Технологическая практика по профилю «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» проводится с целью:
• закрепления, расширения, углубления и систематизации знаний, полученных студентами при изучении дисциплин отраслевой подготовки;
• овладения студентами профессионального опыта в области проектирования дизайнерского продукта;
• проверки готовности будущего специалиста к самостоятельной профессиональной деятельности;
• развития коммуникативных и творческих способностей студентов.
К началу прохождения практики студенты должны владеть:
• знаниями по курсам общеотраслевых дисциплин, циклу дисциплин по профессиональной подготовке, большей частью дисциплин специализации;
• навыками работы на уровне 2-З рабочего разряда по профессии «портной», которые студенты приобрели в ходе квалификационной практики на 2 курсе.
2.3 Студент-практикант должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК), формируемыми в ходе производственно-технологической практики:
|
|
Организационно-технологическая деятельность:
• способен организовывать учебно-производственный (профессиональный) процесс через производительный труд (ПК-24);
• способен организовывать и контролировать технологический процесс в учебных мастерских, организациях и предприятиях (ПК-25);
• готов к анализу и организации экономической, хозяйственно-правовой деятельности в учебно-производственных мастерских и на предприятиях (ПК-26);
• готов к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих (специалистов) (ПК-27);
• готов к конструированию, эксплуатации и техническому обслуживанию учебно-технологической среды для практической подготовки рабочих (специалистов) (ПК-28);
• готов к адаптации, корректировке и использованию технологий в профессионально-педагогической деятельности (ПК-29);
• готов к организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений (ПК-30).
Обучение по рабочей профессии:
• способен использовать передовые отраслевые технологии в процессе обучения рабочей профессии (специальности) (ПК-31);
• способен выполнять работы соответствующего квалификационного уровня (ПК-32);
• готов к повышению производительности труда и качества продукции, экономии ресурсов и безопасности (ПК-33);
• готов к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня (ПК-34);
• готов к организации и обслуживанию рабочего места в соответствии с современными требованиями эргономики (ПК-35);
• готов к производительному труду (ПК-36).