Объем освидетельствований

3.2.1 Освидетельствованиям подвергаются все
установки, оборудование и снабжение, ка­
сающиеся перевозки и контроля химических
грузов. Эти освидетельствования также вклю­
чают освидетельствования, требуемые Кодекса­
ми ИМО по химовозам.

3.2.2 Освидетельствования оборудования по
защите и безопасности, так же, как и другого
оборудования и снабжения, которое не требуется
Правилами классификации и постройки химово­
зов, не включены в требования настоящих Пра­
вил, однако они могут быть включены в
освидетельствование, если в соответствии с тре­
бованиями Администрации состояние этого
оборудования должно быть проверено.

3.2.3 Объем освидетельствований, указанных
в 3.5 — 3.7, относится к конкретной конструкции
судна и объектам надзора. Основываясь на
результатах предыдущих и проводимого освиде­
тельствований и проверки судовой регистрацион­
ной документации, инспектор уточняет
необходимый объем отдельных осмотров, заме­
ров, проверок и испытаний объектов и, в необхо­
димых случаях, применяет измененные или до­
полнительные требования к судну, объектам



Правила классификационных освидетельствований судов



надзора и к надлежащему их техническому состоянию. Для судов и объектов надзора нео­бычной конструкции объем и порядок проведения освидетельствования устанавливается Регистром в каждом конкретном случае.

3.2.4 При ремонте и замене конструкции и
оборудования на химовозах учитывается корро­
зионное воздействие перевозимых продуктов на
материалы, из которых изготовлены оборудова­
ние и конструкции, в соответствии с требования­
ми Кодексов по химовозам. Требования
Кодексов учитываются также при сварке и испы­
таниях после ремонта или замены трубопрово­
дов.

3.2.5 При освидетельствованиях химовозов
освидетельствуются носовое и кормовое ус­
тройства аварийной буксировки.

3.2.6 Требования, указанные в 3.3 — 3.7,
определяют минимальный объем освидетельст­
вований. При обнаружении значительной корро­
зии и/или дефектов конструкций (растрескивания,
гофров, коробления и др.) объем освидетельство­
ваний расширяется проведением детального ос­
видетельствования района, который инспектор
найдет необходимым освидетельствовать.

3.3 Документы, которые должны быть на
борту судна.

3.3.1 Инспектору, проводящему освидетельст­
вование, предоставляется следующая информация:

конструктивные планы основных грузовых и балластных танков;

акты об освидетельствовании конструкций (корпуса);

перечень веществ, допустимых к перевозке (Приложение 1 к Международному свидетельству о годности судна к перевозке опасных химических грузов наливом).

3.3.2 Судовладельцам следует иметь на борту
и сохранять следующую дополнительную доку­
ментацию:

записи о ранее произведенных ремонтах, акты о замерах толщины, об использовании установок инертного газа и о процедуре очистки танков, если она предусмотрена, а также любую другую информацию, которая поможет установить сом­нительные зоны, требующие осмотра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: