Вывод 2 группы пусковых сопротивлений

1. Вынуть якоря вентелей контакторов 1-1 и 10-1.

2. Отнять кабели и шины с верха 22-1 объединить вне аппарата и заизолировать.

3. Найти кабель Р8 идущий из реостатной камеры, отнять от аппаратов и заизолировать.

4. Включить принудительно 8-1 а блокировку 8-1 в проводах 8 и 7 заизолировать.

ВЫВОД 3 ГРУППЫ ПУСКОВЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ

1. Вынуть якорь у контактора 8-2.

2. Отнять кабель от низа контактора 22-2 и заизолировать.

3. Снять кабель с низа 3-2 и поставить его на низ контактора 1-2.

ВЫВОД 4 ГРУППЫ ПУСКОВЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ

1. Вынуть якоря у вентилей контакторов 1-2 и 10-2.

2. С низа контактора 22-1 отнять кабель и заизолировать.

3. Отнять кабель Р30 (подходит с потолка) от верха 2-2 и заизолировать, второй кабель (от низа 8-2) и закрепить на месте.

4. Контактор 8-2 включить принудительно.

Примечание: Во всех случаях машинисту необходимо отличать кабели Р4, Р8, Р26 и Р30. Если бирки отсутствуют, нужно помнить, что эти кабели уходят в кондуит, а затем в реостатную камеру.

Как правило, путь кабеля в кондуите можно проследить на ощупь.

СХЕМА РЕКУПЕРАЦИИ

«П» СОЕДИНЕНИЕ

Для сбора схемы необходимо:

- включить вентиляторы на высокую скорость;

- включить возбудители;

- реверсивную рукоятку поставить в положение «Вперёд – П»;

- тормозную рукоятку поставить на подготовительную позицию «02»;

- главную рукоятку поставить на «1» позицию;

- тормозную рукоятку на 1, 2, 3…15 позиции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: