Развитие логического мышления. (5мин)

План-конспект урока

Тема урока: Системы счисления. Двоичная система счисления.

Цели урока:

1. Ввести понятие «Система счисления (СС)». Научиться переводить целые числа из десятичной СС в двоичную СС и обратно.

2. Развить логическое мышление.

3. Воспитать уверенность в своих силах.

Задачи урока:

1. Активизация и развитие познавательных процессов учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.);

2. Изучение нового материала;

3. Развитие логического мышления;

4. Создание деятельной, творческой обстановки в процессе урока, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся;

5. Внедрение компьютерных технологий в процесс обучения.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.

Ход урока

1. Организационный момент урока (2мин)

Сообщение темы (Слайд 1), целей (Слайд 2) и задач (Слайд 3) урока.

Развитие логического мышления. (5мин)

– Прежде чем перейти к изучению нового материала, давайте проведем небольшую разминку для нашего мозга. Я предлагаю вам решить вот такую логическую задачу:

"В фигуре, состоящей из 4 квадратов, переложить 3 палочки так, чтобы получилось 3 таких же квадрата". (Слайд 4)

– Переложили? Проверьте, что у вас получилось. (Слайд 9)

– Молодцы! Итак, разминку мы провели, теперь можно приступать к изучению нового материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: