Технология работы при взвешивании погруженных вагонов

Техническая характеристика весов.

Взвешивание вагонов на станции Новосибирск-Западный производится на вагонных тензометрических весах ВТВ-Д «Веста СД-100/2», класс точности - 1, наибольший предел взвешивания в статике – 100 тонн, в движении - 200 тонн, наименьший предел взвешиваемого вагона - 10 тонн. Дискретность весов - 50 кг, предел допустимой погрешности при взвешивании в статике +/- 0.1%, в движении +/- 1%.

Весы предназначены для взвешивания вагонов в движении и в статике с расцепкой вагонов и без расцепки.

Скорость движения вагонов при взвешивании 3-10 км/ч. Взвешиваемый железнодорожный состав должен проходить по весам равномерно без остановки со скоростью установленной заводом изготовителем в пределах 3-10 км/ч. Не допускается торможение на весах.

Величина зазора между весовым и примыкающим рельсом на платформе весов и рельсом подходного пути должна быть не менее 5 мм и не более 14 мм. Величина зазора между весовым и примыкающим рельсом на платформе весов должна быть 8+/-2 мм.

Вагонные весы расположены на участке 30 пути между стрелочными переводами № 2 и № 14.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: