Оценки
| Баллы (отметка)
| Критерии оценки качества результатов КСР студентов (кроме тестирования)
|
Превосходно
|
| – систематизированные, глубокие и полные знания (в т.ч. устные либо письменные ответы) по всем вопросам задания (в т.ч. темы, раздела), а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;
– точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
– безупречное владение инструментарием темы (раздела) (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
– выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;
– полное и глубокое усвоение содержания основной и дополнительной литературы, рекомендованной преподавателем;
– творческая самостоятельная работа при выполнении КСР;
– высокий уровень культуры исполнения задания (оформление работы в соответствии с требованиями, соблюдение установленных сроков представления работы на проверку и т.п.).
|
Отлично
|
| – систематизированные, глубокие и полные знания (в т.ч. устные либо письменные ответы) по всем вопросам задания (в т.ч. темы, раздела);
– точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;
– владение инструментарием темы (раздела) (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
– способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках заданной темы (раздела);
– полное и глубокое усвоение содержания основной и дополнительной литературы, рекомендованной преподавателем;
– творческая самостоятельная работа при выполнении КСР;
– высокий уровень культуры исполнения задания (оформление работы в соответствии с требованиями, соблюдение установленных сроков представления работы на проверку и т.п.).
|
Почти отлично
|
| – систематизированные, глубокие и полные знания (в т.ч. устные либо письменные ответы) по всем вопросам задания (в т.ч. темы, раздела);
– использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
– владение инструментарием темы (раздела) (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
– способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках заданной темы (раздела);
– усвоение содержания основной и дополнительной литературы, рекомендованной преподавателем;
– самостоятельная работа при выполнении КСР;
– высокий уровень культуры исполнения задания (оформление работы в соответствии с требованиями, соблюдение установленных сроков представления работы на проверку и т.п.).
|
Очень хорошо
|
| – систематизированные, глубокие и полные знания (в т.ч. устные либо письменные ответы) по всем вопросам задания (в т.ч. темы, раздела);
– использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
– владение инструментарием темы (раздела), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
– способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках заданной темы (раздела);
– усвоение содержания основной и дополнительной литературы, рекомендованной преподавателем;
– самостоятельная работа при выполнении КСР;
– высокий уровень культуры исполнения задания (оформление работы в соответствии с требованиями, соблюдение установленных сроков представления работы на проверку и т.п.).
|
Хорошо
|
| – достаточно полные и систематизированные знания (в т.ч. устные либо письменные ответы) по всем вопросам задания (в т.ч. темы, раздела);
– использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
– владение инструментарием темы (раздела), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
– способность самостоятельно применять типовые решения в рамках заданной темы (раздела);
– усвоение содержания основнойлитературы, рекомендованной преподавателем;
– самостоятельная работа при выполнении КСР;
– хороший уровень культуры исполнения задания (несущественные замечания по оформлению работы, соблюдение установленных сроков представления работы на проверку и т.п.).
|
Почти хорошо
|
| – достаточные знания (в т.ч. устные либо письменные ответы) в объеме задания (в т.ч. темы, раздела);
– использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
– владение инструментарием темы (раздела), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
– способность самостоятельно применять типовые решения в рамках заданной темы (раздела);
– усвоение основнойлитературы, рекомендованной преподавателем;
– самостоятельная работа при выполнении КСР;
– средний уровень культуры исполнения задания (несущественные замечания по оформлению работы, несоблюдение установленных сроков представления работы на проверку и т.п.).
|
Удовлетворительно (зачтено)
|
| – достаточные знания (в т.ч. устные либо письменные ответы) в объеме задания (в т.ч. темы, раздела);
– использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
– владение инструментарием темы (раздела), умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;
– умениепод руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи в рамках заданной темы (раздела);
– знание содержания основнойлитературы, рекомендованной преподавателем;
– самостоятельная работа при выполнении КСР;
– допустимый уровень культуры исполнения задания (существенные замечания по оформлению работы, несоблюдение установленных сроков представления работы на проверку и т.п.).
|
Неудовлетворительно (незачтено)
|
| – недостаточно полный объем знаний (в т.ч. устные либо письменные ответы) в объеме задания (в т.ч. темы, раздела);
– знание содержания части основнойлитературы, рекомендованной преподавателем;
– использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными логическими ошибками;
– слабое владение инструментарием темы (раздела);
– некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;
– низкий уровень культуры исполнения задания (оформление работы не в соответствии с требованиями, несоблюдение установленных сроков представления работы на проверку и т.п.).
|
| – фрагментарные знания(в т.ч. устные либо письменные ответы) в объеме задания (в т.ч. темы, раздела);
– знания отдельныхлитературных источников, рекомендованных преподавателем;
– неумение использовать научную терминологию, наличие в ответе грубых логических ошибок;
– низкий уровень культуры исполнения задания (оформление работы не в соответствии с требованиями, несоблюдение установленных сроков представления работы на проверку и т.п.).
|
| – отсутствие знаний и компетенцийв рамках задания (в т.ч. темы, раздела) илиотказ от ответа.
|