Кино между адом и раем
· ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СДЕЛАЙ КЛАССНОЕ КИНО
· ОТ ШЕКСПИРА ДО ТОЛСТОГО
· ПОЧЕМУ ЛЕВ ТОЛСТОЙ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГ ШЕКСПИРА
· СТРАТЕГИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ
· ПЕРВЫЙ ШАГ. ЛЮБОПЫТСТВО – ВОРОТА ЛЮБВИ
· ВТОРОЙ ШАГ – СОПЕРЕЖИВАНИЕ
· ТРЕТИЙ ШАГ – САСПЕНС
· ВОЛШЕБНОЕ ВРЕМЯ ЭЙЗЕНШТЕЙНА
· САСПЕНС ИЛИ УДИВЛЕНИЕ
· ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЭНЕРГИИ ФИЛЬМА
· ДРАМАТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ КАК БОЛЬ ХАРАКТЕРА
· КАК НАЧИНАТЬ ИСТОРИЮ
· АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ФАКТОР
· УДАР ПО САМОУВАЖЕНИЮ
· ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОВАЛ
· ФИЗИЧЕСКИЙ ВРЕД
· УГРОЗА СМЕРТИ
· УГРОЗА ЖИЗНИ СЕМЬИ
· УГРОЗА ЖИЗНИ ПОПУЛЯЦИИ
· УГРОЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ
· АРХЕТИПЫ В ДРАМАТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ
· ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ
· ПЕРИПЕТИИ И РАЗНООБРАЗИЕ ДЕЙСТВИЙ
· ПЕРИПЕТИЯ И МОТИВАЦИИ
· ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ СОЗДАЕТ ФОРМУ
· ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ УСИЛИВАЕТ ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ
· МАКСИМУМ ЭМОЦИЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ МИНИМУМЕ
· ПЕРИПЕТИЯ И КАТАРСИС
· КОНФЛИКТ
· РАЗВИТИЕ ДРАМАТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В КОНФЛИКТЕ
|
|
· Конфликт развивается, когда извне угрожает альтернативный фактор.
· РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТА В ИСПОЛНЕНИИ
· РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ
· ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ КОНФЛИКТА
· 1. Чем больше контраст персонажен, тем ярче выглядит конфликт.
· 2. У персонажей должны быть две различные амбиции.
· 3. Две различные мотивации сталкивают персонажей в конфликте.
· 4. В конфликте сталкиваются две разные враждующие цели.
· 5. Герой и антагонист действуют в разных масках.
· 6. Непонимание друг друга – важный элемент развития конфликта.
· 7. Для того чтобы конфликт эмоционально увлекал нас, персонажи должны быть заряжены универсальными эмоциями.
· БАРЬЕРЫ В КОНФЛИКТЕ
· ТРИ СТУПЕНИ В РАЙ ИЛИ В АД
· «Смерть чиновника» Первый акт
· Второй акт
· Третий акт
· Третий акт.
· встал и потрогал себя за нос: целы ли очки?" Герои по формуле должен попасть в самое наихудшее положение.
· СОБЫТИЕ
· СОБЫТИЕ И ИНФОРМАЦИЯ
· БИТ
· ИНФОРМАЦИЯ И ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
· БРЕШЬ
· БРЕШЬ И ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ
· БРЕШЬ КАК СТРАТЕГИЯ ЭНЕРГИИ
· ГРАМОТНАЯ БРЕШЬ
· БАРЬЕРЫ
· ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. СТРАТЕГИЯ ЭНЕРГИИ
· ИЗ ЧЕТЫРЕХ СТРУКТУР – В ПЯТУЮ. ОБЪЕДИНЯЮЩУЮ
· 1. Трехактная структура развития
· 2. Драматические перипетии
· 3. Бреши
· 4. Барьеры
· КАТАСТРОФА ХАЗАНОВА
· ХАРАКТЕРЫ В СТРАТЕГИИ
· ЭКСПОЗИЦИЯ И ХАРАКТЕРЫ
· НЕВИДИМАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
· ЭКСПОЗИЦИЯ И ПОВОРОТНЫЙ ПУНКТ
· ИЗ ЭКСПОЗИЦИИ В РАЙ ИЛИ АД
· ЦЕНТРЫ ДОБРА И ЗЛА
· ОДНО ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ
· ВСПЫШКА ИНТЕРЕСА, ОНА ЖЕ ПОБУЖДАЮЩЕЕ ПРОИСШЕСТВИЕ
· ПРОГРЕССИЯ УСЛОЖНЕНИЙ
· ТРИ ПУТИ РАЗВИТИЯ УСЛОЖНЕНИИ
· СИЛА НЕУВЕРЕННОСТИ
· ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЦЕНА
|
|
· Обязательная сцена дает ответ на главный драматический вопрос
· КРИЗИС. МЕЖДУ ДЬЯВОЛОМ И АНГЕЛОМ
· КРИЗИС НАДО ВИДЕТЬ
· ГРАНИЦА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОПЫТА
· КУЛЬМИНАЦИЯ
· РАЗЛИЧИЯ ВНУТРИ ОБЩНОСТИ
· КУЛЬМИНАЦИЯ И КОНЦОВКИ
· КУЛЬМИНАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ
· ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ОТ СЦЕНАРИЯ К ФИЛЬМУ
· ЦЕЛЬ ХАРАКТЕРА
· КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?
