Горно-алтайский государственный университет
Экономико-юридический факультет
Кафедра «Экономики предприятия и прикладной информатики»
Дисциплина: «Проектирование информационных систем»
Самостоятельная работа
Тема: Проектирование деятельности и ИС музыкальной школы
Исполнитель:
Студент, 822 группы
Секачев Андрей Михайлович
(27.12.14)
Руководитель:
Старший преподаватель
Кожанова Дарима Анатольевна
Горно-Алтайск –2014
Предметная область для данной работы – Музыкальная школа. Музыкальная школа оказывает образовательные услуги по музыкальным профилям.
Предметом области автоматизации являются некоторые должностные функции блока учреждения по учебно-воспитательной работе,
Цель - работа с детьми и родителями, а именно ведение базы данных учащихся.
ДМШ (детская музыкальная школа) — учебное заведение, в котором дети, учащиеся в обычных общеобразовательных школах, дополнительно получают музыкальные знания и навыки. Основные предметы, изучаемые в музыкальных школах:
|
|
- Специальность - 2 часа (по 40 минут)
- Сольфеджио - 1,5 часа (60 минут) 1-5 классы, 2 часа (80 минут) - 6-7(8) классы
- Музыкальная литература (обычно по расписанию после сольфеджио)- 1 час (40 минут) 4-5 классы, 1,5 часа (60 минут) - 6-7(8) классы
- Хор (для струнно-смычкового отделения как факультатив) - 1 час (40 минут)
- Оркестр - максимум 4,5 часа (60 минут и 2 часа)
- Ансамбль (в основном струнно-смычковые) - максимум 3,5 часа (60 и 80 минут)
- Общее фортепиано - 0,5 часа (20 минут) со 2 или 3 класса, по разному.
- Композиция (факультатив) - около 1,5 часа (60 минут)
Основными задачами музыкальной школы являются:
· формирование музыкальной культуры учащихся, что включает создание социально-художественного опыта, процесс его становления, развитие широты и социально значимой направленности личного музыкально-эстетического вкуса;
· приобретение детьми системы опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих в совокупности необходимую базу для последующего самостоятельного знакомства с музыкой, музыкального самообразования и самовоспитания;
· развитие музыкальных способностей, певческого голоса, знаний и умений в области музыкальной, в том числе нотной, грамоты;
· обретение духовной автономии, развитие духа от безликого "мы" до формирования духовной свободы как основы индивидуальной художественной культуры;
· совершенствование детской эмоциональной сферы, воспитание музыкального, эстетического вкуса, интереса и любви к художественной музыке, желания слушать и исполнять ее;
Оргструктура
Рисунок 1. – Организационная структура
Организационная структура не отличается от структуры любой другой школы. Она состоит из руководства в лице директора и его заместителей по отраслям, преподавателей, объединений по типу родительского комитета, обслуживающего персонала и учеников.