Цель и задачи практики

Технологическая практика по профилю «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» проводится с целью:

• закрепления, расширения, углубления и систематизации знаний, полученных студентами при изучении дисциплин отраслевой подготовки;

• овладения студентами профессионального опыта в области проектирования дизайнерского продукта;

• проверки готовности будущего специалиста к самостоятельной профессиональной деятельности;

• развития коммуникативных и творческих способностей студентов.

К началу прохождения практики студенты должны владеть:

• знаниями по курсам общеотраслевых дисциплин, циклу дисциплин по профессиональной подготовке, большей частью дисциплин специализации;

• навыками работы на уровне 2-З рабочего разряда по профессии «портной», которые студенты приобрели в ходе квалификационной практики на 2 курсе.

2.3 Студент-практикант должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК), формируемыми в ходе производственно-технологической практики:

Организационно-технологическая деятельность:

• способен организовывать учебно-производственный (профессиональный) процесс через производительный труд (ПК-24);

• способен организовывать и контролировать технологический процесс в учебных мастерских, организациях и предприятиях (ПК-25);

• готов к анализу и организации экономической, хозяйственно-правовой деятельности в учебно-производственных мастерских и на предприятиях (ПК-26);

• готов к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих (специалистов) (ПК-27);

• готов к конструированию, эксплуатации и техническому обслуживанию учебно-технологической среды для практической подготовки рабочих (специалистов) (ПК-28);

• готов к адаптации, корректировке и использованию технологий в профессионально-педагогической деятельности (ПК-29);

• готов к организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений (ПК-30).

Обучение по рабочей профессии:

• способен использовать передовые отраслевые технологии в процессе обучения рабочей профессии (специальности) (ПК-31);

• способен выполнять работы соответствующего квалификационного уровня (ПК-32);

• готов к повышению производительности труда и качества продукции, экономии ресурсов и безопасности (ПК-33);

• готов к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня (ПК-34);

• готов к организации и обслуживанию рабочего места в соответствии с современными требованиями эргономики (ПК-35);

• готов к производительному труду (ПК-36).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: