Цели и задачи конкурса

ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ

ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

«Москва информационная»

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Городского конкурса

Проектов по информационным технологиям,

Посвящённого Году охраны окружающей среды

Москва 2012

Общие положения.

1.1 Конкурс проходит в период с сентября 2012 года по май 2013 года под девизом: «Будущее Планеты в наших руках».

1.2 Конкурс проводится по основной теме 2013 года «Охрана окружающей среды» и по дополнительным темам:

100-летие Третьяковской галереи;

70-летие битвы на Курской дуге;

400-летие Дома Романовых;

150-летие К.С. Станиславского.

1.3 Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения Городского конкурса информационных технологий (далее – Конкурс).

1.4 Конкурс объявляется Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы Московский центральным дворцом творчества детей и молодежи (далее ГБОУ МЦДТДиМ).

1.5 Подготовка и проведение Конкурса осуществляется ГБОУ МЦДТДиМ.

1.6 Для организации и проведения Конкурса предлагается создание окружных и городского оргкомитетов.

1.7 Информация о Конкурсе размещается на справочно-информационном портале дополнительного образования детей www.kidsworld.ru, а так же результаты окружных и городских этапов.

1.8 Не допускается участие в проектных разработках и творческих работах педагогов (учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования, мастеров производственного обучения) и родителей (опекунов).

1.9 На Конкурс принимаются коллективные и индивидуальные работы.

Цели и задачи конкурса

2.1 Цель конкурса – систематическая и целенаправленная деятельность по воспитанию и дальнейшему развитию личной успешности обучающегося, приобщение к духовно-нравственным и культурным ценностям, поддержки и развития детского творчества в области информационных технологий.

2.2 Задачи конкурса:

· привлечение детей к занятиям в системе дополнительного образования, организация их досуга;

· индивидуальное развитие личности и достижение обучающимися творческих результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике;

· привитие интереса к научно-техническому творчеству, экономическим знаниям;

· выявление лучших творческих детских коллективов и творчески одаренных детей – обучающихся в образовательных учреждениях;

· формирование устойчивого интереса к ориентации и выбору будущих профессий;

· пропаганда здорового образа жизни;

· развитие толерантности;

· поддержка и развитие детского творчества в области информационных технологий;

· развитие эстетических чувств ребенка в эмоциональном познании мира;

· воспитание у детей чувства патриотизма, уважения и бережного отношения к национальной и русской культуре, народным традициям, обычаям и обрядам;

· сохранение и приумножение культурно-исторического наследия России и других стран мира;

· развитие речевой культуры, приобретение опыта публичных выступлений учащихся образовательных учреждений;

· распространение опыта руководителей детских творческих коллективов, повышение их профессионального мастерства.

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: