Вопросы и задания для госэкзамена у связей с общественностью

1. Имидж персоны: сущность, структура инструменты формирования.

2. Социальная среда PR-воздействия.

3. Функции и основные направления работы PR-отдела.

4. Виды планирования в PR-деятельности, структурное содержание.

5. Нормативно-правовые основы взаимодействия PR-служб и СМК.

6. Понятие и технологии формирования общественного мнения.

7. Придумайте концепцию PR-кампании, направленной на решение социальных вопросов молодежи.

8. PR в политической сфере. Основные принципы деятельности.

9. PR в России: история становления, современная ситуация, тенденции развития.

10. PR как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.

11. PR-консалтинг в кризисных ситуациях.

12. PR-мероприятия для СМИ: виды, характеристика, особенности.

13. PR-тексты в деятельности пресс-службы.

14. Аудитория ПР-коммуникаций: технологии выявления, характеристики и формирования.

15. Виды электронных СМК и их специфика.

16. Внутрикорпоративные связи с общественностью.

17. Выберите (обосновав свой выбор) методы изучения ожиданий целевых аудиторий и средства взаимодействия с ними в целях повышения паблицитного капитала учреждения социально-культурной сферы.

18. Выставочная деятельность фирмы как аспект связей с общественностью.

19. Имидж организации: сущность, структура, инструменты формирования.

20. Использование компьютерных технологий в PR-деятельности.

21. История становления и развития социального института связей с общественностью за рубежом.

22. Классификация PR-текстов. Психолингвистические факторы и структурные особенности PR-текста.

23. Композиционно-смысловая структура современного ораторского выступления.

24. Международные и национальные профессиональные объединения PR-специалистов.

25. Методика оказания консультационных услуг по формированию и поддержанию имиджа политической структуры и лидера.

26. Мониторинг СМК: виды и особенности организации.

27. Напишите анонс-релиз презентации нового детского телеканала (придумать название).

28. Напишите пресс-релиз об известном Вам актуальном событии в жизни нашего города.

29. Обоснуйте идею фирменной символики организации и разработайте концепцию фирменного знака или логотипа.

30. Определите основные методы изучения общественного мнения в адрес учреждения государственной службы и разработайте опросный лист.

31. Определите перечень документов и примерное содержание для пресс-кита при организации пресс-конференции на заданную тему.

32. Определите перечень материалов и их примерное содержание для работы на отраслевой выставке.

33. Определите приоритетные направления медиаполитики для учреждения социальной сферы.

34. Определить жанр предложенного текста, найти и исправить стилистические и композиционные ошибки.

35. Определить жанр предложенного текста, найти и исправить стилистические и композиционные ошибки.

36. Определить жанр предложенного текста, найти и исправить стилистические и композиционные ошибки.

37. Организация и проведение кампаний в области связей с общественностью.

38. Организация и проведение специальных PR-мероприятий. Виды мероприятий.

39. Основные PR-технологии, используемые в социальной сфере.

40. Основные направления и задачи медиарилейшнз.

41. Основные направления и методы исследований в области связей с общественностью.

42. Оценка эффективности PR-деятельности: подходы, методы.

43. Паблисити как направление PR-деятельности: понятие и методы формирования.

44. Подготовьте PR-обращение лидера одной из политических партий (реально функционирующих или вымышленных) к общественности (выбрать целевую аудиторию) на предложенную тему.

45. Подготовьте PR-обращение руководителя фирмы к сотрудникам в период кризиса.

46. Подготовьте текст самопрезентации для приема на работу.

47. Правовое и этическое регулирование PR-деятельности.

48. Предложите варианты «раскрутки темы» с использованием механизмов манипулирования общественным мнением.

49. Предложите план корпоративных праздничных мероприятий для коммерческой фирмы.

50. Приведите пример нейтрализации негативной информации о деятельности политического лидера при помощи спин-технологий.

51. Придумайте «искусственное» (специально придуманное, инсценированное) PR-событие для коммерческой фирмы и его сценарный план.

52. Придумайте информационный повод для привлечения внимания к деятельности общественной организации.

53. Придумайте концепцию PR-кампании, направленной на продвижение нового продукта.

54. Придумайте концепцию имиджевой PR-кампании для политического лидера.

55. Принципы и основные процессы медиапланирования. Понятие медиастратегии.

56. Прочтите рассказ М. Зощенко «Валяйте, нам не жалко!». Прокомментируйте содержание представленного текста, выделите из сюжета информационный повод. Исходя из него, определите базисного субъекта PR и напишите один PR-текст (пресс-релиз, приглашение, лист вопросов-ответов и т. п.).

57. Разработайте ценности, принципы и миссию организации социальной сферы.

58. Своеобразие информационно-аналитических жанров журналистики.

59. Связи с общественностью в государственных структурах: функции, содержание деятельности.

60. Связи с общественностью в коммерческой сфере: структура, функции, содержание деятельности.

61. Система функциональных стилей и подстилей современного русского языка.

62. Современные коммуникативные стратегии.

63. Современный рынок консалтинговых услуг в РФ: состояние и тенденции развития.

64. Социально-психологические механизмы воздействия рекламы.

65. Специфика PR-деятельности общественных организаций.

66. Спичрайтинг как PR-технология.

67. Спонсорство и благотворительность как особый вид PR-деятельности.

68. Стратегия и тактика избирательной кампании.

69. Сущность, функции механизмы лоббизма.

70. Сформулируйте варианты уникального торгового предложения организации в соответствии с потребительскими ожиданиями. Продумайте варианты их подтверждения.

71. Технология организации фандрайзинговой кампании.

72. Типология и система современных российских СМК.

73. Формирование корпоративной культуры. Понятие о корпоративном менеджменте.

74. Характеристика моделей новостного производства. Формы подачи новостей, их характеристика.

75. Характеристика основных средств внутриорганизационных коммуникаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: