После появления в прогнозе отправления состояния ФОРМ, свидетельствующего об окончании формирования «местного» состава он принимается к обработке на АРМе ТКО. Здесь производится выверка документов и формирование натурного листа с учетом результатов списывания оператора идентификации подвижного состава (АРМ ПС), после чего выдается сообщение 02 в адрес АСОУП и меняется состояние поезда в прогнозе отправления на НЛСФ (натурный лист сформирован и выдан).
Оператору технической конторы по отправлению также предоставляется возможность вызова накопительной ведомости на пути сортировочного парка для предварительного подбора документов.
АРМ ДСП в режиме ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА
Только появление состояния НЛСФ отправляемого поезда дает возможность ДСП произвести прицепку локомотива (иначе появляется сообщение НЕ ОБРАБОТАН ТК) и после этого отправить поезд, выдать с. 200 в адрес АСОУП, произвести регистрацию отправления в журнале ДУ-3 и выдать состояние ОТПР в прогноз отправления.
|
|
Данный поезд будет находиться в прогнозе отправления до 40 минут для возможности проведения команды ОТМЕНА ОТПРАВЛЕНИЯ с возвращением на станцию и выдачей с. 333 и корректировкой журнала ДУ-3. По истечении этого срока убывающий поезд со всеми атрибутами убирается из БД, будучи предварительно заархивирован. В АРМ ДСП имеется возможность «бросить поезд» с выдачей с. 204 в адрес АСОУП.
АРМ ПТО
Оператор поста технического осмотра имеет возможность:
- ввода в архив станции схемы осмотра поезда (как по прибытию, так и по отправлению) для последующего выявления ошибок, допущенных осмотрщиками при браковке вагонов;
- получения информации о требующих ремонта вагонах (по пробегу, дате) в виде с.204 из АСОУП;
- ввода информации о неисправных вагонах (одиночных или в составе поезда) в базу данных узла ПТО/ППВ;
- автоматической разметки натурного листа поезда в части забракованных по техническим неисправностям вагонов;
- выдачи уведомления по форме ВУ-23 с занесением в архив станции операции перечисления вагона в нерабочий парк;
- выдачи с.1353 в адрес АСОУП.