· КТО
· КАК ХАРАКТЕР ВХОДИТ В КОНФЛИКТ
· ХАРАКТЕРЫ КАК СКУЛЬПТУРА
· ХАРАКТЕРИЗАЦИИ И ГЛУБОКИЕ ХАРАКТЕРЫ
· ПУТЬ К ЦЕЛИ – ЦЕПЬ КАТАСТРОФ
· ХАРАКТЕР ДУМАЕТ И ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ
· ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. АТТИТЮД И ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
· ТРИ ВЗГЛЯДА НА ХАРАКТЕР
· КТО ГЕРОЙ?
· СПЕШИ ПОЛЮБИТЬ ГЕРОЯ
· ВЫ – БОГ СВОИХ ГЕРОЕВ
· НЕВЕРОЯТНО! НО ЭТО ТАК
· РЕПЕТИЦИЯ
· РЕПЕТИЦИЯ В КИНО И ТЕАТРЕ
· ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕПЕТИЦИЯ
· ТЕХНИЧЕСКАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ РЕПЕТИЦИИ
· ВНУТРЕННИЙ ЖЕСТ
· РЕПЕТИЦИЯ И РАБОТА С ТЕКСТОМ
· ТЕХНОЛОГИЯ РЕПЕТИЦИИ
· РЕПЕТИЦИЯ ПЕРЕД СЦЕНОЙ
· РЕПЕТИЦИЯ И ЗАМЫСЕЛ
· – Ну, ребята, давайте помашем саблями туда-сюда; глядишь, что-нибудь и завоюем.
· ТЕМА
· ХАРАКТЕРИЗАЦИЯ ТЕМЫ
· ТЕМА И КОНТРТЕМА
· ТЕМА И УПРАВЛЯЮЩАЯ ИДЕЯ
· ТЕМА И СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
· БЫТЬ НА ГРАНИ КАТАСТРОФЫ
· ТЕМА – КОМПАС ФИЛЬМА
· ТЕМА И СВЕРХЗАДАЧА
· ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ЭНЕРГИЯ ДЕТАЛЕЙ
· ТРИ ЛОГИКИ И ДЕТАЛИ
· ЯНЕК
· ХОЛЬГЕР
· ДЕТАЛИ КЛИМАТА
· КЛИМАТ СЦЕНЫ. ДОМИНИРУЮЩАЯ ДЕТАЛЬ
· ДЕТАЛЬ И ПРАВДА ТЕЛА
· ДЕТАЛИ КАК БАРЬЕРЫ
· ОТ ДЕТАЛИ К АТТРАКЦИОНУ ДЕТАЛЕЙ
· ДЕТАЛИ И «МОНТАЖ АТТРАКЦИОНОВ»
· АТТРАКЦИОННЫЕ ДЕТАЛИ ЭЙЗЕНШТЕЙНА
· ОТ ДЕТАЛИ ХАРАКТЕРА К ДЕТАЛИ-СИСТЕМЕ ХАРАКТЕРА
· ДЕТАЛЬ НА СТЫКЕ РЕАЛЬНОСТИ И ФАНТАЗИИ
· ТОМАС
· СВЕНЬЯ
· ЯНЕК
· МИХАЭЛА
· МАКГАФФИН – АБСУРД В ЦЕНТРЕ ЛОГИКИ
· ДЕТАЛЬ-ПЕРСОНАЖ
· ПЕРИПЕТИЯ К «НЕСЧАСТЬЮ»
· БИОГРАФИЯ РОЛИ
· «ЦЕРЕМОНИЯ»
· ДВИЖЕНИЕ «К СЧАСТЬЮ»
· ПЕРИПЕТИЯ «К НЕСЧАСТЬЮ»
· ШЛЕЙФ РОЛИ
· «ЛЕГЕНДА РОЛИ». ПЕРИПЕТИЯ «К СЧАСТЬЮ»
· ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СОБЫТИЕ
· Все ценности в драме вырастают через конфликты событий.
· ИСХОДНОЕ СОБЫТИЕ
· Степан
· ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ГЛАГОЛЫ АКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ
Александр Митта
Кино между адом и раем