double arrow

Александр Митта

Кино между адом и раем

· ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СДЕЛАЙ КЛАССНОЕ КИНО

· ОТ ШЕКСПИРА ДО ТОЛСТОГО

· ПОЧЕМУ ЛЕВ ТОЛСТОЙ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГ ШЕКСПИРА

· СТРАТЕГИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ

· ПЕРВЫЙ ШАГ. ЛЮБОПЫТСТВО – ВОРОТА ЛЮБВИ

· ВТОРОЙ ШАГ – СОПЕРЕЖИВАНИЕ

· ТРЕТИЙ ШАГ – САСПЕНС

· ВОЛШЕБНОЕ ВРЕМЯ ЭЙЗЕНШТЕЙНА

· САСПЕНС ИЛИ УДИВЛЕНИЕ

· ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЭНЕРГИИ ФИЛЬМА

· ДРАМАТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ КАК БОЛЬ ХАРАКТЕРА

· КАК НАЧИНАТЬ ИСТОРИЮ

· АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ФАКТОР

· УДАР ПО САМОУВАЖЕНИЮ

· ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОВАЛ

· ФИЗИЧЕСКИЙ ВРЕД

· УГРОЗА СМЕРТИ

· УГРОЗА ЖИЗНИ СЕМЬИ

· УГРОЗА ЖИЗНИ ПОПУЛЯЦИИ

· УГРОЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ

· АРХЕТИПЫ В ДРАМАТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ

· ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ

· ПЕРИПЕТИИ И РАЗНООБРАЗИЕ ДЕЙСТВИЙ

· ПЕРИПЕТИЯ И МОТИВАЦИИ

· ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ СОЗДАЕТ ФОРМУ

· ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ УСИЛИВАЕТ ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ

· МАКСИМУМ ЭМОЦИЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ МИНИМУМЕ

· ПЕРИПЕТИЯ И КАТАРСИС

· КОНФЛИКТ

· РАЗВИТИЕ ДРАМАТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В КОНФЛИКТЕ

· Конфликт развивается, когда извне угрожает альтернативный фактор.

· РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТА В ИСПОЛНЕНИИ

· РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ

· ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ КОНФЛИКТА

· 1. Чем больше контраст персонажен, тем ярче выглядит конфликт.

· 2. У персонажей должны быть две различные амбиции.

· 3. Две различные мотивации сталкивают персонажей в конфликте.

· 4. В конфликте сталкиваются две разные враждующие цели.

· 5. Герой и антагонист действуют в разных масках.

· 6. Непонимание друг друга – важный элемент развития конфликта.

· 7. Для того чтобы конфликт эмоционально увлекал нас, персонажи должны быть заряжены универсальными эмоциями.

· БАРЬЕРЫ В КОНФЛИКТЕ

· ТРИ СТУПЕНИ В РАЙ ИЛИ В АД

· «Смерть чиновника» Первый акт

· Второй акт

· Третий акт

· Третий акт.

· встал и потрогал себя за нос: целы ли очки?" Герои по формуле должен попасть в самое наихудшее положение.

· СОБЫТИЕ

· СОБЫТИЕ И ИНФОРМАЦИЯ

· БИТ

· ИНФОРМАЦИЯ И ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

· БРЕШЬ

· БРЕШЬ И ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ

· БРЕШЬ КАК СТРАТЕГИЯ ЭНЕРГИИ

· ГРАМОТНАЯ БРЕШЬ

· БАРЬЕРЫ

· ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. СТРАТЕГИЯ ЭНЕРГИИ

· ИЗ ЧЕТЫРЕХ СТРУКТУР – В ПЯТУЮ. ОБЪЕДИНЯЮЩУЮ

· 1. Трехактная структура развития

· 2. Драматические перипетии

· 3. Бреши

· 4. Барьеры

· КАТАСТРОФА ХАЗАНОВА

· ХАРАКТЕРЫ В СТРАТЕГИИ

· ЭКСПОЗИЦИЯ И ХАРАКТЕРЫ

· НЕВИДИМАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ

· ЭКСПОЗИЦИЯ И ПОВОРОТНЫЙ ПУНКТ

· ИЗ ЭКСПОЗИЦИИ В РАЙ ИЛИ АД

· ЦЕНТРЫ ДОБРА И ЗЛА

· ОДНО ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ

· ВСПЫШКА ИНТЕРЕСА, ОНА ЖЕ ПОБУЖДАЮЩЕЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

· ПРОГРЕССИЯ УСЛОЖНЕНИЙ

· ТРИ ПУТИ РАЗВИТИЯ УСЛОЖНЕНИИ

· СИЛА НЕУВЕРЕННОСТИ

· ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЦЕНА

· Обязательная сцена дает ответ на главный драматический вопрос

· КРИЗИС. МЕЖДУ ДЬЯВОЛОМ И АНГЕЛОМ

· КРИЗИС НАДО ВИДЕТЬ

· ГРАНИЦА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОПЫТА

· КУЛЬМИНАЦИЯ

· РАЗЛИЧИЯ ВНУТРИ ОБЩНОСТИ

· КУЛЬМИНАЦИЯ И КОНЦОВКИ

· КУЛЬМИНАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ

· ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ОТ СЦЕНАРИЯ К ФИЛЬМУ

· ЦЕЛЬ ХАРАКТЕРА

· КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?

· КТО

· КАК ХАРАКТЕР ВХОДИТ В КОНФЛИКТ

· ХАРАКТЕРЫ КАК СКУЛЬПТУРА

· ХАРАКТЕРИЗАЦИИ И ГЛУБОКИЕ ХАРАКТЕРЫ

· ПУТЬ К ЦЕЛИ – ЦЕПЬ КАТАСТРОФ

· ХАРАКТЕР ДУМАЕТ И ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ

· ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. АТТИТЮД И ТОЧКА ЗРЕНИЯ.

· ТРИ ВЗГЛЯДА НА ХАРАКТЕР

· КТО ГЕРОЙ?

· СПЕШИ ПОЛЮБИТЬ ГЕРОЯ

· ВЫ – БОГ СВОИХ ГЕРОЕВ

· НЕВЕРОЯТНО! НО ЭТО ТАК

· РЕПЕТИЦИЯ

· РЕПЕТИЦИЯ В КИНО И ТЕАТРЕ

· ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕПЕТИЦИЯ

· ТЕХНИЧЕСКАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ РЕПЕТИЦИИ

· ВНУТРЕННИЙ ЖЕСТ

· РЕПЕТИЦИЯ И РАБОТА С ТЕКСТОМ

· ТЕХНОЛОГИЯ РЕПЕТИЦИИ

· РЕПЕТИЦИЯ ПЕРЕД СЦЕНОЙ

· РЕПЕТИЦИЯ И ЗАМЫСЕЛ

· – Ну, ребята, давайте помашем саблями туда-сюда; глядишь, что-нибудь и завоюем.

· ТЕМА

· ХАРАКТЕРИЗАЦИЯ ТЕМЫ

· ТЕМА И КОНТРТЕМА

· ТЕМА И УПРАВЛЯЮЩАЯ ИДЕЯ

· ТЕМА И СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ

· БЫТЬ НА ГРАНИ КАТАСТРОФЫ

· ТЕМА – КОМПАС ФИЛЬМА

· ТЕМА И СВЕРХЗАДАЧА

· ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ЭНЕРГИЯ ДЕТАЛЕЙ

· ТРИ ЛОГИКИ И ДЕТАЛИ

· ЯНЕК

· ХОЛЬГЕР

· ДЕТАЛИ КЛИМАТА

· КЛИМАТ СЦЕНЫ. ДОМИНИРУЮЩАЯ ДЕТАЛЬ

· ДЕТАЛЬ И ПРАВДА ТЕЛА

· ДЕТАЛИ КАК БАРЬЕРЫ

· ОТ ДЕТАЛИ К АТТРАКЦИОНУ ДЕТАЛЕЙ

· ДЕТАЛИ И «МОНТАЖ АТТРАКЦИОНОВ»

· АТТРАКЦИОННЫЕ ДЕТАЛИ ЭЙЗЕНШТЕЙНА

· ОТ ДЕТАЛИ ХАРАКТЕРА К ДЕТАЛИ-СИСТЕМЕ ХАРАКТЕРА

· ДЕТАЛЬ НА СТЫКЕ РЕАЛЬНОСТИ И ФАНТАЗИИ

· ТОМАС

· СВЕНЬЯ

· ЯНЕК

· МИХАЭЛА

· МАКГАФФИН – АБСУРД В ЦЕНТРЕ ЛОГИКИ

· ДЕТАЛЬ-ПЕРСОНАЖ

· ПЕРИПЕТИЯ К «НЕСЧАСТЬЮ»

· БИОГРАФИЯ РОЛИ

· «ЦЕРЕМОНИЯ»

· ДВИЖЕНИЕ «К СЧАСТЬЮ»

· ПЕРИПЕТИЯ «К НЕСЧАСТЬЮ»

· ШЛЕЙФ РОЛИ

· «ЛЕГЕНДА РОЛИ». ПЕРИПЕТИЯ «К СЧАСТЬЮ»

· ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СОБЫТИЕ

· Все ценности в драме вырастают через конфликты событий.

· ИСХОДНОЕ СОБЫТИЕ

· Степан

· ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ГЛАГОЛЫ АКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ

Александр Митта

Кино между адом и раем


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: