Говорение

1 Монолог: (описание, повествование, рассуждение, сравнение, сообщение) Доклады, презентации, длительные фрагменты беседы 5 2 Диалог:интервью, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/ фактической информацией, смешанные формы диалога 6 3 Полилог: Дискуссии 1 Реализация речевых функций: не/согласие, удивление, поощрение, порицание, запрос/ сообщение / переспрос/ уточнение информации и т.д. 2 Умение выразить мысль; 3 Умение выразить словами (описать) чувства/эмоции; 4 Умение аргументировать /контраргументировать позицию; 5 Использование связующих слов, союзов и связок; 6 Умение начать/ продолжить/завершить общение. 7 Структурировать высказывание. · Повторить информацию без изменений исходного текста. · Прочитать текст вслух (используя разметку и без нее). · Согласиться/опровергнуть/ усомниться и т.д. с опорой на заданную информацию/ ситуацию. · Составить предложение по ключевым словам. · Перефразировать/ адаптировать исходную информацию с учетом специфики конкретной аудитории или ситуации; · Дать краткий/развёрнутый ответ на вопрос · Сузить исходный текст. · Расширить исходный текст. · Аргументировать ту или иную позицию. · Выстраивать/устанавливать причинно-следственные связи. · Пересказать текст. · Редактировать исходный текст. · Формулировать уточняющие вопросы к утверждению. · Переспросить. · Задать уточняющие вопросы.

VIII. Формы работы

А Аудиторная

Занятия рекомендуется проводить в семинарских группах по 10-15 человек с использованием таких форм обучения, как парные и групповые виды работ, доклады, обсуждения.

Б Самостоятельная

Составляет до 50% учебного времени, состоит из выполнения обязательного домашнего задания, в том числе с использованием системы LMS НИУ ВШЭ. (Дисциплина 10296 Иностранный язык)

· выполнение заданий, в том числе заданий на самостоятельное выполнение вне аудиторных занятий, по чтению, аудированию, переводу, письму, а также грамматических и лексических упражнений, предлагаемых в учебном пособии для самостоятельного выполнения и в дисциплине LMS 10296 Иностранный язык;

· работа с двуязычными и толковыми словарями, включая чтение транскрипции;

· поиск информации (публицистические материалы по темам раздела);

· подготовка монологов-сообщений и монологов-рассуждений по знакомой проблематике.

· подготовка диалогов-интервью по знакомой проблематике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: