Х Социально-экономические навыки

1. Связи – игрок сообщает о своих связях в той или иной структуре. Чем больше репутация персонажа, тем более серьезные связи он может задействовать.

2. Богатство – персонаж получат дополнительные личные средства в игровой цикл. Данную особенность можно выбрать несколько раз.

3. Вторая личность – позволяет персонажу жить по поддельным документам, для этого необходима вторая (общественная) квента.

4. Трансформация.

Школа трансформации позволяет персонажам менять свой облик. Основателями этой школы стали оборотни, достигшие в ней невероятных успехов. Но и другие расы также могут освоить дисциплины данной школы, но никогда не добьются таких же успехов (их уровень ограничен второй ступенью во всех направлениях), как оборотни. Так же надо отметить, что для оборотней трансформация происходит как физический процесс с полным перестроением тела, а для людей и вампиров превращение происходит посредством магии и требует КЗ из класса поддержки. Все существа в трансформации не могут пользоваться броней (показатель сопротивления от надетой брони не учитывается). Все способности дисциплины трансформация работают исключительно в фазе животного.
Трансформация отыгрывается надеванием бейджа с изображением животного.

4.1.Обращение

Обращение

Позволяет принимать облик животного. На данное действие затрачивается два хода в боевой ситуации, или две минуты реального времени. После трансформации оборотень получает дополнительно +4 к Ловкости, +2 сопротивления повреждениям, урон когтями и зубами 3.

Ускоренное обращение.

Требования: Обращение

Позволяет переходить из формы человека в форму животного и обратно за один ход в боевом моменте и за одну минуту в реальном времени.

Моментальное обращение.

Требования: Ускоренное обращение

Позволяет моментально менять форму, не затрачивая ходов и времени.

Частичное обращение.

Требования: Моментальное обращение

Частичное обращение это высшая ступень в данном навыке, она позволяет принимать форму пограничную между человеком и животным, что дает оборотню возможность носить броню и использовать обычное оружие, не теряя плюсов от школы трансформации.

4.2.Сопротивление:

Показатели складываются.

Густой мех

Добавляет +1 ед. сопротивления физ. атакам в трансформации.

Толстая шкура

Добавляет +1 ед. сопротивления физ. атакам в трансформации.

Панцирь

Добавляет +1 ед. сопротивления физ. атакам в трансформации.

Броня дракона

Добавляет +2 ед. сопротивления физ. атакам в трансформации.

4.3.Сила.

Показатели складываются.

Сила Лисы.

Увеличивает показатель силы в трансформации на 2 ед.

Сила Волка.

Требования: Сила Лисы.

Увеличивает показатель силы в трансформации на 4 ед.

Сила Медведя.

Требования: Сила Лисы, Сила Волка

Увеличивает показатель силы в трансформации на 6 ед.

4.4.Выносливость:

Показатели складываются.

Выносливость стража:

Увеличивает показатель выносливости в трансформации на 2 ед.

Выносливость война:

Требования: Выносливость стража

Увеличивает показатель выносливости в трансформации на 4 ед.

Выносливость героя:

Требования: Выносливость стража, Выносливость война.

Увеличивает показатель выносливости в трансформации на 6 ед.

4.5.Ловкость.

Показатели складываются.

Ловкость белки.

Увеличивает показатель ловкости в трансформации на +2 ед.

Ловкость кота.

Требования: Ловкость белки.

Увеличивает показатель ловкости в трансформации на +2 ед.

Ловкость Пантеры.

Требования: Ловкость белки, Ловкость кота

Увеличивает показатель ловкости в трансформации на +2 ед.

4.6. Спец. навыки трансформации.

4.6.1 Ловкость:

Требования: Обращение.

Персонаж получает возможность совершать нечеловеческие прыжки, преодолевая три клетки за один ход.

4.6.2 Ночное зрение

Требования: Обращение.

Позволяет персонажу видать в полной темноте. При этом добавляет +4 ед. восприятия требует обращение первого урона.

4.6.3.Острый нюх

Требования: Обращение.

Позволяет персонажу улавливать и различать запахи на более новом тонком уровне. Так же позволяет по запаху определить присутствие магии, и ее принадлежность, к какой либо школе.

4.6.4.Колдовство при обращении

Требования: способность обращаться в животное (например, способности оборотней или вампиров-брукс);

В обращенной форме персонаж сохраняет свои способности к использованию магии. Если форма способна летать, то магию можно использовать, находясь не выше 10 метров над целью и полем боя.

5. Поглощение - это дисциплина доступная только вампирам и дающая им возможность за счет чужой жизненной силы восстанавливать свое здоровье и магические способности. Все действия в дисциплине требуют для себя карточки способностей из класса защита. Сложение карточек не дает увеличение эффекта. Каждый уровень в навыках Поглощение и Энергетическое поглощение дает игроку по две КС.

5.1. Поглощение

Простое поглощение

Отнимает у живого существа 1 очка здоровья, и предает его вампиру. Не требует карточек способностей и игнорирует сопротивление.

Продвинутое поглощение:

Требования: Простое поглощение

Отнимает у живого существа 2 очка здоровья, и предает их вампиру. Не требует карточек способностей и игнорирует сопротивление.

Эффективное поглощение:

Требования: Простой поглощение. Продвинутое поглощение:

Отнимает у живого существа 3 очка здоровья, и предает их вампиру. Не требует карточек способностей и игнорирует сопротивление.

5.2. Превращение в туман.

Требование: Обращение.

Позволяет вампиру превращать свое тело в туман. В туманной форме вампир является, неуязвим для физических атак, но и не может воздействовать на окружающий мир. Так же вампир не может колдовать и атаковать других игроков. Превращение в туман занимает 2 хода в бою или 2 минуты реального времени.

5.3. Полет

Позволяет вампиру лимитировать в 3 метре над землей и на расстояние до 10 метров, в бою дальность полета ограничена ловкостью персонажа. Также полет позволяет выйти из боя, улетев. Для выхода из боя надо потратить два хода.

5.4. Поглощение памяти.

Позволят, выпив крови живого существа узнать полный ответ на один вопрос. Требует одну КС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: