ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ
ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ
ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
«Москва информационная»
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Городского конкурса
Проектов по информационным технологиям,
Посвящённого Году охраны окружающей среды
Москва 2012
Общие положения.
1.1 Конкурс проходит в период с сентября 2012 года по май 2013 года под девизом: «Будущее Планеты в наших руках».
1.2 Конкурс проводится по основной теме 2013 года «Охрана окружающей среды» и по дополнительным темам:
100-летие Третьяковской галереи;
70-летие битвы на Курской дуге;
400-летие Дома Романовых;
150-летие К.С. Станиславского.
1.3 Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения Городского конкурса информационных технологий (далее – Конкурс).
1.4 Конкурс объявляется Государственным бюджетным образовательным учреждением города Москвы Московский центральным дворцом творчества детей и молодежи (далее ГБОУ МЦДТДиМ).
1.5 Подготовка и проведение Конкурса осуществляется ГБОУ МЦДТДиМ.
1.6 Для организации и проведения Конкурса предлагается создание окружных и городского оргкомитетов.
1.7 Информация о Конкурсе размещается на справочно-информационном портале дополнительного образования детей www.kidsworld.ru, а так же результаты окружных и городских этапов.
1.8 Не допускается участие в проектных разработках и творческих работах педагогов (учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования, мастеров производственного обучения) и родителей (опекунов).
1.9 На Конкурс принимаются коллективные и индивидуальные работы.
Цели и задачи конкурса
2.1 Цель конкурса – систематическая и целенаправленная деятельность по воспитанию и дальнейшему развитию личной успешности обучающегося, приобщение к духовно-нравственным и культурным ценностям, поддержки и развития детского творчества в области информационных технологий.
2.2 Задачи конкурса:
· привлечение детей к занятиям в системе дополнительного образования, организация их досуга;
· индивидуальное развитие личности и достижение обучающимися творческих результатов, необходимых для успешной социализации и работы в инновационной экономике;
· привитие интереса к научно-техническому творчеству, экономическим знаниям;
· выявление лучших творческих детских коллективов и творчески одаренных детей – обучающихся в образовательных учреждениях;
· формирование устойчивого интереса к ориентации и выбору будущих профессий;
· пропаганда здорового образа жизни;
· развитие толерантности;
· поддержка и развитие детского творчества в области информационных технологий;
· развитие эстетических чувств ребенка в эмоциональном познании мира;
· воспитание у детей чувства патриотизма, уважения и бережного отношения к национальной и русской культуре, народным традициям, обычаям и обрядам;
· сохранение и приумножение культурно-исторического наследия России и других стран мира;
· развитие речевой культуры, приобретение опыта публичных выступлений учащихся образовательных учреждений;
· распространение опыта руководителей детских творческих коллективов, повышение их профессионального мастерства.
.