А. с 1 по 15 минуты
Б. с 5 по 23 минуты
На графике показан уровень работоспособности учащихся на разных стадиях урока. Как видно из графика, на первых минутах урока учащиеся усваивают 60% информации, к середине урока внимание возрастает, а к концу урока падает. |
В. с 10 по 30 минуты
Г. с 20 по 40 минуты
Д. перед самым концом урока – последние слова запоминаются лучше всего
Желаю успеха в учёбе!
Фамилия, Имя, Отчество | ||||||||
Дата рождения | Класс | |||||||
Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ 2010/2011» - Конкурс Специалистов
РУССКИЙ ЯЗЫК [ 4 класс ]
1. Киви решил сходить в библиотеку Сказочной Австралии. Он пришёл на остановку. Там ждали транспорт Медвежонок и Бельчонок. Они вели диалог:
А. – Мишка, хочешь жевачку?
Б. - Давай. Сколько сейчас времени?
В. - Половина второго. Вон наш транвай идет.
Подъехал трамвай. Киви и зверята зашли в вагон. К ним подошел кондуктор:
Г. - Вновь вошедшие пассажиры, оплатите, пожалуйста, за проезд.
Д. - У нас проездные, - хором ответили зверята и сели на свободные места.
Киви заметил, что участники диалога допустили несколько речевых ошибок. Найди эти речевые ошибки.