Вертикальные реакции от временных подвижных нагрузок

Вертикальные реакции от временных подвижных нагрузок определяются при загружении одного пролета и при двух загруженных пролетах. В обоих случаях реакции определяются для двух схем загружения: нагрузка А-14 и пешеходная, нагрузка Н-14.

Вначале строятся линии влияния опорных реакций для примыкающих балочных пролетов.

Далее они «загружаются» нагрузками А-14, пешеходной и одиночной Н-14 справа. И, наконец, «загружаются» оба примыкающих пролета.

Вычисление опорных реакций с использованием линий влияния

производится по известным правилам строительной механики. Нормативная

реакция от нагрузки А14 и пешеходной:

где v, P, p – характеристики нагрузок; S1,1 =1, S1,2 =0,6 – коэффициент полосности; пв=2 – число полос движения; ɷП – площадь линии влияния по рис. 3.2 в; yp1 и yp2 – ординаты соответствующих линии влиянии по тележкой.

Расчетная длина принимается по формуле:

где L- длина пролета; e1 ≈0,4 м – эксцентриситеты приложения нагрузки вдоль моста.

Нормативная реакция от нагрузки Н14:

где - ординаты соответствующей линии влиянии под осями Н14, установленной на правом пролете.

Для дальнейшего использования выбираем максимальное:

Рис. 3.2 Схема загружения временными подвижными нагрузками (а,б,г,д),схемы примыкающих пролетов (е) и линии влияния (в,ж).

Аналогично подсчитывается и выбирается максимальное значение реакции на два примыкающих пролета (РВЛ+ РВП).При этом пешеходная нагрузка имеет интенсивность Р=140 кН. В формулы вводится суммарная площадь (ωП+ ωЛ); в формуле для реакции от Н14

Эксцентриситет приложения нагрузки:

Вдоль моста е1= 0,4м

е2=(nвв-3),

е2=(2*3,75-3)=4,5 м,

nв=2 – число полос движения,

вв=3,75м – ширина проезжей части.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: