Иакова 4:7

«Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас».

Колдунья попросила свою дочку, чтобы она по­знакомилась с пастором. Дочка стала постоянно приходить в дом к пастору, часто принося при этом с собой маринованные грибы с особым заклинанием. Семья па­стора жила не богато, поэтому они молились за грибы и ели их. Было все нормально. Колдунья удивлялась, по­чему ни одно из действий не даёт результат.

Когда к ней приехали в гости несколько колдуний из соседних сел, они решили собраться и окружить дом пастора для совершения особого ритуала. Однако на пути к его дому они испытали такой страх, что это за­ставило их развернуться и убежать.

Вы удивитесь, откуда я знаю обо всем этом в под­робностях. Дело в том, что эта пожилая женщина (ведь­ма) со своей дочерью покаялись и отдали свои сердца Иисусу Христу. Они смогли подробно рассказать обо всем, что они делали на протяжении всей своей колдов­ской жизни.

Колдовство в славянских странах — это обычное дело. И даже во времена атеизма, когда всё это считалось пережитками прошлого, многие партийные деятели чётко знали, на крайний случай, если у ребён­ка сильный испуг, живёт где-то в селе бабушка, которая этот испуг может вылить воском. Или же, если есть ро­жистое воспаление, даже врачи дают советы: «Обрати­тесь к бабке». Эту информацию нельзя было считать открытой во времена Советского Союза. Но сегодня, невзирая на все протесты церкви, колдовство всё боль­ше и больше рекламируется на телевидении, в газетах и журналах. В любом популярном глянцевом журнале можно найти способы, как приворожить чужого мужа, как поменять отношение своего мужа через определён­ные заговоры и привороты.

Ещё в дореволюционные времена некоторые пи­сатели-классики пытались осветить в своих произведе­ниях эту тёмную сторону человеческой жизни. К при­меру, Михаил Коцюбинский в своей знаменитой книге «Тени забытых предков» описал жизнь известных закар­патских колдунов — мольфаров.

Мольфарами в Карпатах называли тех, кто по своим необычным магическим возможностям значи­тельно превосходил обычных ворожей и колдунов. Сло­во «мольфар», от слова «мольфа», что означает «заво­роженный волшебный предмет», а на русский язык его можно перевести как «волшебник». Широко мольфары стали известны публике благодаря этому роману Коцю­бинского и после одноименного фильма Сергей Парад­жанова, снятого по мотивам книги Коцюбинского. Вот один из отрывков этой книги:

«Завтра велике свято. Теплий Юра одбира от холодного Дмитра ключі світові, щоб править зем­лею... Завтравесна, день радості й сонця... і Палагна вирішила поворожити. Для того ще на світанку, роздяг­нувшись догола, пішла на царинку, де ще на Благовіщеня «закопалау муравлисько сіль, булку й намисто». Нарешті вона спинилась під буком, солодко потягнулась, але в ту ж мить її наче скувало щось. То був погляд Юри. їхній сусід, мольфар, планетник Юра дивився на жінку, а вона не мала сили й поворухнутися. Врешті у ній ворухнулася злість: «Пропало ціле ворожіння!» Але все стояла у на­пруженому чеканні чогось. Отямилася, лише коли той підійшов зовсім близько і стиснув їй руку. Тоді закрича­ла і втекла. Та палкі, наче дві чорні жаринки, очі Юри переслідували її скрізь. Вона боялася мольфара і разом з тим цікавилася усім, що про нього говорили... він був могутній, потужний, все знав. Од його слова гинула зразу худоба, сохла й чорніла, як дим, людина, він міг послати смерть і життя, розігнать хмару і сперти град, вогнем чорного ока спопелить ворогів і запалити в жіночому серці кохання. Він був земним богом, той Юра...»

Он описал многое. Например, как мольфар Юра управляет погодой и какие заклинания посылает, чтобы остановить тучу с градом:

«Став проти хмари, одна нога наперед, і склав руки на грудях. Закинув назад бліде обличчя і вперся по­хмурим оком у хмару. Стояв так довгу хвилину, а хмара ішла на нього. І раптом сильним рухом він кинув кресаню на землю. Вітер зараз звіяв її в долину і підхопив на голові в Юри довге волосся. Тоді Юра підняв до хмари ціпок [па­лиця], що тримав у руці, і крикнув у синій клекіт: «Стій! Я тебе не пускаю!..» Навкруги блискали блискавки, вітер здіймав його волосся і одяг, але Юра стояв непохит­но. Деякий час Палата спостерігала цей дивний двобій, коли хмара ніби спинилася, хоч не хотіла підкорятися, а Юра заклинав її йти «у безвісті, у провалля, куди коні не доіржують, корови не дорікують, вівці не доклеюють, де християнського гласу не чути... Туди пускаю тебе...», але не на сіножаті, бо пропаде худоба. Нарешті хмара скорилася і «розв'язала мішки» з градом над річкою, а Юра, відвернувши бурю, впав знесилений».

5 сентября 1911 года Михаил Коцюбинський в письме к Владимиру Гнатюку напишет: «Из Карпат при­вез я интересный материал. Успел упорядочить его и теперь уже пишу. Боюсь, конечно, за каждую вещь в своей жизни, но пишу».

Говорят, что мольфары предупредили писателя, чтобы он не освещал их тайную жизнь. По всей види­мости, от этого и страх, который испытывал писатель при написании данного материала. Заметим, что Коцю­бинский не был человеком посторонним. В 1880 году он окончил Шаргородскую духовную семинарию и мог бы служить священником. Он прекрасно понимал, какой силой действуют мольфары.

Мольфары ведут очень замкнутый образ жизни. Даже местным жителям приходится прилагать усилия, чтобы взобраться к ним высоко в горы. Явно они не хо­тели, чтобы кто-то рылся в их деятельности, а тем более предавал её общественной огласке. Кстати, после пред­упреждения мольфаров Михаил Коцюбинский пре­ждевременно умер в возрасте 48 лет, весной 1913 года. По иронии судьбы, работа над повестью «Тени забытых предков» была завершена в 1912 году.

Колдуны и чародеи действительно могут решить некоторые проблемы, но они никогда не принесут в жизнь человека крепкую семью, хорошее здоровье или финансовое благосостояние — это приходит от Бога. Ре­шение проблем через оккультизм — это открытые двери для дьявола. И даже если одна из проблем оккультным способом решится, взамен приходят многие другие.


Глава 4

Один из способов, как проклятие приходит в жизнь че­ловека — это различного рода пророческие провозгла­шения, гадания, предсказания, высказанные на жизнь человека. Однажды в мой офис зашла женщина лет 35-ти. Она начала свой разговор со слов: «Пастор, я великая грешница. Молитесь, чтобы Бог меня простил». Побы­вав на служении в нашей церкви, она услышала истину, записанную в Библии, о том, что гадалки — это служи­тели дьявола. Дух Святой коснулся ее сердца, и поэто­му пришло раскаяние. Она сказала: «Я так много зла причинила людям. Сейчас я реально понимаю, все, что я предсказывала, ложилось проклятием на жизнь ни в чем не повинных людей».

Все гадалки и предсказатели претендуют на то, что они получают информацию из духовного мира, от­носящуюся к судьбе человека.

Говоря о судьбе человека, Библия показывает нам два варианта развития событий:

первый — это судьба человека от Бога;

второй — это судьба человека от дьявола.

Если Бог сказал, что все гадалки и предсказатели не имеют права на жизнь, тогда совершенно очевидно и то, что они не имеют права и на то, чтобы предсказывать судьбу человека. Потому что все то, что они предскажут, не будет являться судьбой от Бога.

Все прорицатели черпают информацию о жизни человека из духовного мира. Однако не из того духов­ного мира, где обитает Бог, ангелы, Иисус Христос и Дух Святой, а из поднебесья, где свое царство установил са­тана.

Примером этому может послужить известная прорицательница Ванга. Многие из ее пророчеств и предсказаний сбывались — это делало ее особенно по­пулярной. Давайте посмотрим, с чего же все началось?

«Рассказывают, что, будучи ещё совсем молодой девушкой, она встретила у колодца таинственного всад­ника, и разговорилась с ним. Встречи повторялись, и вскоре после этого Ванга попала в ураган, её закрутил смерч, который привёл её к слепоте, и она почувствовала в себе способность к ясновидению. Ванга охотно расска­зывала о том, что испытывала в процессе предсказания, не скрывала, что информацию передавали некие силы: она слышала голоса, и видела внутренним зрением при­зрачные фигуры.

Свидетели рассказывают, что при разговоре с Вангой словно посторонние лица вмешивались в разго­вор, предсказывая, она начинала говорить не своим го­лосом, потом впадала в полное изнеможение. Интерес­но, что Ванга не желала покинуть место, где жила. Она говорит, что её дом стоит на месте, где в древности было языческое капище, только тут она слышала голоса. И правда: археологи утверждают, что неподалёку находи­лось капище бога Хорса, которого, кстати, изображали в виде всадника. Не с этим ли всадником повстречалась Ванга у колодца?»

Становится ясно то, что дьявол будет стараться заставить людей верить в правдоподобность информа­ции, получаемой от гадалок. Конечно же, он обладает частичной информацией о каждом человеке. Поэтому он использует свое частичное знание, чтобы обольстить людей.

Часто гадалки в точности говорят о том, что было в жизни человека в прошлом. Те, кого эти знания пора­жают, с этого момента готовы верить и той информации, которая рассказывает о том, что будет с ними в будущем. Если прошлое, в этом случае — это дьявольские знания о судьбе человека, то будущее — это дьявольский план.

Библия учит нас: «Не всякому духу верьте, но ис­пытывайте духов, от Бога ли они...» (1-е Иоанна 4:1). Любая информация, которая поступает из духовного мира, должна быть тщательно проверена согласно Сло­ву Божьему. И самый главный вопрос при этом: кто го­ворит? Проанализируйте. Может ли этот человек иметь связь с Богом? Может ли Бог доверить этому человеку знания о твоей судьбе? Многие пророчества, которые были высказаны прорицателями, буквально сломали судьбы многих людей.

Всем нам еще со школьной скамьи известны стро­ки из стихотворения Михаила Юрьевича Лермонто­ва «Смерть поэта»: «Погиб поэт, невольник чести, пал, оклеветанный молвой».

«В 1818 году Александра Филипповна Хирхофф, старая немка-гадалка, прибыла в Петербург и посели­лась на Морской улице. Была она не простой гадалкой, а известной прорицательницей. К ней отправились про­яснить своё будущее Никита и Александр Всеволож­ские, Павел Мансура и Пушкин. Пушкину она гадала последнему.

Раскинув карты, фрау удивилась: «О, эта голо­ва важная, вы станете известным». По самому расска­зу Пушкина, предсказания были таковыми: «На днях вы встретитесь с вашим давним знакомым, у которого предполагалось хорошее по службе место. В скором вре­мени получите неожиданные деньги. Дважды подвер­гнитесь ссылке, закончите жизнь насильственной смер­тью от белой лошади, или от руки высокого белокурого человека».

Первое предсказание о письме с деньгами сбы­лось в тот же вечер. Пушкин, воротясь от гадалки домой, нашёл совершенно неожиданное письмо от лицейского товарища. Такое быстрое исполнение пророчества по­разило мистически настроенного поэта, тем более, что несколько дней спустя, в Театре, его подозвал Алексей Фёдорович Алов, в последствии князь, и стал отговари­вать его от поступления в гусары, и предложил служить в конной гвардии.

Именно после этой встречи в Театре Пушкин вспомнил о гадалке всерьёз. Он говорил: «Теперь на­ добно сбыться и третьему предсказанию». Кто знаком с биографией Пушкина, тот понимает, что речь шла о ран­ ней смерти поэта. Современники Пушкина вспоминают, что последние годы жизни Пушкин стал очень суевер­ным, тем более что, как говорила гадалка, его дважды ссылали на юг и на север.

Пушкин до такой степени верил в зловещие пред­сказания о его смерти, что боялся садиться на белых лошадей, и общаться с белокурыми людьми. Был та­кой случай в Москве: Пушкин приехал к княгине Вол­конской, её особняк украшали многочисленные статуи. Зинаида припала в печали, и у одной из статуй отломи­лась рука, кто-то из друзей поэта вызвался прикрепить её. Пушкина попросили держать лестницу и свечу. Поэт сначала согласился, но вспомнил что друг его белоку­рый, поспешно бросил лестницу и свечу и отбежал в сторону: «Нет, нет, я держать лестницу не буду. Ты бело­курый, можешь упасть и убить меня».

С чего начинается дьявольское пророчество? Че­ловеку говорят простую информацию, в которую он ве­рит. Пушкин поверил, когда ему было сказано: «Завтра тебе придёт письмо, и там будут деньги». Действитель­но, пришло письмо, пришли деньги. После этого слу­чая Александр Сергеевич Пушкин верил уже всему, что было предсказано в его жизнь гадалкой.

«Вольф, друг Пушкина, вспоминал, что, готовясь к дуэли с известным американцем Толстым, Пушкин стрелял в цель и повторял: «Это меня не убьёт, а убьёт меня белокурый, как колдунья пророчила». И верно — Дантес был белокурый».

Для того, чтобы совершить Свое дело на этой зем­ле, Бог ищет тех, кто мог бы об этом рассказать. Библия говорит: «Вначале было Слово». Богу нужен человек, который бы начал говорить Его Слово. Когда это Слово прозвучит по всей земле, и люди поверят в Него (в Сло­во), тогда Бог сделает Свое дело.

Каждую субботу во всех еврейских синагогах сотни лет подряд читались пророчества о приходе Иисуса Христа..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: