Перечень рекомендуемых тем

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Экономическая сущность специальных налоговых режимов в Российской Федерации.

2.Понятие и виды специальных налоговых режимов.

3.Теоретические основы установления и функционирования специальных налоговых режимов.

4.Специальные налоговые режимы: анализ практики применения.

5.Целесообразность введения специальных налоговых режимов в налоговую систему Российской федерации.

6.Роль специальных налоговых режимов в экономическом развитии России.

7.Совершенствование специальных налоговых режимов для субъектов малого предпринимательства.

8.Специальные налоговые режимы как фактор поддержки предприятий малого и среднего бизнеса.

9.Специальные налоговые режимы как особый порядок налогообложения малого бизнеса в Российской федерации.

10.Единый сельскохозяйственный налог.

11. Упрощенная система налогообложения.

12. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

13. Единый налог на вмененный доход, применяемый организациями.

14. Единый налог на вмененный доход, применяемый индивидуальными предпринимателями.

15. Особенности применения упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями.

16.Особенности применения упрощенной системы налогообложения организациями.

17.Совмещение упрощенной системы налогообложения с единым налогом на вмененный доход.

18. Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.

19.Сравнительная характеристика специальных налоговых режимов.

20.Особенности применения патентной системы налогообложения.

Проблемы налогообложения малого бизнеса в Российской Федерации.

22.Особенности ведения учетов и доходов при упрощенной системе налогообложения.

23.Единый налог на вмененный доход при оказании бытовых услуг.

24.Услуги по перевозке пассажиров и единый налог на вмененный доход.

25. Соглашение о разделе продукции.

26. Патентная система налогообложения.

27.Совмещение общего режима налогообложения с единым налогом на вмененный доход.

28.Совершенствование налогообложения в рамках специальных налоговых режимов.

Тесты по теме: единый сельскохозяйственный налог

1. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей устанавливается:

а) Налоговым кодексом Российской Федерации;

б) законами субъекта Российской Федерации;

в) федеральным законом.

2. Перевод на уплату единого сельскохозяйственного налога производится, если:

а) численность работников не превышает 100 человек;

б) численность работников не превышает 50 человек;

в) доход за год, предшествующий году перехода на уплату единого сельскохозяйственного налога, не превысил 45 млн. руб.;

г) независимо от численности работников и величины дохода за год.

3. Налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога признаются:

а) организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями и перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога;

б) крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели;

в) организации и крестьянские (фермерские) хозяйства.

4. Налогоплательщики единого сельскохозяйственного налога не уплачивают:

а) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;

б) таможенные пошлины;

в) налог на имущество организаций.

5. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога:

а) освобождаются от обязанностей налоговых агентов;

б) не освобождаются от обязанностей налоговых агентов.

в) освобождаются от обязанностей налоговых агентов, если не привлекают наемный труд.

6. Организации, и индивидуальные предприниматели признаются сельскохозяйственными товаропроизводителями, имеющими право применять единый сельскохозяйственный налог при условии:

а) если в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства составляет не менее 70%;

б) если выручка от реализации сельскохозяйственной продукции в общем доходе составляет не менее 70%;

в) если налогоплательщик занимается только реализацией сельскохозяйственной продукцией и доля выручки о нее в общем объеме выручки составляет не менее 70%.

7. Объектом налогообложения единым сельскохозяйственным налогом признаются:

а) сельскохозяйственные угодья, находящиеся во владении;

б) доходы от реализации сельскохозяйственной продукции;

в) доходы, уменьшенные на величину расходов.

8. Налоговой базой единого сельскохозяйственного налога признается:

а) площадь сельскохозяйственных угодий, признаваемых объектом налогообложения;

б) площадь сельскохозяйственных угодий, признаваемых объектом налогообложения, сопоставимая по кадастровой стоимости;

в) денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов.

9. Налоговым периодом для единого сельскохозяйственного налога признается:

а) месяц;

б) квартал;

в) календарный год.

10. Налоговая ставка единого сельскохозяйственного налога устанавливается:

а) 15%;

6) 6%;

в) 18%.

11. Сумма единого сельскохозяйственного налога исчисляется:

а) налоговым органом как произведение налоговой ставки и налоговой базы;

б) налогоплательщиком как произведение налоговой ставки и налоговой базы;

в) налогоплательщиком как соответствующая ставке процентная доля доходов от реализации.

12. Единый сельскохозяйственный налог уплачивается налогоплательщиком – организации:

а) по месту регистрации налогоплательщика;

б) по месту жительства налогоплательщика.

в) по месту осуществления деятельности

13. Авансовые платежи по единому сельскохозяйственному налогу уплачивается налогоплательщиком:

а) не позднее 30-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;

б) не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода;

в) до 15-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

14. Налогоплательщики вправе уменьшить налоговую базу по единому сельскохозяйственному налогу за налоговый период на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов:

а) не более чем на 30%;

б) не более чем на 60%;

в) на всю сумму убытка, и осуществлять перенос убытка на будущие налоговые периоды в течение 10 лет;

15. Не вправе переходить на уплату единого сельскохозяйственного налога:

а) организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся реализацией сельскохозяйственной продукции;

б) организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, и организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпри­нимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

в) все вышеперечисленные.

16. Налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу по итогам налогового периода представляется налогоплательщиком – организацией в налоговый орган не позднее:

а) 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом;

б) 10-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом;

в) 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

17. Сельскохозяйственные товаропроизводители, изъявившие желание перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога, подают в налоговый орган по своему местонахождению уведомление в срок:

а) не позже 31 марта года, предшествующего году, начиная с которого сельскохозяйственные товаропроизводители переходят на уплату единого сельскохозяйственного налога;

б) не позже 31 декабря года, предшествующего году, начиная с которого сельскохозяйственные товаропроизводители переходят на уплату единого сельскохозяйственного налога;

в) с 1 января года, в котором планируется применять единый сельскохозяйственный налог.

19. Отчетным периодом для единого сельскохозяйственного налога признается:

а) квартал;

б) полугодие;

в) месяц.

20. Налогоплательщики, применяющие единый сельскохозяйственный налог:

а) не имеют право переходить на иные режимы налогообложения

б) имеют право переходить на иные режимы налогообложения с начала нового календарного года;

в) имеют право переходить на иные режимы налогообложения с начала следующего отчетного периода.

Тесты по теме: упрощенная система налогообложения

1. Переход на упрощенную систему налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями:

а) добровольно;

б) обязательно для тех налогоплательщиков, у кого выручка не больше 45 млн. руб.;

в) по решению налогового органа.

2. Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает замену уплаты:

а) налога на имущество;

б) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;

в) налога на доходы физических лиц.

3. Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает замену уплаты:

а) страховых взносов;

б) таможенных платежей;

в) налога на доходы физических лиц.

4. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, от исполнения обязанностей налогового агента:

а) не освобождаются;

б) освобождаются;

в) освобождаются, если нет обязанности уплатить НДС.

5. Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, от исполнения обязанностей налогового агента:

а) не освобождаются;

б) освобождаются.

в) освобождаются, если не привлекают труд наемного работника.

6. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, действующий порядок ведения кассовых операций:

а) не сохраняется;

б) сохраняется;

в) регулируется учетной политикой только для организаций.

7. Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если:

а) по итогам года, в котором организация подает уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы не превысили 60 млн. руб.;

б) по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы не превысили 45 млн. руб. умноженная на коэффициент - дефлятор;

в) по итогам налогового периода, доход от реализации не превысил 45 млн. рублей.

8. Не вправе применять упрощенную систему налогообложения:

а) организации, у которых остаточная стоимость амортизируемого имущества, находящегося в их собственности, превышает 100 тыс. руб.;

б) индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом Росстатом, превышает 15 человек;

в) нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также иные формы адвокатских образований.

9. Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в налоговый орган по месту нахождения (месту жительства) уведомление в срок:

а) с момента принятия решения налогоплательщиками о переходе на упрощенную систему налогообложения;

б) не позже 30 декабря года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения;

в) с 1 ноября по 30 декабря года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения.

10. Организации в уведомлении о переходе на упрощенную систему налогообложения указывают:

а) размер доходов за прошлый год;

б) размер предполагаемого дохода за текущий год;

в) размер доходов за девять месяцев текущего года.

11. Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, до окончания налогового периода:

а) вправе перейти на общий режим налогообложения;

б) не вправе перейти на общий режим налогообложения, если иное не предусмотрено законодательством;

в) вправе перейти на общий режим налогообложения, уведомив налоговые органы в установленном порядке.

14. Налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, перейти на иной режим налогообложения:

а) вправе с начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган не позднее 20 ноября года, предшествующего году перехода на общий режим налогообложения;

б) не вправе в течение двух лет;

в) вправе с начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган не позднее 15 января года, в котором он предполагает перейти на иной режим налогообложения.

15. Налогоплательщик, перешедший с упрощенной системы налогообложения на иной режим налогообложения:

а) не вправе вновь перейти на упрощенную систему налогообложения;

б) вправе вновь перейти на упрощенную систему налогообложения не ранее чем через один год после того, как он утратил право на применение упрощенной системы налогообложения;

в) вправе вновь перейти на упрощенную систему налогообложения не ранее чем через два года после того, как он утратил право на применение упрощенной системы налогообложения.

16. Налогоплательщик обязан сообщить в налоговый орган о переходе на иной режим налогообложения в течение:

а) 5 дней по истечении отчетного (налогового) периода;

б) 10 дней по истечении отчетного (налогового) периода;

в) 15 календарных дней по истечении отчетного (налогового) периода.

17. Выбор объекта налогообложения осуществляется:

а) налоговым органом;

б) самим налогоплательщиком;

в) налогоплательщиком по согласованию с налоговым органом.

18. Объект налогообложения:

а) может меняться налогоплательщиком с начала следующего года при уведомлении налогового органа в установленном законодательством порядке;

б) может меняться при уведомлении налогового органа в установленном законодательством порядке;

в) не может меняться налогоплательщиком в течение трех лет с начала применения упрощенной системы налогообложения.

19. Организации при определении объекта налогообложения учитывают:

а) доходы от реализации товаров (работ, услуг), реализации имущества и имущественных прав;

б) доходы от реализации товаров (работ, услуг), реализации имущества и имущественных прав, внереализационные доходы;

в) доходы от реализации товаров (работ, услуг).

20. При определении объекта налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:

а) расходы на консультационные услуги;

б) представительские расходы;

в) расходы на подготовку кадров, не состоящих в штате.

21. При применении упрощенной системы налогообложения датой получения доходов признается:

а) день отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

б) момент перехода права собственности на отгруженные товары (выполненные работы, оказанные услуги);

в) день поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав.

22. При определении налоговой базы упрощенной системы налогообложения доходы и расходы определяются:

а) нарастающим итогом с начала налогового периода;

б) поквартально;

в) ежемесячно.

23. Сумма минимального налога исчисляется в размере:

а) 1% налоговой базы;

б) 1% исчисленного единого налога;

в) 100 минимальных месячных размеров оплаты труда.

24. При переходе на упрощенную систему налогообложения убыток, полученный налогоплательщиком при применении иных режимов налогообложения:

а) принимается при уменьшении налоговой базы не более чем на 30%;

б) не принимается;

в) принимается с условием его равномерного переноса на срок не более 10 лет.

25. При применении упрощенной системы налогообложения налоговым периодом признается:

а) месяц;

б) квартал;

в) календарный год.

26. При применении упрощенной системы налогообложения отчетным периодом признается:

а) месяц;

б) квартал;

в) календарный год;

г) первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

27. Если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере:

а) 6%;

б) 10%;

в) 15%.

28. Если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере:

а) 6%;

б) 10%;

в) 15%.

29. Субъекты могут уменьшить ставку единого налога при применении упрощенной системы налогообложения:

а) от 1% до 6% при выборе налоговой базы доходы уменьшенные на величину расходов;

б) от 1% до 15% при выборе налоговой базы доходы уменьшенные на величину расходов;

в) от 5% до 15% при выборе налоговой базы доходы уменьшенные на величину расходов.

30. Сумма налога, исчисленная за налоговый (отчетный) период, уменьшается на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых за этот же период в соответствии с законодательством РФ, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности налогоплательщиками, выбравшими в качестве объекта налогообложения:

а) доходы;

б) доходы, уменьшенные на величину расходов. При этом сумма налога не может быть уменьшена более чем на 50%;

в) доходы. При этом сумма налога не может быть уменьшена более чем на 50%.

31. Авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее:

а) 15-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;

б) 20-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;

в) 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

32. Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками-организациями не позднее:

а) 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;

б) 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;

в) 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;

г) 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

33. Налоговые декларации по итогам отчетного периода представляются налогоплательщиками-организациями не позднее:

а) 25 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода;

б) 25-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного периода;

в) 30-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного периода.

34. Налогоплательщики - индивидуальные предприниматели по истечении налогового периода представляют налоговые декларации в налоговые органы по месту своего жительства не позднее:

а) 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;

б) 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;

в) 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;

г) 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

35. Налогоплательщики - индивидуальные предприниматели по итогам отчетного периода представляют налоговые декларации не позднее:

а) 25 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода;

б) 25-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного периода;

в) 30-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного периода.

36. Организации при переходе с упрощенной системы налогообложения на общий режим налогообложения с использованием метода начислений расходы, осуществленные в период после перехода на общий режим налогообложения, признают расходами, вычитаемыми из налоговой базы:

а) на дату их оплаты;

б) на дату их осуществления;

в) на дату их осуществления после оплаты таких расходов;

г) на дату их осуществления независимо от даты оплаты таких расходов.

37. При определении объекта налогообложения налогоплательщик произведенные расходы, связанные с благотворительной деятельностью:

а) включает в расходы;

б) не включает в расходы;

в) включает в расходы в размере, не превышающем 4% налоговой базы.

38. При упрощенной системе налогообложения при определении объекта налогообложения налогоплательщик учитывает доходы:

а) в виде имущества, имущественных прав, которые получены в форме залога или задатка в качестве обеспечения обязательств;

б) в виде положительной разницы, полученной при переоценке ценных бумаг по рыночной стоимости;

в) в виде стоимости излишков товарно-материальных ценностей и прочего имущества, которые выявлены в результате инвентаризации.

39. Величина предельного размера доходов организации, ограничивающая право организации перейти на упрощенную систему налогообложения:

а) не подлежит индексации на коэффициент-дефлятор до 1 января 2013 года;

б) подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, устанавливаемый ежеквартально на каждый следующий квартал и учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации за предыдущий квартал, а также на коэффициенты-дефляторы;

в) подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, устанавливаемый ежегодно на каждый следующий календарный год и учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации за предыдущий календарный год, а также на коэффициенты-дефляторы.

40. Налогоплательщик, использующий в качестве объекта на­логообложения доходы, уменьшенные на величину расходов:

а) не вправе уменьшить исчисленную по итогам налогового периода налоговую базу на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов, в которых налогоплательщик применял упрощенную систему налогообложения и использовал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;

б) вправе уменьшить исчисленную по итогам налогового периода налоговую базу на сумму убытка, полученного по итогам предыдущего отчетного периода;

в) вправе уменьшить исчисленную по итогам налогового периода налоговую базу на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов, в которых налогоплательщик применял упрощенную систему налогообложения и использовал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

41. Налогоплательщик обязан хранить документы, подтверждающие объем понесенного убытка и сумму, на которую была уменьшена налоговая база по каждому налоговому периоду, в течение:

а) всего срока использования права на уменьшение налоговой базы на сумму убытка;

б) 10 лет;

в) всего срока применения упрощенной системы налогообложения.

Тесты по теме: патентная система налогообложения

1. Патентная система налогообложения устанавливается:

а) Налоговым кодексом и вводится в действие в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации;

б) Законами субъектов и вводится в действие в соответствии с ними на каждой территории субъектов РФ;

в) в соответствии с приказами Управления Федеральной налоговой службы каждого региона РФ.

2. На патентную систему налогообложения могут переходить:

а) индивидуальные предприниматели

б) индивидуальные предприниматели и организации;

в) организации, с численностью работников не более 100 человек.

3. Патент выдается индивидуальному предпринимателю налоговым органом:

а) по месту постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения;

б) по месту регистрации индивидуального предпринимателя;

в) по месту получения ИНН индивидуального предпринимателя.

4. Патент налогоплательщику выдается на срок:

а) календарный год;

б) календарный месяц;

в) по выбору индивидуального предпринимателя на период от одного до двенадцати месяцев включительно в пределах календарного года.

5. Патентная система налогообложения применяется:

а) в отношении любых видов предпринимательской деятельности;

а) в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в Налоговом кодексе РФ.

б) в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в ст. 346.43 НК РФ:

6. Переход на патентную систему налогообложения осуществляется:

а) в обязательном порядке, если вид осуществляемой деятельности входит в перечень, приведенных в ст. 346.43;

б) в обязательном порядке, если доходы за предшествующий налоговый период составляют не более 100 тыс. рублей.

в) добаровольно, в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ;

7. Документом, удостоверяющим право на применение патентной системы налогообложения, является:

а) лицензия, предоставляющая право осуществления деятельности;

б) Решение налоговой инспекции о переводе налогоплательщика на патентную систему налогообложения;

в) патент на осуществление одного из видов предпринимательской деятельности, в отношении которого законом субъекта Российской Федерации введена патентная система налогообложения.

8. Налоговая база по патентной системе налогообложения определяется:

а) как фиксированная Законом субъекта стоимость патента в зависимости от вида деятельности;

б) как денежное выражение потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по виду предпринимательской деятельности, устанавливаемого на календарный год законом субъекта Российской Федерации.

в) совокупный доход за период который получен Патент.

9. Налоговая ставка при применении патентной системы налогообложения составляет:

а) 5%;

б) 15%

в) 6%

10. В случае получения индивидуальным предпринимателем патента на срок менее двенадцати месяцев налог рассчитывается:

а) путем деления размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на двенадцать месяцев и умножения полученного результата на количество месяцев срока, на который выдан патент;

б) путем умножения налоговой базы на налоговую ставку с применением коэффициета - дефлятора;

в) путем деления налоговой базы на количество месяцев пользования Патентом.

11. Индивидуальный предприниматель, утративший право на применение патентной системы налогообложения:

а) вправе вновь перейти на патентную систему налогообложения по этому же виду предпринимательской деятельности только со следующего календарного года;

б) вправе вновь перейти на патентную систему с любого момента, по желанию налогоплательщика;

в) не может больше применять данный спецрежим.

12. Индивидуальный предприниматель, находящийся на патентной системе налогообложения производит уплату налога в размере полной суммы:

а) если патент получен на срок до шести месяцев;

б) если патент получен на срок от шести месяцев до календарного года;

в) если патент получен на месяц;

13. Если патент получен на срок от шести месяцев до календарного года, налогоплательщик уплачивает:

а) в размере одной трети суммы налога в срок не позднее двадцати пяти календарных дней после начала действия патента;

б) в размере 50% суммы налога в срок не позднее двадцати пяти календарных дней после начала действия патента;

в) в размере 1/6 суммы налога в срок не позднее двадцати пяти календарных дней после начала действия патента;

Тесты по теме: единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

1. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться по решению субъекта Российской Федерации в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

а) оказания услуг общественного питания, осуществляемых

при использовании зала площадью более 150 м2;

б) оказания услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 м2;

в) оказания бухгалтерских услуг.

2. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности:

а) применяется наряду с общей системой налогообложения;

б) не применяется наряду с общей системой налогообложения;

в) не применяется наряду с упрощенной системой налогообложения.

3. Уплата организациями единого налога предусматривает замену уплаты:

а) налога на доходы физических лиц;

б) налога на прибыль организаций;

в) налога на землю.

4. Индивидуальные предприниматели - плательщики единого налога уплачивают:

а) налог на добавленную стоимость;

б) налог на имущество физических лиц;

в) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование.

5. Корректирующий коэффициент базовой доходности К2 -это:

а) коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации;

б) корректирующий коэффициент, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности в различных муниципальных образованиях;

в) корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, время работы и иные особенности.

6. Базовая доходность выражена:

а) в рублях;

б) в рублях и копейках на единицу физического показателя;

в) в единицах измерения физического показателя.

7. Налогоплательщики обязаны встать на учет в налоговых органах по месту осуществления предпринимательской деятельности, переведенной на уплату единого налога на вмененный доход, в срок

а) не позднее пяти дней с начала осуществления этой деятельности;

б) не позднее десяти дней с начала осуществления этой деятельности;

в) до конца месяца, в котором налогоплательщик осуществляет эту деятельность.

8. Объектом налогообложения для применения единого налога признается:

а) физический показатель, умноженный на корректирующие коэффициенты;

б) базовая доходность;

в) базовая доходность, умноженная на корректирующие коэффициенты.

9. Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается:

а) физический показатель;

б) величина вмененного дохода;

в) величина вмененного дохода, умноженная на соответству­ющую налоговую ставку.

10. Величина вмененного дохода рассчитывается как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период:

а) и корректирующих коэффициентов;

б) и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности;

в) корректирующих коэффициентов и физического показате­ля, характеризующего данный вид деятельности.

11. Субъекты Российской Федерации корректировать базовую доходность на корректирующий коэффициент базовой доходности К2:

а) могут;

б) не могут;

в) могут в установленных пределах.

12. Значения корректирующего коэффициента К2 могут быть установлены в пределах:

а) от 0,1 до 1,0 включительно;

б) от 0,01 до 1,1 включительно;

в) от 0,005 до 1,0 включительно.

13. Изменение суммы единого налога, произошедшее вслед­ствие изменения величины корректирующих коэффициентов, возможно только с начала следующего:

а) квартала;

б) месяца;

в) календарного года.

14. Если в течение налогового периода у налогоплательщика произошло изменение величины физического показателя, налогоплательщик при исчислении суммы единого налога учитывает указанное изменение:

а) с начала следующего налогового периода;

б) только со следующего календарного года;

в) с начала того месяца, в котором произошло изменение величины физического показателя;

г) с начала месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение величины физического показателя.

15. Налогоплательщик размер вмененного дохода за квартал, в течение которого осуществлена его государственная регистрация, рассчитывает:

а) исходя из полных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем указанной государственной регистрации;

б) исходя из количества дней в месяце, в котором произошла указанная государственная регистрация;

в) исходя из полных месяцев начиная с месяца, в котором произошла указанная государственная регистрация.

16. Налоговым периодом по единому налогу признается:

а) календарный год;

б) первый квартал, полугодие, девять месяцев, год;

в) месяц;

г) квартал.

17. Ставка единого налога устанавливается в размере:

а) 10% величины вмененного дохода;

б) 15% базовой доходности;

в) 15% величины вмененного дохода;

г) по решению субъекта Российской Федерации.

18. Уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее:

а) 10-го числа первого месяца следующего налогового периода;

б) 20-го числа первого месяца следующего налогового периода;

в) 25-го числа первого месяца следующего налогового периода;

г) 25-го числа каждого месяца.

19. Сумма единого налога может быть уменьшена на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, осуществляемое в соответствии с законодательством Российской

Федерации, и на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности:

а) на всю сумму взносов и пособий, уплаченных за этот же период времени;

б) не более чем на 50% суммы страховых взносов и пособий, уплаченных за этот же период времени;

в) не более чем на 50%.

20. Налоговая декларация по итогам налогового периода представляется налогоплательщиками в налоговые органы:

а) не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода;

б) не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода;

в) в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.

21. Для общественного питания установлен физический показатель:

а) площадь для обслуживания посетителей;

б) площадь для обслуживания посетителей, включая площадь

кухни;

в) площадь всех помещений, предназначенных для приготовления блюд и обслуживания посетителей.

22. Если организация осуществляет виды деятельности, подлежащие налогообложению единым налогом, и иные виды предпринимательской деятельности, в отношении которых налогоплательщик уплачивает налоги в соответствии с общим режимом налогообложения, а имущество участвует во всех видах деятельности, сумма налога на имущество распределяется:

а) пропорционально валовому доходу;

б) пропорционально выручке от реализации товаров (работ, услуг);

в) должен быть обеспечен раздельный учет имущества и закреплен в учетной политике для целей налогообложения.

23. Налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, осуществлять виды деятельности, подлежащие налогообложению единым налогом на вмененный доход:

а) может;

б) не может.

24. Порядок ведения расчетных и кассовых операций в наличной и безналичных формах, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, налогоплательщики единого налога на вмененный доход!

а) не обязаны соблюдать;

б) обязаны соблюдать;

в) могут соблюдать в соответствии с учетной политикой.

25. При расчете среднесписочной численности работающих организации, подлежащие налогообложению единым налогом, работающих по совместительству:

а) учитывают;

б) не учитывают;

в) учитывают, если совместители приняты на работу с начала налогового периода.

26. Организация, оказывающая бытовые услуги населению, имеет ресторан с площадью зала обслуживания посетителей более 150 м2. Организацией могут быть применены режимы налогообложения:

а) общий режим налогообложения;

б) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

в) общий режим налогообложения и единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

г) общий режим налогообложения и единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности или единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности с упрощенной системой налогообложения.

27. Организация, совмещающая общий режим налогообложения и единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, перейти по видам деятельности, находящимся на общем режиме налогообложения, на упрощенную систему налогообложения:

а) может;

б) не может.

28. Организация, осуществляющая виды деятельности, попадающие под применение единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, перейти на упрощенную систему налогообложения:

а) может;

б) не может;

в) может по согласованию с налоговым органом.

30. В целях учета фактического периода времени осуществле­ния предпринимательской деятельности значение корректирующего коэффициента К2, учитывающего влияние факторов на результат предпринимательской деятельности, определяется как отношение:

а) количества рабочих дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству рабочих дней в данном календарном месяце налогового периода;

б) количества рабочих дней отчетного месяца ведения предпринимательской деятельности к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода;

в) количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода.

Тесты по теме: соглашение о разделе продукции

1. Компенсационная продукция представляет собой:

а) 90% общего количества произведенной продукции, передваемой в собственность инвестора для возмещения понесенных им расходов (возмещаемые расходы);

б) часть произведенной при выполнении соглашения продук­ции, которая не должна превышать 75% общего количества произведенной продукции, а при добыче на континентальном шельфе Российской Федерации — 90% общего количества произведенной продукции, передаваемой в собственность инвестора для возмещения понесенных им расходов (возмещаемые расходы);

в) часть произведенной при выполнении соглашения продукции, которая не должна превышать 45% общего количества произведенной продукции.

2. Цена продукции (цена нефти) применяется для определения объема компенсационной продукции:

а) передаваемой инвестору для раздела прибыльной продукции в стоимостном выражении, для определения прибыли, подлежащей налогообложению, а также для компенсации расходов инвестора на уплату налогов и сборов;

б) передаваемой государству для раздела прибыльной продукции в натуральном выражении, для определения прибыли, подлежащей налогообложению;

в) передаваемой инвестору для раздела продукции в натуральном выражении, для определения прибыли, подлежащей распределению между инвестором и государством, а также для компенсации расходов инвестора на уплату налогов и сборов.

3. В отношении основных средств, нематериальных активов, запасов и затрат, которые находятся на балансе налогоплательщика и используются исключительно для осуществления деятельности, предусмотренной соглашениями, инвестор не уплачивает:

а) налог на добавленную стоимость;

б) налог на имущество;

в) государственную пошлину.

4. Перечень документов, при предоставлении которых в таможенные органы осуществляется освобождение от уплаты налога определяется:

а) Министерством финансов Российской Федерации;

б) Правительством Российской Федерации;

в) Федеральной налоговой службой.

5. Налоговая ставка при добыче нефти и газового конденсата из нефтегазоконденсатных месторождений за 1 т составляет:

а) 340 руб.;

б) 550 руб.;

в) 12% от официального курса стоимости барреля за 1 т нефти, определяемой на день оплаты.

6. Налоговая ставка с коэффициентом 1, который не изменяется в течение всего срока действия договора, применяется:

а) в случае если соглашением установлен предельный уровень коммерческой добычи нефти и газового конденсата;

б) до достижения предельного уровня коммерческой добычи нефти и газового конденсата, который может быть установлен соглашением;

в) в случае если соглашением не установлен предельный уровень коммерческой добычи нефти и газового конденсата.

7. Стоимость прибыльной продукции определяется как произведение объема:

а) прибыльной продукции и цены произведенной продукции, устанавливаемой соглашением;

б) компенсационной продукции и цены произведенной продукции, устанавливаемой соглашением;

в) прибыльной продукции и цены произведенной продукции, устанавливаемой соглашением, за исключением цены продукции (цены нефти).

8. Не признаются возмещаемыми расходы:

а) произведенные (понесенные) налогоплательщиком в отчетном (налоговом) периоде в целях выполнения работ по соглашению в соответствии с программой работ и сметой расходов;

б) на приобретение пакета геологической информации для участия в аукционе;

в) возмещаемые за счет прибыльной продукции.

9. Компенсационная продукция за отчетный (налоговый) период рассчитывается:

а) делением подлежащей возмещению суммы расходов налогоплательщика на цену продукции, определяемую в соответствии с условиями соглашения, или на цену нефти;

б) умножением подлежащей возмещению суммы расходов налогоплательщика на цену продукции, определяемую в соответствии с условиями соглашения, или на цену нефти;

в) умножением 1/2 подлежащей возмещению суммы расходов налогоплательщика на цену продукции, определяемую в соответствии с условиями соглашения, или на цену нефти.

10. Налогоплательщик имеет право уменьшить налоговую базу на величину полученной отрицательной величины в последующие налоговые периоды в течение:

а) 10 лет, следующих за тем налоговым периодом, в котором получена отрицательная величина, но не более срока действия соглашения;

б) пяти лет, следующих за тем налоговым периодом, в котором получена отрицательная величина, но не более срока действия соглашения;

в) трех лет, следующих за тем налоговым периодом, в котором получена отрицательная величина, но не более срока действия соглашения.

11. Суммы, подлежащие возврату налогоплательщику в случае несоблюдения сроков возмещения (возврата), при ведении учета в валюте Российской Федерации увеличиваются в размере исходя из:

а) одной трехсотшестидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки;

б) одной трехсотшестидесятой ставки ЛИБОР, действующей в соответствующем периоде, за каждый календарный день;

в) одной двухсотшестидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки.

12. Налогоплательщик представляет программу работ и смету расходов по соглашению на следующий год ежегодно не позднее:

а) 31 декабря года, предшествующего планируемому;

б) 31 января года предшествующего планируемому;

в) 27 декабря года, предшествующего планируемому.

13. В случае внесения изменений и (или) дополнений в программу работ и смету расходов налогоплательщик обязан представить указанные изменения и (или) дополнения не позднее:

а) 14 дней с даты их утверждения в установленном соглашением порядке;

б) 10 дней с даты их утверждения в установленном соглашением порядке;

в) 5 дней с даты их утверждения в установленном соглашением порядке.

14. Особенности учета иностранных организаций, выступающих в качестве инвестора по соглашению или оператора соглашения, устанавливаются;

а) Министерством финансов Российской Федерации;

б) Правительством Российской Федерации;

в) Федеральной налоговой службой.

15. После вступления соглашения в силу заявление о постановке на учет в налоговые органы подается в течение:

а) 5 дней;

б) 14 дней;

в) 10 дней.

Нормативно-правовые акты:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: