double arrow

Виды злых мыслей


— Послушай, — перебил его Селиверстов, — жадные мысли к войне не могут привести, а воинствующие да.

— А из-за чего воюют-то? — Юрий Иванович строго посмотрел на Селиверстова. — Из-за жадности.

Чужого барахла хотят побольше награбить. Вот у нас на трассе, когда я там работал, тоже конфликты случались между водителями грузовиков. Ей-богу, не скажу, чтобы водилы уж больно воинствующими были; дружелюбный народ, по одному бутылку распивать не будут. Но дотронься до чужого — запаску открути или магнитофон вынь — не то, что по физиономии схлопочешь, тут и монтировкой огреть могут. Вороватость, она от жадности исходит. Не любят водилы жадных-то.

— Ну, если уж говорить о трассе, — вмешался я в разговор, — оперировал я одного водителя МАЗа, которому в пьяной драке ударили по голове кувалдой. Как остался жив — непонятно! Яма на лбу была величиной с кулак. Пять часов делал пластическую операцию, получилось хорошо. Наблюдал его года два, — все хорошо было. А потом явился он с новой ямой на том же месте головы, но продолговатой формы. «Чем сейчас-то ударили?» — спрашиваю его. «Монтировкой», — отвечает. Чертыхаясь, я пошел его оперировать вновь.




— Кувалдой, а потом и монтировкой получить по голове! Как остался жив? — удивился Селиверстов.

— Магнитофон, наверное, вынул, — сделал предположение Юрий Иванович.

— Ну что! Давайте еще раз внимательно рассмотрим все 10 числовых вариаций злых мыслей, — предложил я. — Как мы помним, это следующие численные вариации: 999, 996, 966, 963, 993, 933, 666, 663, 633, 333. Зададимся вопросом — что может означать каждая их этих численных вариаций в бытовом человеческом смысле? Напомню также, что в некоторой производной интерпретации Пифагора число «3» можно считать знаком равновесия добра и зла, число «6» — знаком злых мыслей материального характера, а число «9» — знаком дьявольских злых мыслей.

После долгих дискуссий на эту тему мы пришли к некоторым выводам и сделали ряд гипотетических предположений. В первую очередь бросалось в глаза то, что из десяти числовых вариаций злых мыслей в мировой системе пирамид и монументов древности встречалось лишь три математических аналога — 999, 963 и 666.

Если исходить из гипотезы о том, что мировая система пирамид и монументов древности была создана с целью уничтожения злых мыслей, — думал я, — то почему же только три вида злых мыслей могут «запираться» в треугольниках, образующихся при соединении между собой пирамид и монументов древности? Почему не «запираются» злые мысли с характеристиками 996, 966, 993, 933, 663, 633 и 333?

Ответить конкретно и ясно на эти вопросы мы не могли. Не хватало знаний по тонким энергиям. Мы еще слишком плохо понимали относительный и фрактальный мир мыслей. Поэтому любой из вариантов ответов мог носить только характер произвольных рассуждений, с которыми я все-таки поделюсь с Вами, дорогой читатель.



Любопытным было то, что из указанных 10 числовых вариаций именно в вариациях 999, 963 и 666 суммирование (то есть сумма сумм углов треугольников) выводило на число «9», в то время как во всех остальных случаях, кроме одного, число «9» не получалось. Посмотрите сами:

9+9+9=18; 1+8=9

9+9+6=24; 2+4=6

9+6+6=21; 2+1=3

9+6+3=18; 1+8=9

9+9+3=21; 2+1=3

9+3+3=15; 1+5=6

6+6+6=18; 1+8=9

6+6+3=15; 1+5=6

6+3+3=12; 1+2=3

3+3+3= 9

Почему число «333» не представлено в треугольниках, образующихся при соединении между собой пирамид и монументов древности, ведь оно тоже выводит на число «9»? Ответ на этот вопрос, дорогой читатель, позвольте мне все же отложить на более позднее время, — он логически вытечет из философских рассуждений.

А сейчас давайте посмотрим на таблицу сопоставительного анализа суммы сумм углов всех 13 треугольников, входящих в мировую систему пирамид и монументов древности.

Сопоставительный анализ суммы сумм углов треугольников

Треугольники ; Характеристики углов треугольников ; Сумма сумм углов треугольников ; ; спрямленный; хордовый 1 пара; 666, 666 ; 9, 9 ; 9, 9

2 пара; 963, 963 ; 9, 9 ; 9, 9

3 пара; 999, 999 ; 9, 9 ; 9, 9

4 пара; 963, 963 ; 9, 9 ; 9, 9

5 пара; 666, 666 ; 9, 9 ; 9, 9

6 пара; 963, 963 ; 9, 9 ; 9, 9

Непарный треугольник; 666; 9; 9

Вообще-то говоря, эту таблицу можно было и не делать. Скучно на нее смотреть, — везде одна цифра «9»!



Но с научной точки зрения здесь прослеживается чрезвычайно строгая закономерность — абсолютно все треугольники, образующиеся при соединении пирамид и монументов древности на Земле, при суммировании сумм значений углов (в градусах) выводят на число «9».

Почему все треугольники мировой системы пирамид и монументов древности связаны с числом «9»?

Из рассуждений, представленных ранее в этой книге, мы можем думать, что «9» и есть дьявольское число. Неужели все эти треугольники выводят на дьявольское число? Но давайте отвлечемся от установившихся представлений, что «9» — это плохое и дьявольское число, и вспомним математическую философию Пифагора. Эта философия хорошо изложена в прекрасной книге Владимира Бабанина «Тайны великих пирамид» (изд. «Лань». Санкт-Петербург, 1998, с. 303-357).

По Пифагору, число «9» символизирует конец цикла божественного творения и... возвращение в начало. Владимир Бабанин охарактеризовал это словами «конец — любому делу венец».

Под словом «начало» Пифагор понимает монаду (или первоматерию, или прану, или божественную ДНК), из которой были созданы различные формы жизни путем использования, как указывается в различных источниках на эту тему, Мысли и Любви. Нам, конечно же, трудновато осознать понятия «Любовь» и «Мысль» в виде животворящих сил, по причине нашей с вами предельной материализованноеT и приземленности, но мы можем понять, что в слове «монада» кроется что-то чистое и жизнеутверждающее. Отсюда следует, что число «9» имеет как бы две компоненты: компоненту дьявольской энергии и компоненту возвращения к начальной монаде.

Странное это число — «9»! Оно не только чаще всего встречается во всех вышеотмеченных цифровых рядах, оно двоякое какое-то. Но в этой двоякости числа «9» имеется, на мой взгляд, свой глубинный и очень важный смысл. А смысл этот состоит, мне кажется, в том, что Создатель очень хитроумно и гениально предусмотрел процесс трехступенчатого возрастания Зла от числа «3» через число «6» к числу «9», когда последняя дьявольски злая инстанция, отображаемая числом «9», имеет склонность к самоуничтожению путем возвращения к первичному началу (монаде), чтобы все начать вновь, сожалея о прошлом.

Говоря простым русским языком, эта ситуация напоминает человека, который в своем дьявольском злом порыве готов «расшибить себе лоб». Любой из нас знает и помнит людей, которые, будучи охваченными чувствами беспробудного гнева или мести, погибали сами по причине своей злобной дури. Про та-югх людей в русской деревне говорят, например, такое:

— Дураком он был, Ванька-то! Как напьется, бывало, так и злобой весь пышет, что девки во все стороны от него как козы разбегаются. Вот и расшиб себе лоб от злобы-то своей, — паренек, девку защищая, по голове Ваньку его же бутылкой ударил. Ну и помер Ванька из-за дури-то своей. Так вот, дурь эта, получается, вселенский характер имеет. Дьявол, наверное, хитер и умен, но в порыве злости, когда он «сыплет девятками направо и налево», он даже сам не замечает, что его «родные девятки» переходят вдруг в иное качественное состояние, после чего дьявол проваливается в небытие, растворяясь в первоматерии и исчезая навсегда. Дьявольская «девятка» коварна для самого же дьявола. Создатель учел это... и использовал этот феномен «дьявольской дури» при построении мировой системы пирамид и монументов древности. Только демоническое зло, мне думается, может противостоять этому.

Во всех треугольниках, образующихся при соединении пирамид и монументов древности между собой, все характеристики углов обязательно выводят при суммировании сумм на число «9». Вроде бы самое злое число! Но это и особое число — через него можно уничтожить злую энергию.

Итак, мы все начали кое-что понимать в конкретном механизме уничтожения злых мыслей пирамидами и монументами древности. Это очень любопытно. Однако об этом мы поговорим немного ниже. А теперь, дорогой читатель, я бы хотел продолжить размышления о видах злых мыслей, вооружившись излагаемой логикой и жизненным опытом. Естественно, в этих рассуждениях мы будем выглядеть как дитя малое, поскольку наш разум и технологический уровень несопоставимы с высочайшим уровнем строителей пирамид. Тем не менее, как говорится, попытка не пытка.

Прежде всего мне бы хотелось начать это повествование с гипотетического ответа на поставленный прежде вопрос: почему в треугольниках мировой системы пирамид и монументов древности не уничтожаются злые мысли с характеристикой «333»? Ведь эта комбинация чисел тоже выводит при суммировании сумм на число «9» (3 + 3 + 3 = 9), через которое можно уничтожить злые мысли этого типа!

Треугольную мысль «333» можно считать, по-видимому, символом равновесия Зла и Добра в душе, так как число «3», по Пифагору, является знаком гармонии и равновесия. Уничтожать такие мысли не имеет смысла из-за того, что будет уничтожен и компонент Добра в мысли. А это неразумно — люди с такими мыслями имеют шанс подобреть, то есть перевести свой мыслительный процесс на добрый вариант.

Мне думается, что людей с мыслями типа «333» очень много на Земле; по крайней мере, такие мысли нередко возникают даже у очень добрых людей и выражаются в том, что человек хочет отомстить обидчику, злом добиться справедливости и тому подобное. К сожалению, редко кто способен следовать божественному принципу «не мсти» или «Бог накажет».

В современном обществе существует даже культ и пропаганда мыслей «333». Типичным проявлением этого являются, на мой взгляд, американские боевики, когда герой фильма с мощным телом, выращенным на анаболиках, убивает десятки людей и в кровавой драме побеждает, утверждая победу добра над злом и возвеличивая принцип «отомсти обидчику». Несмотря на штампованность и туповатость таких голливудских «шедевров», они нравятся людям и приносят большую коммерческую выгоду. Почему? Да потому что мысли «333» превалируют в менталитете людей, где добро и зло идут нога в ногу и когда без зла как бы скучно жить.

В последние ' годы тем не менее многие люди начинают отворачиваться от американских боевиков. Франция, например, в основном запретила показ этой дешевой кинопродукции, аргументируя это тем, что она воспитывает в людях жестокость. Многие американцы говорят следующее:

— Я ненавижу телевидение. Везде взрывы и убийства. Человеческая жизнь кажется очень дешевой.

Но коммерция есть коммерция. Прокат боевиков, основанных на «троечной» психологии большинства людей, процветает, утверждая правомерность кровавой жестокости под призрачным флагом защиты добра, вроде бы оправдывающей жестокость. Туповатые люди, которые особо жалуют боевики, берут пример с героев этих фильмов и подражают им, скрашивая этим свою глубинную зависть к умным и добрым людям, которых они, возможно, мысленно убивают в угоду своей зависти, представляя их хитрыми злодеями и верша свое «тупое правосудие». Не зря героями боевиков мы чаще всего видим актеров с развитой мышечной массой и далеко не одухотворенным выражением лица. Они, эти актеры, ближе им — тем, кого Бог не наградил умом. Туповатые люди, конечно же, не догадываются, что добрый и туповатый человек даже симпатичен, напоминая большого неразумного ребенка и вызывая у людей покровительственные благие чувства. Боевики же направляют этих обделенных Богом людей в агрессивное русло с жестоким самоутверждающим оттенком. Но таков закон «трех троек» (мыслей «333») — куда повернешь, туда и пойдет.

Если же у «равновесных людей трех троек» будет хронически превалировать уклон в сторону Зла, то рано или поздно в мыслях «333» появятся числа «6» и «9» и человек станет уже больше злостью. Вот таких-то больных злостью людей следует опасаться.

Появление числа «6» среди чисел «3» (то есть 336) можно интерпретировать, согласно Пифагору, как жадновато-матери-алистическую тягу, возникшую у человека. Если этот человек еще и туп, то для него будет характерен, например, такой ход мыслей:

— Зачем ты забрал мой карандаш? Это мой карандаш, а не твой. Мой, понимаешь, мой! Отдай его немедленно!

Такой человек не агрессивен и еще не болен жадностью, он просто мелочен, и его оскорбляет и злит неуважение к его собственности. Разовьется ли в нем мощная и всепоглощающая жадность или нет — неизвестно.

Но чаще всего, мне кажется, что вслед за появлением числа «6» в мыслях вскоре появится и число «9». А вместе с числом «9» приходит глубинное желание сделать кому-нибудь зло. Это желание точит изнутри и выражается в том, что человек начинает ощущать радость от неудачи или беды другого человека. Бог из души исчезает полностью.

Я бы хотел еще раз подчеркнуть, что у людей с мыслями типа «963» Бог из души уходит полностью. Именно такие мысли уничтожаются пирамидами, и именно потому, что они полностью отделены от Бога. К тому же негативные мысли «963» являются, по-видимому, наиболее распространенным типом негативных мыслей на Земле, поскольку среди 13 треугольников в одной четверти мировой системы пирамид и монументов древности 6 треугольников имеют характеристики углов «963», в то время как комбинация «666» встречается 5 раз, а комбинация «999» — 2 раза.

В чем выражаются мысли типа «963»? Если этот тип мыслей превалирует у женщин, то ее в России образно называют «змея подколодная». Нередко такие женщины имеют ангельское личико и благообразную внешность, умеют стрелять глазками и говорят ласковым уютным голоском. Мужчины обычно «токуют» перед ними, расширяя грудную клетку и подсознательно ощущая непонятный приступ собственной значимости. Они, эти мужчины, конечно же, догадываются, что приступообразное ощущение собственной значимости связано с тем, что божественный элемент, находящийся в них, исподволь говорит, сравнивая себя с этой безбожной женщиной: «посмотри, какой ты хороший». Это чувство собственной значимости так захватывает, что мужчина продолжает «петушиться» перед такой дамой, несмотря на предупреждения других людей, например такого рода:

— Ты что, Васька, очумел совсем? Разуй глаза-то, разуй.

Она ведь,' Машка-то, змея подколодная, змея-а. Креста на ней нету. Придет время, ужалит тебя так — не оправишься.

А потом, в какой-то момент, этот Васька заметит, что его избранница обладает мелочностью и никогда не может от души подарить что-либо даже очень близкому человеку. Вскоре Васька начнет уставать от бесконечных ее советов подсидеть своего друга и занять его более высокую должность. В какой-то момент Васька, скорее всего, поддастся ежедневным увещеваниям на тему, что все люди плохие и что с ними надо бороться их же методами, и совершит подлый поступок, после чего напьется и в пьяном угаре закричит на свою избранницу, перед которой недавно так сладострастно «петушился»:

— Ты чо мне насоветовала, змея подколодная? В глаза сейчас не могу смотреть Кольке-то! Совесть запятнал свою.

От душевного дисбаланса Васька начнет выпивать, и как-то однажды, придя пьяным домой, увидит у своей избранницы стеклянные глаза. Мыча, Васька помашет головой, стараясь отогнать омерзительное ощущение, вызываемое этими глазами и подсознательно осознавая, что в этих глазах нет ничего божественного. Ввиду неспособности анализировать свои чувства Васьвидимому, наиболее распространенным типом негативных мыслей на Земле, поскольку среди 13 треугольников в одной четверти мировой системы пирамид и монументов древности 6 треугольников имеют характеристики углов «963», в то время как комбинация «666» встречается 5 раз, а комбинация «999» — 2 раза.

В чем выражаются мысли типа «963»? Если этот тип мыслей превалирует у женщин, то ее в России образно называют «змея подколодная». Нередко такие женщины имеют ангельское личико и благообразную внешность, умеют стрелять глазками и говорят ласковым уютным голоском. Мужчины обычно «токуют» перед ними, расширяя грудную клетку и подсознательно ощущая непонятный приступ собственной значимости. Они, эти мужчины, конечно же, догадываются, что приступообразное ощущение собственной значимости связано с тем, что божественный элемент, находящийся в них, исподволь говорит, сравнивая себя с этой безбожной женщиной: «посмотри, какой ты хороший». Это чувство собственной значимости так захватывает, что мужчина продолжает «петушиться» перед такой дамой, несмотря на предупреждения других людей, например такого рода:

— Ты что, Васька, очумел совсем? Разуй глаза-то, разуй. Она ведь,' Машка-то, змея подколодная, змея-а. Креста на ней нету. Придет время, ужалит тебя так — не оправишься.

А потом, в какой-то момент, этот Васька заметит, что его избранница обладает мелочностью и никогда не может от души подарить что-либо даже очень близкому человеку. Вскоре Васька начнет уставать от бесконечных ее советов подсидеть своего друга и занять его более высокую должность. В какой-то момент Васька, скорее всего, поддастся ежедневным увещеваниям на тему, что все люди плохие и что с ними надо бороться их же методами, и совершит подлый поступок, после чего напьется и в пьяном угаре закричит на свою избранницу, перед которой недавно так сладострастно «петушился»:

— Ты чо мне насоветовала, змея подколодная? В глаза сейчас не могу смотреть Кольке-то! Совесть запятнал свою.

От душевного дисбаланса Васька начнет выпивать, и как-то однажды, придя пьяным домой, увидит у своей избранницы стеклянные глаза. Мыча, Васька помашет головой, стараясь отогнать омерзительное ощущение, вызываемое этими глазами и подсознательно осознавая, что в этих глазах нет ничего божественного. Ввиду неспособности анализировать свои чувства Васька, конечно же, не поймет, что в этих чужих стеклянных глазах высвечивается дьявольский элемент и его божественное начало старается воспротивиться дьяволу. Васька всего лишь поднимет кулак и с гневом выкрикнет:

— Убью, стерва!

Но стеклянные глаза его остановят, и Васька, рыча от негодования и сжимая кулаки, пойдет спать.

— Стервенею, что ли? — подумает он про самого себя, засыпая.

Главной характерной чертой людей с мыслями «963» является, на мой взгляд, отсутствие Совести. Что такое Совесть? Я думаю, что Совесть есть мерило Добра в душе человека. Всем нам хорошо известно щемящее чувство в ФУДи, возникающее тогда, когда обстоятельства ставят нас перед выбором — совершить или не совершить неблаговидный поступок? Именно это чувство останавливает нас. Оно, это чувство, не зависит от нашего сознания, оно не появляется в душе само по себе и как бы наведено кем-то сверху. Божьим предостережением можно назвать Совесть. Это прямое божественное воздействие на человека.

Человек, у которого Совесть чиста, воистину счастлив. У него открытый взгляд, он уверен в себе, приветлив и радушен, хотя, возможно, и небогат. Да что такое богатство? Как говорится, десять пиджаков на себя не наденешь и десять жизней не проживешь. Зато человек с чистой Совестью имеет большее богатство — душевный покой и близость к Богу.

Человека с запятнанной Совестью постоянно мает какое-то тягучее ноющее чувство в груди. Оно, это чувство, обостряется в период воспоминаний о злополучном моменте, когда он пошел поперек своей Совести, и лишь немного утихает со временем. Человек, стремясь освободиться от этого мучающего чувства, пытается оправдать себя путем приписывания фантастических коварных помыслов тому, в отношении кого он попрал свою Совесть, но в периоды транса или болезни это мучающее чувство возвращается, как бы стуча кулаком по лбу и приговаривая: «ты попрал, попрал, попрал, попрал свою Совесть!» — М-м... — лишь выдохнет этот человек, мучаясь.

— Что, болит? — наивно спросит тот, кто рядом у постели больного и... измученного Совестью человека.

— Да, в правом боку закололо, — соврет человек с запятнанной Совестью.

Божьим наказанием можно назвать запятнанную Совесть. Наказание за свои грехи человек получит на Том Свете, о чем мы узнаем там, когда там будем. А за запятнанную Совесть человек получает наказание прямо здесь, на Земле, да еще и сразу.

Мой друг Венер Габ-драхимович Гафаров — член первой гималайской экспедиции — показал мне однажды любопытную статью в местной газете, которую написал какой-то сельский учитель. В статье описывался В.И. Ленин перед смертью. Оказывается, если верить статье, парализованный Ленин в этот период во время полнолуний все время смотрел в небо с лицом, искаженным от ужаса и выкрикивал одно и то же: «А-ла-ла... а-ла-ла... а-ла-ла...». Он что-то видел в небе. Возможно, он, как предполагает автор, в состоянии транса видел то наказание, какое ему будет вынесено на Том Свете, и просил Бога о пощаде, будучи не в состоянии парализованным ртом произнести русское слово Бог и выговаривая более легкое еврейское слово, обозначающее Бога — Алла (или Аллах?). Но... мучения его начались еще на Земле. А мучила его Совесть. А каково будет там, на Том Свете?...

Мне почему-то думается, что характер наказания на Том Свете сродни тем чувствам, которые испытывает человек с запятнанной Совестью. Но оно, это ужасное чувство, видимо, намного сильнее там. Оно так скрежещет в душе и так скребет, что человек готов на все, лишь бы освободиться от него. Поэтому, наверное, лучше на Этом Свете жить по Совести.

Я не уехал в Америку, когда меня, вместе со всеми изобретениями, покупали за много миллионов долларов, я не уехал из Уфы в Москву в угоду карьере и... так далее. Почему? Да Совесть бы замучила. Ведь все ребята (Амир Салихов, Ришат Булатов, Сагит Муслимов, Рафик Нигматуллин, Венера Галимова, Натан Сельский, Юра Васильев, Валя Яковлева, Ляля Мусина, Клара Захваткина и другие) в самые трудные годы пошли со мной только из-за своей Совести. А как бы я смог жить без них — людей с чистой Совестью? Не смог бы.

Я вспоминаю видеофрагмент нескольких лет давности, в котором на улице в банках продавали Совесть: трехлитровая банка — 5 рублей, двухлитровая — 3 рубля, литровая — 1 рубль. И... если верить сюжету, люди покупали Совесть. Значит, мучает она.

Люди с мыслями типа «963», как мы уже говорили, характеризуются тем, что у них нет Совести, она их не мучает. Они радуются чужому горю. Они отделены от Бога, и божественное влияние не может распространиться на них. Эти люди вызывают дисбаланс на всех уровнях духовной жизни и способствуют вхождению в сотворенный Богом прекрасный и многообразный мир низкопробного разрушительного элемента. И только пирамиды, только святые пирамиды могут разрушать эти тлетворные мысли. А люди с клеймом «963» живут среди нас, и что очень страшно, мыслят. Но пройдет время и, они тоже окажутся на Том Свете с его неумолимым карающим молохом.

Второй тип мыслей, которые разрушают пирамиды, это — «666». Основываясь на математической философии Пифагора и излагаемой нами логике, можно сказать, что люди с мыслями типа «666» являются предельно материализованными. То есть их материальные помыслы захватывают все и вся, не оставляя места духовному.

Характерной чертой людей с клеймом «666» является жадность. Причем не экономность, бережливость или расчетливость и даже не жадноватость, а болезненная всеобъемлющая жадность, когда, как говорится, человек готов «мать родную продать» ради богатства.

Жадность у людей «666» нередко доходит до степени самобичевания и самоистязания. Человек отказывает себе во всем ради страстного желания — копить, копить и еще раз копить. Такие люди режут колбасу тончайшими кусочками, покупают самую дешевую водку, никогда не приглашают к себе в гости и так далее, зато «на халяву» наедаются и напиваются до отвала. У них, этих людей, в голове постоянно сидит вожделенная доминанта — копить на «черный день». Во славу этого «черного дня» они приносят в жертву все — дружбу, любовь, хорошее настроение, развлечения и многое другое. Хотя при наступлении этого «черного дня», ожиданию которого посвящена вся жизнь, люди с мыслями «666» не способны чаще всего залезть в свой «пожизненный кошелек».

Я знал одного преподавателя медицинского института, который никогда не был женат и последние 10-15 лет зимой и летом ходил в одном и том же темно-синем плаще, напоминая бомжа. Через какое-то время он заболел раком легких и, находясь на смертном одре, позвал к себе знакомую женщину, чтобы попрощаться перед смертью. Эта женщина попросила у него денег для ухода за ним и на похороны. Он выписал ей чек на 300 рублей, но вдруг окликнул уходящую женщину:

—Мария Ивановна, стой! Вернись! Возврати мой чек!

Когда эта женщина возвратила ему чек, он порвал его, сказав:

— Нет, не могу.

— Но это же для Вас, Вы же понимаете, что вскоре...

— Я все понимаю, но не могу.

Вскоре этот человек умер, и его похоронили за деньги, собранные у студентов-медиков, вбив на могиле кол с указанием номера трупа в морге. А на сберегательной книжке у него осталось 49 000 полновесных советских рублей.

В те же советские годы однажды я решил купить (вернее, «достать») жене модное финское пальто. Мне повезло, что я лечил глаза одной женщине, имевшей «грандиозную по значимости» в те времена профессию, называемую завмаг. Она обещала мне достать даже не одно, а два пальто по 500 рублей каждое. Второе пальто я предложил купить знакомому по имени Андрей, который был очень богат (по слухам, у него на книжке лежало 100 000 рублей) и который ухаживал за одной разведенной женщиной, весьма ограниченной в средствах.

После моего предложения Андрей начал уходить от этого разговора, приговаривая что-то вроде того, что еще не окончательно решил — связать с ней судьбу или нет.

— Ну, ты ведь у нее постоянно бываешь, кушаешь курицу и другое. Ты ей подарки-то делаешь? — спросил я.

— Ну... нет еще...

— Так сделай подарок! Подари ей пальто. Смотри, в каком задрипанном зипуне ходит твоя женщина. Радости-то будет! В общем, дай 500 рублей и сделай ей подарок.

— Ты понимаешь, я еще окончательно не решил...

—Что?

— Я ей подарю пальто, а она вдруг... на другого...

— Ну и что?

— Понимаешь, гарантии нужны, что она на другого не...сконфузился Андрей.

— Какие гарантии? — начал сердиться я. — В общем, дашь 500 рублей или нет?

— Не могу, — выдавил из себя Андрей.

— Ты осознаешь, что она знает уже про это пальто, которое ты должен подарить ей? Она знакома с той женщиной — завмагом, и разговор про пальто для моей жены завела именно твоя женщина. Короче, дай 500 рублей и не майся дурью! — перешел я в атаку.

— Нет!

— А тебе не кажется, что из-за этих 500 рублей, которые при твоей зарплате являются ерундовой суммой, ты потеряешь любимую женщину, с которой уже несколько лет встречаешься?

— Я понимаю, но любовь-то не деньгами измеряется, — сказал Андрей, горделиво вскинув голову. — Если она меня любит только за деньги, то...

— Ты ей помогаешь деньгами?

— Нет...

— При ее зарплате в 104 рубля ты постоянно питаешься у нее... Она старается, выкраивает последнюю копейку, чтобы тебе было хорошо. Ты должен дать 500 рублей!

— М... м...

— Ну, дашь 500 рублей или нет?

— Я тебе вот что хочу сказать, — Андрей вскинул на меня глаза. — Если бы она была мне женой, то твоя жена в сравнении с ней была бы голая. Понимаешь — голая!

— Чего?

— Голая!

В этот момент глаза его посоловели и закатились наверх. Мне почудилось, что Андрей представил все свое накопленное за много лет богатство. Возможно, перед его посоловевшими глазами мелькали все его личные деньги — хрустящие со специфическим запахом купюры. Их было много, очень много, целых сто тысяч. А если из 100 000 рублей отнять 500 рублей, то будет всего 95 500 рублей! Останется всего 95 500 рублей! Нельзя этого допустить, нельзя! Ведь сколько лет копил, ограничивая себя во всем: ездил только на троллейбусе за 5 копеек, брюки покупал раз в 10 лет, зимнее пальто (еще со старших классов) недавно перелицевал и до сих пор ношу, колбасу покупал только самую дешевую, чурался друзей, поскольку они просили купить бутылку... и вдруг... выкладывай сразу 500 рублей. Нет, нет, не могу! Деньги — моя сила, моя опора, моя власть! Вон их как много! Скоро будет еще больше! Я люблю их!

Андрей тряхнул головой, как бы освобождаясь от видения, и сказал:

— Я, в отличие от тебя, Эрнст, экономный человек.

— А зачем ты копишь?

— Как зачем?

— Ну, зачем, зачем?

— Ну... на черный день.

— А что это — черный день? — продолжал допекать его я.

— Как что?

— Ну что, что? Ведь есть такая поговорка — «не имей сто рублей, а имей сто друзей». Если приключится беда, то деньги не помогут, а друзья помогут.

— Черный день, говоришь, — Андрей призадумался и опять вошел в состояние какого-то транса. Я ждал, что его глаза отобразят чувства тревоги и страха, но они отображали сладострастное умиление, какое бывает у человека, который постоянно трогает больной зуб, получая от этого сладостно-противоречивое наслаждение. Он, конечно же, понимал, что деньги не всегда могут спасти, но он любил их — деньги — и хотел увидеть их власть. Он относился к деньгам как к живому существу — мощному, красивому и всемогущему — и поклонялся ему, отдавая ему всю свою любовь с такой страстью, перед которой любовь к женщине показалась бы пустым свистком. Он не просто хотел наступления этого черного дня, он жаждал его, чтобы увидеть свою Любовь, своего Бога — Деньги — во всевластии.

— Так, что такое черный день? — перебил я его мысли.

— Черный день — это м... м... м... — утвердительно помотал кулаком Андрей.

Из-за злополучного пальто Андрей с этой женщиной был вынужден расстаться. Я из противоречивых чувств попытался накопить еще 500 рублей ей на пальто, но не смог по причине низкой зарплаты.

— Ты понимаешь, — сказала она, плача, — за все годы, что мы встречались с Андреем, он подарил мне шоколадку за 34 копейки и... бутылку лимонада. А я его любила, поила и кормила, стол всегда полным был — картошка, капуста, помидоры и... курица. Не любил он, наверное!

— Он любил не тебя.

— А кого?

— Деньги.

Андрей тоже очень переживал расставание с любимой женщиной. Он стал серым, дряблым и, приходя ко мне, неоднократно плакал, приговаривая:

— Первый раз в жизни полюбил ведь, а! Первый раз! А она! Э-эх, она не меня любила, а мои деньги.

Андрей рассказал о том, что в порыве страданий он даже хотел покончить жизнь самоубийством и не исключает того, что вскоре совершит это.

— Дай 500 рублей, я куплю ей пальто и, может быть, все улажу, — попросил его я.

Андрей грустно посмотрел на меня и отрицательно помотал головой.

Люди с мыслями «666», так же как и люди с мыслями «963», отделены то Бога. У них тоже Бог из души уходит полностью. Но причина этого в другом — в истинной любви к другому Богу — Деньгам. Жадный человек может ходить в церковь, может говорить о Боге и даже сыпать фразами из Библии, поучая других быть благопристойными, но он не любит настоящего Бога-Создателя, потому что весь душевный потенциал жадного человека занят идолопоклоннической любовью к искусственному творению человечества, дающему человеку Власть и Богатство, — Деньгам. А любовь к идолу, пусть бумажному, — это грех, страшный грех, так как она ут-'верждает низкопробные и грязные принципы жизни, подменяя ими высокие и эволюционно обусловленные божественные принципы. Жадный человек страстен в любви, но любит не то, что положено ему любить как божьему созданию.

Гималайские йоги говорят, что жадность — это болезнь души. Если верить этому, то надо признать, что значительная часть населения земного шара больна этой душевной болезнью. Когда я начал ездить по миру как глазной хирург, я смотрел на врачей разных стран и разных континентов с детски-наивной уверенностью в том, что главной целью врача является помощь больному на принципах сострадания и любви. Но раз за разом разочаровываясь, я понял, что пациент — это прежде всего объект получения денег. Я не против того, что за операции и труд медиков надо платить, но против того, чтобы врачи выступали против новых методов лечения в угоду своих финансовых интересов, припудренных своей хирургической неполноценностью. Например, гораздо выгоднее капать в глаза капли (больной будет постоянно приходить к тебе и платить деньги), которые почти не помогают, чем сделать сразу операцию и оздоровить человека. Болезнь финансово выгодна! А если мать твоя заболеет... или... ты сам...?

Если в России бытуют анекдоты про наивность чукчей, то в Европе — про жадность швейцарцев. Не могу сказать точно, столь ли жадны швейцарцы (я был в Швейцарии всего один раз), но, по моим наблюдениям, жадность пропитала весь земной шар, что даже пирамиды, древние пирамиды, на мой взгляд, не справляются с потоком жадных мыслей «666» и они, эти жадные мысли, улетают на Тот Свет, запоганивая нашу Первоначальную Родину и откладываясь в небесном компьютере, называемом Хроники Акаши.

Следующий тип мыслей, которые разрушают пирамиды, — мысли «999». Эти люди тоже являются страстными в любви, даже очень... но любят они не Бога, не мать, не отца, не ребенка — они страстно любят Себя. Для человека с мыслями «999» существует лишь один Бог — он Сам, перед которым меркнет Бог-Создатель. Говоря иными словами, это тот тип людей, которых называют эгоистами.

Почему эти люди любят так сильно себя? Ведь это глупо — быть самовлюбленным! Ответ на этот вопрос можно получить из анализа числа «999», в котором, как мы отмечали выше, прослеживается дьявольское начало. А дьявольское начало является чужим и инородным для божественного начала. Именно чужим! Оно, это дьявольское начало, во многих аспектах конкурирует с созидательным и добрым божественным началом, являясь разрушительным и злым по своей природе. Это черная сторона жизни. Это тьма. Поэтому люди, у которых появляются мысли «999», становятся чужими и инородными для нас, Божьих созданий. Мы не любим их.

Но для людей с клеймом «999» мы, Божьи создания, духовно и психологически тоже чужды и инородны. В связи с этим они нас не любят и игнорируют, особенно ненавидя Бога, кому мы поклоняемся и кого почитаем как Создателя. Человек «999», видимо, все же осознает, что сотворен Богом, а не Люцифером, но чужая дьявольская энергия мысли, вошедшая в его сознание, делает свое черное дело, отчуждая его от Бога. Такой человек хотел бы, наверное, поклоняться Дьяволу, но подсознание нашептывает ему, напоминая об его истинной принадлежности к категориям божественных созданий, хотя и выбившихся из нормальной доброй колеи. Этот человек начинает мучиться и метаться, разрываемый противоречивыми чувствами, и, в конце концов, находит выход в том, что признает себя уникальным творением Природы, сочетающим оба базовых начала — дьявольское и божественное. От этой мысли ему становится легче, он гордо поднимает голову, презрительно оглядывая окружающих людей и повторяя про себя: «я —уникум, я — уникум, я — уникум...» А за словом «уникум» быстро приходит тупое и нелогичное словосочетание «Я — Бог!». Эта тупая мысль кажется ему открытием, до которого он не мог так долго дойти по причине своей скромности. Наступает душевное облегчение и появляется позыв совершать великие подвиги, подчиняя себе неразумных и второсортных людей, чтобы вершить их судьбы. Каждое возражение начинает казаться неверным, каждая своя мысль — гениальной и... человек постепенно влюбляется в самого себя. Нормальное человеческое самолюбие подменяется самовлюбленностью. А как же любовь к другим людям? К Богу? Да разве они достойны любви! И только где-то в закоулках души иногда, наверное, всколыхнутся волны сомнений в своей исключительности, которые тут же отгоняются мысленным порывом с гордым задиранием подбородка и приоткрыванием рта.

Такого человека в народе называют нарциссом, если он, конечно, мужского пола или хотя бы промежуточного, то есть голубой. Нарциссы имеют склонность красоваться перед зеркалом и дергать из носа волосы, воспринимая выскочивший прыщик за трагедию. Но какими бы дорогими кремами ни пользовался такой мужчина и как бы загадочно исподлобья ни смотрел он, женщины редко влюбляются в него, седьмым чувством ощущая в нем самовлюбленность и внутренне ревнуя к нему же самому. Только набитые дуры и пустышки способны увлечься нарциссом. Однако они не устраивают его.

Неприятно то, что для производства реклам чаще всего приглашаются мужчины-нарциссы. От них с экрана телевизора веет такими «девятками», что продукт, который они рекламируют, кажется ядом, особенно когда они, деланно взглянув исподлобья, с хрустом откусывают что-либо или отпивают какой-нибудь замешанный на химии напиток. Мне довелось как-то поговорить с представителями фирм, делающих рекламу. Ответ на мой вопрос о причинах низкопробности их продукции прозвучал весьма удивительно: «Народ в широкой массе туп и глуп, поэтому его привлекает именно такой вариант рекламы». Тем не менее, будучи убежденным в противоположном, мне бы хотелось отметить духовно разлагающее и отупляющее воздействие такой рекламы. Реклама, на мой взгляд, тупеет с каждым днем. Не исключено, что вскоре на экранах телевизоров нарциссы элегантным движением будут дергать волосы из носа и смотреть на нас через очки в форме девяток.

Но если бы самовлюбленные люди с мыслями «999» только красовались перед зеркалом! Это можно было бы пережить. К сожалению, им присуще еще одно качество — зависть. При всем том, что люди с мыслями «999» страстны и инициативны в процессе возвеличивания самого себя, так же сильно они мучаются, завидуя другому человеку, когда чувствуют, что этот человек благороднее, сильнее и умнее его. Так же инициативно они борются с человеком, кому завидуют, стараясь нанести ему «смертельный удар», долго лукавя и терпеливо дожидаясь своего часа.

Глубочайшая несправедливость такой ситуации состоит в том, что человек, кому завидуют, ни в чем не виновен. «Вина» его состоит лишь в том, что он лучше. Именно поэтому мысли «999» предельно греховны и предельно страшны, поскольку идут против святого права любого человека максимально воспользоваться божественным принципом «Реализуй себя сам».

Не дай Бог, реализуется зависть! В этом случае, например, завистливый и эгоистичный директор научно-исследовательского института «съедает» всех талантливых ученых, окружая себя посредственностями и разрушая научный потенциал института. Я помню, как много лет назад директор института, где я работал вместе с коллегами, организовывая комиссию за комиссией по проверке работы нашей группы, сказал мне однажды: — Сам погибну, Мулдашев, но тебя уничтожу!

Тогда ему удалось уничтожить нашу научную группу. Но прошли годы, и жизнь все расставила по своим местам.

А если завистливый человек придет к руководству целой страной? Последствия не заставят себя долго ждать: начнет падать экономика, расцветет коррупция, будет идти вывоз капитала из страны. А причиной этому будет простой постулат — все негативное можно и нужно допустить, чтобы на фоне «ворья» самому казаться гегемоном. Однако самым страшным проявлением мыслей «999» является эксплуатация зависти как политического оружия. Теория коммунизма, я думаю, и основана на этом. Вдумайтесь в девиз — «гегемония пролетариата». Он, этот девиз, сам по себе очень лукав: исполнитель (пролетариат) объявляется командиром (гегемоном) над руководителями, учеными и другими людьми, идеи и проекты которых призван исполнять пролетариат. Естественно, что, «сбросив цепи», то есть мысли, которые материально должен претворять в жизнь пролетариат, он оказывается во взвешенном состоянии и, будучи сам неспособным вырабатывать эти идеи и проекты, начинает злиться и завидовать людям умственного труда, заставляющим пролетариат работать. Девиз «гегемония пролетариата» приводит к глубинному противоречию, когда исполнитель чувствует себя выше, чем руководитель, и способствует разрушению экономики и жизни. Этот девиз стимулирует извечную зависть по отношению к умным людям и узаконивает ее. Дьявольское начало чувствуется в этом лукавом девизе.

Второй девиз коммунистов — равенство — тоже эксплуатирует чувство зависти. Люди по своей природе не могут быть равны умственно, поэтому девиз «равенство» тоже узаконивает зависть посредственности к умному и доброму человеку. Если бы этот девиз звучал как «равенство животов», то его можно было бы пережить, но гордый девиз «равенство»... Узаконенный завистник, конечно же, начнет «стучать» на объект своей зависти, приписывая ему фантастические грехи типа контрреволюционной деятельности, шпионажа в пользу капиталистов и тому подобное. А руководители страны, сами погрязшие в зависти друг к другу, будут воспринимать эти «письменные факты» с удовольствием дьявольского убийцы. Обществом, пропитанным завистью, можно назвать коммунизм.

Отсюда, дорогой читатель, я думаю, понятно, почему коммунизм всегда сопровождался репрессиями — завистливые люди убивают тех, кому завидуют. Причем убивают лучших. Торжеством зависти можно назвать коммунизм. О, если бы пирамиды не уничтожали мысли «999» с их завистливо-эгоистической направленностью, то весь этот поток негативизма устремился бы на Тот Свет и... тогда, наверное, очередной апокалипсис случился бы в 1937 году! Но Создатель не потерпел, чтобы божьи творения — люди — стали источником дьявольской энергии. Пирамиды спасли нас.

Мой брат — Альберт Мулдашев — кандидат биологических наук и автор многих монографий, разыскал документы, по которым был репрессирован наш дед — Мулдашев Искандер Лутфуллович. Простой лесник был осужден в 1937 году на 13 лет по обвинению в шпионаже в пользу Японии (это в лесах Урала!). Приговор ему вынесла «Большая Тройка», состоящая, по-моему, из секретаря обкома КПСС, председателя НКВД и прокурора. «Святая Троица», как говорится?!

Я помню, как дед рассказывал, что ему не давали воды несколько дней, потом заводили в баню, парили и давали в руки стакан с водой. Если не удержится и начнет пить — выстрел в висок, если удержится — еще парить.

— Почему они так делали, дедушка? — наивно спрашивали мы его в детстве.

А они были не людьми, сынки, они были дьяволами, — помню, отвечал дед.

Помню также, что другой мой брат (близнец) — Эдуард Мулдашев плакал, слыша эти слова. Отпечаток, оставшийся с детства, воспитал Эдуарда до крайности добрым человеком. Эта доброта и сделала его прекрасным хирургом; больные говорят, что у него сильные и добрые руки.

Итак, заканчивая раздел о видах злых мыслей, мне бы хотелось отметить, что мысли «963» и «666» омерзительны и низкопробны, но мысли «999» — страшны. Жаль, что не существует законодательных актов против зависти! А таковых и быть не может. Надо просто искренне верить в Бога!

Можно, конечно же, представить и другие вариации злых мыслей — 996, 966, 993, 933, 663, 633 и 333, которые не нашли отражения в мировой системе пирамид и монументов древности. Например, человека с мыслями «996» можно было бы назвать жадный дьявол, человека «966» — очень жадный дьяволенок, человека «993» — дьявол, который иногда может простить, «933» — раскаивающийся дьяволенок и так далее.

Но система пирамид и монументов древности уничтожает прежде всего мысли 963, 666 и 999. Почему именно эти мысли? Об этом знает только Шамбала, по плану которой создавались пирамиды и монументы древности. Но один нюанс мы можем все же знать — именно эти комбинации (963, 666 и 999) при суммировании сумм углов выводят на число «9», которое характеризуется двойственностью, неожиданно превращаясь в символ конца — возвращения в первоматерию.







Сейчас читают про: