Клеммный болт промежуточного скрепления типа КБ предназначен для крепления
а) подкладки к шпале;
б) подкладки и упругой прокладки к шпале;
в) рельса через клемму относительно подкладки;
г) опорной шайбы.
Эталон ответа: в)
№ 131
1.4.3.2/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Клеммный болт промежуточных скреплений крепится относительно
а) подкладки;
б) прокладки;
в) шпалы;
г) жесткой клеммы.
Эталон ответа: а)
№ 132
1.4.3.3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Установка гаек клеммных и закладных болтов требуют обязательного использования …
а) упругих шайб;
б) плоских шайб;
в) резиновых прокладок;
г) упорных шайб.
Эталон ответа: а)
№ 133
1.4.3.4/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Место укладки прокладок на железобетонных шпалах при раздельном скреплении
а) под подошву рельса;
б) между подкладкой и шпалой;
в) под подошву рельса и между подкладкой и шпалой;
г) между рельсом и подкладкой.
Эталон ответа: в)
№ 134
1.4.3.4/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Прокладка на железобетонных шпалах используется как …
|
|
а) амортизатор;
б) электроизолятор;
в) амортизатор и электроизолятор;
г) защита от механических повреждений.
Эталон ответа: в)
№ 135
1.4.4
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Угон железнодорожного пути:
а) продольное перемещение рельсов по шпале;
б) поперечное перемещение рельсов по шпале;
в) поперечная потеря устойчивости рельсошпальной решетки;
г) просадка рельсошпальной решетки.
Эталон ответа: а)
№ 136
1.4.4.1/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Функции противоугонов:
а) предотвращение продольного перемещения рельсов;
б) предотвращение поперечного перемещения рельсов;
г) предотвращение вертикального перемещения рельсов;
д) промежуточное скрепление рельсов.
Эталон ответа: а)
№ 137
1.4.4.1/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Противоугоны предотвращают …
а) продольное перемещение рельсов по шпалам
б) продольное перемещение шпал в балласте;
в) поперечное перемещение рельсов по шпалам;
г) вертикальное перемещение рельсов.
Эталон ответа: а)
№ 138
1.5
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Преимущества железобетонных шпал по сравнению с деревянными
а) устойчивость пути против выброса;
б) электропроводность;
в) стабильность ширины колеи;
г) большая масса;
д) однородность упругих свойств по длине пути;
е) долговечность;
ж) увеличение межремонтных периодов.
Эталон ответа: а), в), е), ж)
№ 139
1.5.1/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Шпалы по отношению к оси пути на кривых расположены …
а) по нормали;
б) перпендикулярно;
в) не регламентируется;
г) продольно.
Эталон ответа: а)
№ 140
|
|
1.5.1/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Выравнивание концов шпал для 2-х путных участков пути
а) со стороны поля;
б) со стороны междупутья;
в) сторона выравнивания не регламентируется;
г) выравнивание не производится.
Эталон ответа: а)
№ 141
1.5.1/3
УС
А
В: