Критерии оценки. 3.4.1. Раскрытие профессиональной/образовательной деятельности педагога/учащегося

3.4.1. Раскрытие профессиональной/образовательной деятельности педагога/учащегося.
3.4.2. логичность и последовательность размещения материалов в портфолио- 10 баллов.
3.4.3. разнообразие средств представления информации в портфолио (графиков, таблиц и др.)
3.4.4. художественный уровень, дизайн и качество оформления портфолио.

Финансовое обеспечение Конкурса

Конкурс проводится на внебюджетной основе за счет средств организатора.

Оплата регистрационного взноса

Регистрационный взнос вносится за каждую работу, заявленную на Конкурс. Размер регистрационного взноса составляет 100 (Сто) рублей.

4.2.2. Доступные способы оплаты регистрационных взносов приведены на сайте http://kladznanyi.ru в разделе Информация для участников. В примечании к платежу обязательно нужно указать фамилию, имя и название мероприятия. После осуществления перевода средств не забудьте подать заявку на участие в мероприятии (к заявке приложите скан-копию квитанции об оплате регистрационного взноса).

Комиссия за перевод денежных средств оплачивается участниками.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

5.1. Итоги будут подведены по двум категориям: «Ученики» (I, II, III место) «Педагоги» (I, II, III место)

5.2. Победители будут награждены именными дипломами победителей, участники получат сертификаты участников. Грамоты и сертификаты отправляются в электронном виде.

5.3. Школьный координатор, представивший на конкурс наибольшее количество работ, будет поощрен благодарственным письмом.

5.4. Результаты конкурса будут выложены на сайте: kladznanyi.ru

5.5. Рассылка наградных материалов будет произведена по электронной почте.


Приложение 1

Заявка

I Международный конкурс портфолио «Творческий олимп»

kladznanyi.ru

Ф.И.О.  
Статус участника (педагог/учащийся)  
Страна/Регион/Населённый пункт  
Полное наименование учебного заведения  
Ф.И.О. Педагога - наставника  
Контактные данные (E-mail/телефон)  
Название работы  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: