Оргструктура

Горно-алтайский государственный университет

Экономико-юридический факультет

Кафедра «Экономики предприятия и прикладной информатики»

Дисциплина: «Проектирование информационных систем»

Самостоятельная работа

Тема: Проектирование деятельности и ИС музыкальной школы

Исполнитель:

Студент, 822 группы

Секачев Андрей Михайлович

(27.12.14)

Руководитель:

Старший преподаватель

Кожанова Дарима Анатольевна

Горно-Алтайск –2014

Предметная область для данной работы – Музыкальная школа. Музыкальная школа оказывает образовательные услуги по музыкальным профилям.

Предметом области автоматизации являются некоторые должностные функции блока учреждения по учебно-воспитательной работе,

Цель - работа с детьми и родителями, а именно ведение базы данных учащихся.

ДМШ (детская музыкальная школа) — учебное заведение, в котором дети, учащиеся в обычных общеобразовательных школах, дополнительно получают музыкальные знания и навыки. Основные предметы, изучаемые в музыкальных школах:

  • Специальность - 2 часа (по 40 минут)
  • Сольфеджио - 1,5 часа (60 минут) 1-5 классы, 2 часа (80 минут) - 6-7(8) классы
  • Музыкальная литература (обычно по расписанию после сольфеджио)- 1 час (40 минут) 4-5 классы, 1,5 часа (60 минут) - 6-7(8) классы
  • Хор (для струнно-смычкового отделения как факультатив) - 1 час (40 минут)
  • Оркестр - максимум 4,5 часа (60 минут и 2 часа)
  • Ансамбль (в основном струнно-смычковые) - максимум 3,5 часа (60 и 80 минут)
  • Общее фортепиано - 0,5 часа (20 минут) со 2 или 3 класса, по разному.
  • Композиция (факультатив) - около 1,5 часа (60 минут)

Основными задачами музыкальной школы являются:

· формирование музыкальной культуры учащихся, что включает создание социально-художественного опыта, процесс его становления, развитие широты и социально значимой направленности личного музыкально-эстетического вкуса;

· приобретение детьми системы опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих в совокупности необходимую базу для последующего самостоятельного знакомства с музыкой, музыкального самообразования и самовоспитания;

· развитие музыкальных способностей, певческого голоса, знаний и умений в области музыкальной, в том числе нотной, грамоты;

· обретение духовной автономии, развитие духа от безликого "мы" до формирования духовной свободы как основы индивидуальной художественной культуры;

· совершенствование детской эмоциональной сферы, воспитание музыкального, эстетического вкуса, интереса и любви к художественной музыке, желания слушать и исполнять ее;

Оргструктура

Рисунок 1. – Организационная структура

Организационная структура не отличается от структуры любой другой школы. Она состоит из руководства в лице директора и его заместителей по отраслям, преподавателей, объединений по типу родительского комитета, обслуживающего персонала и учеников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: