Положение о городском конкурсе
«Шопоголик - 2012»
Общие положения
1.1 Положение о городском конкурсе «Шопоголик -2012» (далее Конкурс) определяет порядок его организации и проведения, порядок определения победителя, объявления результатов, вручения призов.
1.2 Конкурс проводиться с целью совершенствования форм организации досуга и воспитания в жителях города культуры потребления, а также поддержки малого бизнеса в городе Братске и популяризации торговых предприятий и организаций работающих в сфере услуг.
1.3 В ходе проведения мероприятия планируется достижение следующих задач:
-информирование населения о возможностях современного потребительского рынка;
- стимуляция покупательской активности;
-развитие социальной активности;
-развитие творческих навыков у участников проекта;
-создание зрелищных и интересных мероприятий для жителей города;
- реализация творческого потенциала, выявление и поддержка талантов, а также расширения круга интересов, содействия в удовлетворении духовных, интеллектуальных, творческих и социальных потребностей.
|
|
Этапы конкурса
2.1 Сроки проведения Конкурса с 01 по 30 июня 2012 г.
2.2. Конкурс будет проводиться в шесть этапов, что позволяет привлечь внимание ко всем партнерам проекта и выявить активных участников. Все этапы проходят на различных площадках города с привлечением специалистов.
1-й этап - Отборочный тур конкурсантов;
2-й этап - «Шоп квест» - поисковая игра;
3-й этап - «Шоп -квиз» - интеллектуальная игра;
4-й этап - «Модный забег» - забег конкурсантов;
5-й этап - «Total-look» составление образов по заданию;
6-й этап - Финал проекта
Также в рамках Конкурса будет проводится семинар по стилю и трендам сезона, который будет читать приглашенный специалист, имидж- дизайнер Анастасия Горохова г.Иркутск.
Анастасия Горохова – дипломированный имидж-дизайнер:
- английская школа имидж-консалтинга First Impressions;
- Bogomolov' Image School, 2010;
- миланская академия моды и стиля UP TO DATE, 2011.
Организаторы конкурса
3.1. Организатором конкурса является инициативная группа (далее именуемая оргкомитет), в которую входят представители заинтересованных организаций и частные лица.
3.2. Проект проходит при поддержке отдела развития торговли и сферы услуг администрации города Братска.
3.3 В компетенции оргкомитета:
-определять список участников;
-взаимодействовать со СМИ;
-принимать решение о дисквалификации участников;
-утверждать смету и управлять расходами на подготовку и проведение мероприятия;
-решать все организационные вопросы (устанавливать время и место проведения мероприятий, подготовка заданий и т.д).