Организаторы конкурса

Положение о городском конкурсе

«Шопоголик - 2012»

Общие положения

1.1 Положение о городском конкурсе «Шопоголик -2012» (далее Конкурс) определяет порядок его организации и проведения, порядок определения победителя, объявления результатов, вручения призов.

1.2 Конкурс проводиться с целью совершенствования форм организации досуга и воспитания в жителях города культуры потребления, а также поддержки малого бизнеса в городе Братске и популяризации торговых предприятий и организаций работающих в сфере услуг.

1.3 В ходе проведения мероприятия планируется достижение следующих задач:

-информирование населения о возможностях современного потребительского рынка;

- стимуляция покупательской активности;

-развитие социальной активности;

-развитие творческих навыков у участников проекта;

-создание зрелищных и интересных мероприятий для жителей города;

- реализация творческого потенциала, выявление и поддержка талантов, а также расширения круга интересов, содействия в удовлетворении духовных, интеллектуальных, творческих и социальных потребностей.

Этапы конкурса

2.1 Сроки проведения Конкурса с 01 по 30 июня 2012 г.

2.2. Конкурс будет проводиться в шесть этапов, что позволяет привлечь внимание ко всем партнерам проекта и выявить активных участников. Все этапы проходят на различных площадках города с привлечением специалистов.

1-й этап - Отборочный тур конкурсантов;

2-й этап - «Шоп квест» - поисковая игра;

3-й этап - «Шоп -квиз» - интеллектуальная игра;

4-й этап - «Модный забег» - забег конкурсантов;

5-й этап - «Total-look» составление образов по заданию;

6-й этап - Финал проекта

Также в рамках Конкурса будет проводится семинар по стилю и трендам сезона, который будет читать приглашенный специалист, имидж- дизайнер Анастасия Горохова г.Иркутск.

Анастасия Горохова – дипломированный имидж-дизайнер:

- английская школа имидж-консалтинга First Impressions;

- Bogomolov' Image School, 2010;

- миланская академия моды и стиля UP TO DATE, 2011.

Организаторы конкурса

3.1. Организатором конкурса является инициативная группа (далее именуемая оргкомитет), в которую входят представители заинтересованных организаций и частные лица.

3.2. Проект проходит при поддержке отдела развития торговли и сферы услуг администрации города Братска.

3.3 В компетенции оргкомитета:

-определять список участников;

-взаимодействовать со СМИ;

-принимать решение о дисквалификации участников;

-утверждать смету и управлять расходами на подготовку и проведение мероприятия;

-решать все организационные вопросы (устанавливать время и место проведения мероприятий, подготовка заданий и т.д).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: