

1. Общественные (беседа за круглым столом, диспут, рассказы и другое).

2. Трудовые (город весёлых мастеров, защита профессии и другое).

3. Познавательные (вечер весёлых задач, КВН, тусовка мечтателей).

4. Спортивные (весёлые старты, день здоровья, другое).

5. Художественные (карнавал мод, театр пантомимы).

6. Досуговые (аукцион забав, живые картины, рыцарский турнир).


Какое бы КТД вы не проводили, помните, что оно должно проводиться с определенной целью, которую вам надо достичь при проведении дела.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: