1. Имидж персоны: сущность, структура инструменты формирования.
2. Социальная среда PR-воздействия.
3. Функции и основные направления работы PR-отдела.
4. Виды планирования в PR-деятельности, структурное содержание.
5. Нормативно-правовые основы взаимодействия PR-служб и СМК.
6. Понятие и технологии формирования общественного мнения.
7. Придумайте концепцию PR-кампании, направленной на решение социальных вопросов молодежи.
8. PR в политической сфере. Основные принципы деятельности.
9. PR в России: история становления, современная ситуация, тенденции развития.
10. PR как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.
11. PR-консалтинг в кризисных ситуациях.
12. PR-мероприятия для СМИ: виды, характеристика, особенности.
13. PR-тексты в деятельности пресс-службы.
14. Аудитория ПР-коммуникаций: технологии выявления, характеристики и формирования.
15. Виды электронных СМК и их специфика.
16. Внутрикорпоративные связи с общественностью.
17. Выберите (обосновав свой выбор) методы изучения ожиданий целевых аудиторий и средства взаимодействия с ними в целях повышения паблицитного капитала учреждения социально-культурной сферы.
|
|
18. Выставочная деятельность фирмы как аспект связей с общественностью.
19. Имидж организации: сущность, структура, инструменты формирования.
20. Использование компьютерных технологий в PR-деятельности.
21. История становления и развития социального института связей с общественностью за рубежом.
22. Классификация PR-текстов. Психолингвистические факторы и структурные особенности PR-текста.
23. Композиционно-смысловая структура современного ораторского выступления.
24. Международные и национальные профессиональные объединения PR-специалистов.
25. Методика оказания консультационных услуг по формированию и поддержанию имиджа политической структуры и лидера.
26. Мониторинг СМК: виды и особенности организации.
27. Напишите анонс-релиз презентации нового детского телеканала (придумать название).
28. Напишите пресс-релиз об известном Вам актуальном событии в жизни нашего города.
29. Обоснуйте идею фирменной символики организации и разработайте концепцию фирменного знака или логотипа.
30. Определите основные методы изучения общественного мнения в адрес учреждения государственной службы и разработайте опросный лист.
31. Определите перечень документов и примерное содержание для пресс-кита при организации пресс-конференции на заданную тему.
32. Определите перечень материалов и их примерное содержание для работы на отраслевой выставке.
33. Определите приоритетные направления медиаполитики для учреждения социальной сферы.
|
|
34. Определить жанр предложенного текста, найти и исправить стилистические и композиционные ошибки.
35. Определить жанр предложенного текста, найти и исправить стилистические и композиционные ошибки.
36. Определить жанр предложенного текста, найти и исправить стилистические и композиционные ошибки.
37. Организация и проведение кампаний в области связей с общественностью.
38. Организация и проведение специальных PR-мероприятий. Виды мероприятий.
39. Основные PR-технологии, используемые в социальной сфере.
40. Основные направления и задачи медиарилейшнз.
41. Основные направления и методы исследований в области связей с общественностью.
42. Оценка эффективности PR-деятельности: подходы, методы.
43. Паблисити как направление PR-деятельности: понятие и методы формирования.
44. Подготовьте PR-обращение лидера одной из политических партий (реально функционирующих или вымышленных) к общественности (выбрать целевую аудиторию) на предложенную тему.
45. Подготовьте PR-обращение руководителя фирмы к сотрудникам в период кризиса.
46. Подготовьте текст самопрезентации для приема на работу.
47. Правовое и этическое регулирование PR-деятельности.
48. Предложите варианты «раскрутки темы» с использованием механизмов манипулирования общественным мнением.
49. Предложите план корпоративных праздничных мероприятий для коммерческой фирмы.
50. Приведите пример нейтрализации негативной информации о деятельности политического лидера при помощи спин-технологий.
51. Придумайте «искусственное» (специально придуманное, инсценированное) PR-событие для коммерческой фирмы и его сценарный план.
52. Придумайте информационный повод для привлечения внимания к деятельности общественной организации.
53. Придумайте концепцию PR-кампании, направленной на продвижение нового продукта.
54. Придумайте концепцию имиджевой PR-кампании для политического лидера.
55. Принципы и основные процессы медиапланирования. Понятие медиастратегии.
56. Прочтите рассказ М. Зощенко «Валяйте, нам не жалко!». Прокомментируйте содержание представленного текста, выделите из сюжета информационный повод. Исходя из него, определите базисного субъекта PR и напишите один PR-текст (пресс-релиз, приглашение, лист вопросов-ответов и т. п.).
57. Разработайте ценности, принципы и миссию организации социальной сферы.
58. Своеобразие информационно-аналитических жанров журналистики.
59. Связи с общественностью в государственных структурах: функции, содержание деятельности.
60. Связи с общественностью в коммерческой сфере: структура, функции, содержание деятельности.
61. Система функциональных стилей и подстилей современного русского языка.
62. Современные коммуникативные стратегии.
63. Современный рынок консалтинговых услуг в РФ: состояние и тенденции развития.
64. Социально-психологические механизмы воздействия рекламы.
65. Специфика PR-деятельности общественных организаций.
66. Спичрайтинг как PR-технология.
67. Спонсорство и благотворительность как особый вид PR-деятельности.
68. Стратегия и тактика избирательной кампании.
69. Сущность, функции механизмы лоббизма.
70. Сформулируйте варианты уникального торгового предложения организации в соответствии с потребительскими ожиданиями. Продумайте варианты их подтверждения.
71. Технология организации фандрайзинговой кампании.
72. Типология и система современных российских СМК.
73. Формирование корпоративной культуры. Понятие о корпоративном менеджменте.
74. Характеристика моделей новостного производства. Формы подачи новостей, их характеристика.
75. Характеристика основных средств внутриорганизационных коммуникаций.