Путь Мастера ЦИГУН. Подвижничество Великого Дао. История Жизни Учителя Ван Липина, Отшельника В Миру

Чэнь Кайго
Чжэн Шуньчао

· ПРЕДИСЛОВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА

· Л.И.Головачева 11 Сентября 1999 г., г.Севастополь.

· Рис. 5. Схема расположения Восьми Триграмм в порядке Вэнь-вана

· Обстоятельства этих нескольких встреч, о которых г-н Ван Липин рассказывал авторам книги, были совершенно сказочными, заполненными романтическим духом, обычному человеку этого не понять.

· Дао, о котором можно говорить, не есть постоянное Дао. Имя, которым можно называть, не есть имя постоянного. Отсутствие – начало именования неба и земли, Наличие – мать именования Тьмы вещей. Потому что когда постоянно Отсутствие, из-за этого хотят рассмотреть его тайну, а когда постоянно Наличие, хотят рассмотреть его подробности. Оба эти появляются вместе, но различаются именами. Вместе же их называют глубочайшими. Переход от глубочайшего к еще более глубокому – дверь ко всем тайнам.

· Дао рождает одно, одно рождает двоицу, двоица рождает троицу, троица рождает Тьму вещей. Тьма вещей на спине носит Инь, а за пазухой держит Ян, растворение ци создает гармонию.

· 203/ Человек следует образцу земли, земля следует образцу Неба, Небо следует образцу Дао, а Дао дает образец самоестественности.

· Небесное Дао не борется, а умеет побеждать, не говорит, а получает отклик, не зовет, а к нему приходят сами.

· Знание других приводит к осведомленности, знание себя приводит к пониманию. Победа над другими приводит к появлению силы, победа над собой приводит к крепости.

· Знание незнания – превыше всего. Незнание знания – вред. Ведь только нанося вред вреду, получаем невреждение.

· Реки и моря потому могут царить над всеми ручьями, что устроились ниже них, поэтому и могут царить. По этой причине кто хочет стоять над народом, непременно того упреками опустят, а кто хочет стоять впереди народа, тот ставит себя позади него.

· 204/ Управление большим государством похоже на приготовление блюда из мелкой рыбы.

· Народом трудно управлять, потому что его верхи проявляют деяния. Поэтому и трудно управлять.

· К тому, кто придерживается Великого Образа, придет Поднебесная. Если пришедшим не будет наноситься вред, мир и покой станут великими.

· И еще говорится:

· Ван Липин взлетел за ними вслед и понесся в безбрежный сияющий космос. Проник сквозь темный «пустой тоннель» и перед глазами возник светлый сияющий Великий Путь.

· У совершенномудрого человека нет постоянного сердца, его сердце составляют сердца всего народа.

· Рис.5. Схема периодических циклов «трех линий» человека

· Заключение

· ПОСЛЕСЛОВИЕ

Чэнь Кайго, Чжэн Шуньчао

Путь Мастера ЦИГУН. Подвижничество Великого Дао. История Жизни Учителя Ван Липина, Отшельника В Миру

Автор:
.
Перевод: Л.И.Головачевой
http://ariom.ru/zip/2005/lipin-01.zip


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: