double arrow

Обведи букву выбранного ответа.

А. с 1 по 15 минуты

Б. с 5 по 23 минуты

На графике показан уровень работоспособности учащихся на разных стадиях урока. Как видно из графика, на первых минутах урока учащиеся усваивают 60% информации, к середине урока внимание возрастает, а к концу урока падает.

В. с 10 по 30 минуты

Г. с 20 по 40 минуты

Д. перед самым концом урока – последние слова запоминаются лучше всего

Желаю успеха в учёбе!

Фамилия, Имя, Отчество          
Дата рождения       Класс    
                 

Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ 2010/2011» - Конкурс Специалистов

РУССКИЙ ЯЗЫК [ 4 класс ]

1. Киви решил сходить в библиотеку Сказочной Австралии. Он пришёл на остановку. Там ждали транспорт Медвежонок и Бельчонок. Они вели диалог:

А. – Мишка, хочешь жевачку?

Б. - Давай. Сколько сейчас времени?

В. - Половина второго. Вон наш транвай идет.

Подъехал трамвай. Киви и зверята зашли в вагон. К ним подошел кондуктор:

Г. - Вновь вошедшие пассажиры, оплатите, пожалуйста, за проезд.

Д. - У нас проездные, - хором ответили зверята и сели на свободные места.

Киви заметил, что участники диалога допустили несколько речевых ошибок. Найди эти речевые ошибки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: