Срез, относящийся к страхованию автомобилей

...нечестные клиенты и авторемонтные мастерские без труда могут обмануть страховую компанию.

...затраты на ремонт повышаются из-за его сложности и трудоемкости.

...государственная регуляция, ограничение страховых взносов и т. д.

...повышение судебных издержек.

...различные группы клиентов ведут себя по-разному.

Из этого набора фраз можно извлечь следующие идеи:

1. Тщательно отбирать клиентов, относящихся к определенной категории, и работать только с ними.

2. Если это невозможно, выйти из дела.

3. Схема, при которой страховая компания ведет дело от имени государства.

Третья идея самая оригинальная и имеет, пожалуй, определенные достоинства. В последнее время страховой бизнес все в большей степени регулируется государством. В этих условиях очень трудно вести дело так, чтобы оно приносило прибыль. Третья идея означает, что прибыль будет исходить из бюджета, как плата за управление системой страхования.

СРЕЗ, ОТНОСЯЩИЙСЯ К НАБОРУ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ

...лучшие работники довольны своим положением.

...качество труда трудно определить заранее.

...баланс между характером и способностями.

...те, кто легко приходит, могут так же легко уйти.

...какова цена настоящего таланта? Из этого среза мы можем извлечь следующие идеи:

1. Дешевле растить и развивать собственные таланты, чем покупать хороших специалистов на стороне.

2. Нанимать высокооплачиваемых специалистов только на время, ради выполнения определенных целей.

3. Привлекать к работе консультантов, вместо того чтобы нанимать новых сотрудников.

4. Если консультант проявит себя как ценный сотрудник, предложить ему постоянную работу.

5. Найти способ одалживать сотрудников другим фирмам, чтобы затем они возвращались на прежнюю работу, имея более высокую квалификацию.

Последняя идея самая оригинальная.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: