| Состав агрегата | Глубина фрезерования, см | Длина гона, м | Норма выработки, га | Расход топлива, кг | |
| Марка | |||||
| Трактор | машина | ||||
| Почва легкая | |||||
| Т-74 | ФЛУ-08 | до15 | 100-150 | 1,9 | |
| ДТ-75 | 151-250 | 2,4 | |||
| 251 и более | 2,7 | ||||
| более 15 | 100-150 | 1,8 | |||
| 151-250 | 2,3 | ||||
| 251 и более | 2,6 | ||||
| Почва средняя | |||||
| до15 | 100-150 | 1,7 | |||
| 151-250 | 2,1 | ||||
| 251 и более | 2,5 | ||||
| более 15 | 100-150 | 1,6 | |||
| 151 и более | 2,2 | ||||
| Почва тяжелая | |||||
| до15 | 100-150 | 1,5 | |||
| 151-250 | 1,6 | ||||
| 251 и более | 2,1 | ||||
| более 15 | 100-150 | 1,4 | |||
| 151 и более | 2,0 | ||||
| Почва легкая | |||||
| Т-16М | ФПШ-1,3 | до 7 | 50-75 | 1,4 | |
| (Т-16) | 76-100 | 1,6 | |||
| 101-150 | 1,7 | ||||
| 151-250 | 1,8 | ||||
| 251 и более | 1,9 | ||||
| более 7 | 50-75 | 1,3 | |||
| 76-100 | 1,4 | ||||
| 101-150 | 1,6 | ||||
| 151-250 | 1,7 | ||||
| 251 и более | 1,8 | ||||
| Почва средняя | |||||
| до 7 | 50-75 | 1,2 | |||
| 76-100 | 1,3 | ||||
| 101-150 | 1,4 | ||||
| 151-250 | 1,5 | ||||
| 251 и более | 1,6 | ||||
| более 7 | 50-75 | 1,1 | |||
| 76-100 | 1,2 | ||||
| Т-16М | ФПШ-1,3 | более 7 | 101-150 | 1,3 | |
| (Т-16) | 151 и более | 1,4 | |||
| Почва тяжелая | |||||
| до 7 | 50-75 | 1,0 | |||
| 76-100 | 1,1 | ||||
| 101-150 | 1,2 | ||||
| 151 и более | 1,3 | ||||
| более 7 | 50-75 | 1,0 | |||
| 76-100 | 1,0 | ||||
| 101-150 | 1,1 | ||||
| 151 и более | 1,2 |
Фрезерование площади вышедшей из под пара.
| Состав агрегата | Глубина фрезерования, см | Длина гона, м | Норма выработки, га | Расход топлива, кг | ||
| Марка | ||||||
| Трактор | машина | |||||
| Почва легкая | ||||||
| Т-16М | ФПШ-1,3 | до 7 | 50-75 | 1,8 | ||
| (Т-16) | 76-100 | 2,1 | ||||
| 101-150 | 2,3 | |||||
| 151-250 | 2,6 | |||||
| 251 и более | 2,8 | |||||
| более 7 | 50-75 | 1,7 | ||||
| 76-100 | 2,0 | |||||
| 101-150 | 2,2 | |||||
| 151-200 | 2,4 | |||||
| 251 и более | 2,6 | |||||
| Почва средняя | ||||||
| до 7 | 50-75 | 1,6 | ||||
| 76-100 | 1,8 | |||||
| 101-150 | 2,0 | |||||
| 151-250 | 2,2 | |||||
| 251 и более | 2,4 | |||||
| более 7 | 50-75 | 1,5 | ||||
| 76-100 | 1,7 | |||||
| 101-150 | 1,8 | |||||
| 151-250 | 2,0 | |||||
| 251 и более | 2,1 | |||||
| Почва тяжелая 151-250 | ||||||
| до 7 | 50-75 | 1,4 | ||||
| 76-100 | 1,6 | |||||
| 101-150 | 1,7 | |||||
| 151-250 | 1,8 | |||||
| 251 и более | 1,9 | |||||
| более 7 | 50-75 | 1,3 | ||||
| 76-100 | 1,4 | |||||
| 101-150 | 1,5 | |||||
| 151-250 | 1,6 | |||||
| 251 и более | 1,7 |
3.Транспорт
Дорожные условия.
Они характеризуются видом и состоянием покрытия дорог, определяющим скорости движения транспортных средств и их производительность. По своему состоянию дороги делят на три группы:
| Группы дорог | ||
| I | II | III |
| - с твердым покрытием | - гравийные | - разбитые |
| - грунтовые проселочные | - щебенчатые разбитые | - с глубокой колеей |
| в хорошем состоянии | - песчаные | - оттаявшие после длительных |
| - снежные укатанные | - проселочные | оттепелей |
| - грунтовые | - гребнистые | |
| - разъезженные после | - пашня нормальной влажности | |
| дождя | и замерзшая | |
| - стерня зерновых | - поле после уборки корнеклуб- | |
| - задернелая почва в твер- | неплодов | |
| дом состоянии зимой и летом | - переувлажненное | |
| - бездорожье в весеннюю и | ||
| осеннюю распутицу | ||
| - снежный покров глубиной до | ||
| 15 см. |






