1. Понятие профессиональной этики.
2. Сущность, структура, функции профессиональной морали.
3. Высшие нравственные категории: благо, жизнь, смерть, добро, зло, смысл жизни, счастье.
4. Категории морали: свобода, ответственность, долг, совесть, справедливость, честь, достоинство.
5. Смысложизненные этические концепции: эвдемонизм, гедонизм, ригоризм, прагматизм, утилитаризм, индивидуализм, альтруизм, аскетизм.
6. Этические концепции современности: этика ненасилия, этика самоограничения, этика природопользования.
7. Взаимосвязь морали, права и политики.
8. Моральные кодексы.
9. Основные категории профессиональной этики – профессиональный долг и ответственность.
10. Моральный выбор в управленческой этике.
11. Соотношение общественного и личного в ситуации морального выбора.
12. Возникновение и развитие основных видов профессиональной этики.
13. Принципы и этические требования профессиональной этики.
14. Корпоративная этика.
15. Этический кодекс государственной службы.
16. Гуманизм, справедливость, законность, патриотизм как основополагающие принципы в управлении.
|
|
17. Служебный долг, честь, достоинство, честность, принципиальность, ответственность как внутренние регуляторы принятия управленческих решений.
18. Нравственная культура общества и проблемы совершенствования этики государственной службы.
19. Культура личности.
20. Взаимосвязь уровня личной культуры руководителя и уровня этичности его служебной деятельности.
21. Этика лидерства в управлении.
22. Этика проведения коллективных мероприятий.
23. Конфликты в организации и этические способы их разрешения.
24. Социально-психологические аспекты этики делового общения.
25. Этические нарушения в общении и пути их исправления.
26. Вербальные средства общения: речевая, логическая, психологическая культура делового разговора.
27. Невербальные средства общения.
28. Этико-психологические приемы воздействия при деловом общении.
29. Принципы и нормы современного этикета. Субординация в служебном этикете.
30. Требования к внешнему виду и поведению управленца.
31. Культура отношений руководителя и подчиненных.
32. Культура отношений между коллегами.
33. Правила делового разговора и переписки.
34. Особенности национального делового этикета.