Интерактивное/активное занятие

Форма занятия – работа в диалоговом режиме.

Цель введения активных/интерактивных - обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности.

Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить статус сотрудников аппарата суда; определить группы должностей государственной гражданской службы; понять, в чем заключаются конкретные должностные обязанности сотрудников аппарата суда. В ходе занятия у обучаемых целесообразно сформулировать первичные навыки общения с гражданами, обращающимися в суд.

Форма /технология проведения занятия – работа в диалоговом режиме. Способствует активизации мыслительной деятельности студентов, формировании устойчивого интереса к изучаемой дисциплине.

Задание студентам: изучите группы и категории должностей государственной гражданской службы. Студенты высказываются по очереди, точно и кратко.

Студенты работают в группе. В обсуждении участвуют все студенты группы. По очереди каждый студент должен назвать должности аппарата суда в порядке иерархии. После того как все ответы заслушаны, преподаватель проводит обсуждение каждого ответа. Студенты обмениваются мнениями.

Форма представления студентами конечного результата: в конспектах студенты под диктовку записывают основные должностные обязанности сотрудников аппарата суда.

Дидактическое /техническое оснащение:

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 06.12.2011) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" СПС «Консультант+».

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступающими в силу с 07.03.2012) СПС «Консультант+».

Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденная приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29 апреля 2003 г. № 36 с последующими изменениями. СПС «Консультант+».

Тема 5. Учетно-статистические карточки.

Вопросы:

1. Порядок оформления, хранения и использования учетно-статистических карточек как формы первичного учета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: