Формулировка ТЗ

Клеммный болт промежуточного скрепления типа КБ предназначен для крепления

а) подкладки к шпале;

б) подкладки и упругой прокладки к шпале;

в) рельса через клемму относительно подкладки;

г) опорной шайбы.

Эталон ответа: в)

№ 131

1.4.3.2/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Клеммный болт промежуточных скреплений крепится относительно

а) подкладки;

б) прокладки;

в) шпалы;

г) жесткой клеммы.

Эталон ответа: а)

№ 132

1.4.3.3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Установка гаек клеммных и закладных болтов требуют обязательного использования …

а) упругих шайб;

б) плоских шайб;

в) резиновых прокладок;

г) упорных шайб.

Эталон ответа: а)

№ 133

1.4.3.4/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Место укладки прокладок на железобетонных шпалах при раздельном скреплении

а) под подошву рельса;

б) между подкладкой и шпалой;

в) под подошву рельса и между подкладкой и шпалой;

г) между рельсом и подкладкой.

Эталон ответа: в)

№ 134

1.4.3.4/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Прокладка на железобетонных шпалах используется как …

а) амортизатор;

б) электроизолятор;

в) амортизатор и электроизолятор;

г) защита от механических повреждений.

Эталон ответа: в)

№ 135

1.4.4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Угон железнодорожного пути:

а) продольное перемещение рельсов по шпале;

б) поперечное перемещение рельсов по шпале;

в) поперечная потеря устойчивости рельсошпальной решетки;

г) просадка рельсошпальной решетки.

Эталон ответа: а)

№ 136

1.4.4.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Функции противоугонов:

а) предотвращение продольного перемещения рельсов;

б) предотвращение поперечного перемещения рельсов;

г) предотвращение вертикального перемещения рельсов;

д) промежуточное скрепление рельсов.

Эталон ответа: а)

№ 137

1.4.4.1/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Противоугоны предотвращают …

а) продольное перемещение рельсов по шпалам

б) продольное перемещение шпал в балласте;

в) поперечное перемещение рельсов по шпалам;

г) вертикальное перемещение рельсов.

Эталон ответа: а)

№ 138

1.5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Преимущества железобетонных шпал по сравнению с деревянными

а) устойчивость пути против выброса;

б) электропроводность;

в) стабильность ширины колеи;

г) большая масса;

д) однородность упругих свойств по длине пути;

е) долговечность;

ж) увеличение межремонтных периодов.

Эталон ответа: а), в), е), ж)

№ 139

1.5.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Шпалы по отношению к оси пути на кривых расположены …

а) по нормали;

б) перпендикулярно;

в) не регламентируется;

г) продольно.

Эталон ответа: а)

№ 140

1.5.1/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Выравнивание концов шпал для 2-х путных участков пути

а) со стороны поля;

б) со стороны междупутья;

в) сторона выравнивания не регламентируется;

г) выравнивание не производится.

Эталон ответа: а)

№ 141

1.5.1/3

УС

А

В:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: