МУЖЧИНА
Шаг | Позиции ступней | Построение | Степень поворота | Подъем и снижение (корпус) |
ПН вперед | Лицом ДС | Начинайте поворот ВП | Подъем в конце 1-го шага | |
ЛН в сторону | Спиной ДЦ | 1/4 между шагами 1 и 2 | Верх | |
ПН приставляется к ЛН | Спиной по ЛТ | 1/8 между шагами 2 и 3 | Верх. Снижение в конце шага 3 | |
ЛН назад (ПН держится в ППДК) | Спиной по ЛТ | До 1/2 ВП на шаге 4 («Пивот») | - |
Работа ступни: 1. Каблук, носок. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Носок, каблук, носок (см. замечание 2).
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВП, ВП, б/н.
Ритм: МББМ.
Замечания:
1. 1/2 - это максимальная степень поворота при исполнении «Пивота». Если фигура исполняется на углу зала, то при исполнении «Пивота» делается поворот на 3/8 ВП для того, чтобы закончить лицом ДС по новой ЛТ.
2. Работа ступни. Хотя работа ступни на шаге 4 описана как «Носок, каблук, носок», поворот делается на подушечке ЛН, при этом каблук ЛН во время исполнения поворота находится в контакте с полом.
ДАМА
Шаг | Позиции ступней | Построение | Степень поворота | Подъем и снижение (корпус) |
ЛН назад | Спиной ДС | Начинайте поворот ВП | Подъем в конце 1-го шага, БПС | |
ПН в сторону | Указывая по ЛТ | 3/8 между шагами 1 и 2. Корпус поворачивается меньше | Верх | |
ЛН приставляется к ПН | Лицом по ЛТ | Корпус завершает поворот | Верх. Снижение в конце шага 3 | |
ПН вперед | Лицом по ЛТ | До 1/2 ВП на шаге 4 («пивотирующее движение») | - |
Работа ступни: 1. Носок, каблук. 2. Носок. 3. Носок, каблук. 4. Каблук, носок, каблук.
|
|
ПДК: на шагах 1 и 4.
Наклон: б/н, ВЛ, ВЛ, б/н.
Ритм: МББМ.
Замечания:
1. При исполнении «пивотирующего движения» на шаге 4 ЛН не держится в ППДК, но ПДК используется при исполнении следующего шага, за исключением случая, когда «Спин» следует за «Пивотом».
2. Работа ступни. Хотя работа ступни на шаге 4 описана как «Каблук, носок, каблук», поворот делается на подушечке ПН, при этом каблук ПН находится в тесном контакте с полом.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М | Те же, что для фигуры «Правый поворот». |
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А | Любая правая фигура. «Четвертные повороты» - эту фигуру нужно назвать в первую очередь. |