| 2. О компании(ниша)
|
| Сфера деятельности
|
|
| Товары и услуги
|
|
| Целевая аудитория. Кто ваш клиент?
Например: Василий, 30 лет, высшее образование, работа, должность. женат, 2-ое детей, квартира в собственности, заработок 50 т.р./месяц.
|
|
| Потребности вашего клиента?
|
|
| С какими регионами будем работать?
Где проживают люди, для которых актуальны ваши товары/услуги?
|
|
| Преимущества компании.
5 – причин почему вы!
Почему ваши клиенты покупают именно у вас?
|
|
| Этапы работы с вами. Схема взаимодействия с клиентом.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
|
|
| Год основания
| Не обязательно
|
| Ваши основные конкуренты и их сайты.
|
|
| Информация о распродажах и скидках
|
|
| Самые свежие новости вашей компании со ссылкой на архив
|
|
| Анимационный или видеоролик
(Youtube, и др.)
|
|
| Возрастная категория лендинга? (пример: +10, +18 и тд.)
|
|
| Будут ли использоваться материалы запрещенные законодательством РФ, а также, оскорбляющие религиозные, национальные, моральные-этические ценности человека?
|
|
| 3. Информация о лендинге
|
|
| Акции и скидки
Действует ли сейчас какая-то акция? Если нет, то какую акцию можно сделать, исходя из того, что реально нужно клиентам?
|
|
|
| Есть ли фирменный стиль?
|
|
|
| Есть ли логотип, название и слоган? Либо рекламные фразы?
|
|
|
| Какие графические материалы вы можете предоставить для использования на сайте?
Дизайн этикеток, буклет, цифровые фотографии, слайды (пример)
|
|
|
| Есть ли у Вас особые предпочтения в отношении цветовой гаммы сайта?
|
|
|
| Как бы вы охарактеризовали внешний вид будущего сайта
Строгий, элегантный, провокационный, изящный, гламурный, другой (указать)
|
|
|
| Имеются ли у вас: сертификаты, паспорта качества, свидетельства, патенты и другие официальные документы?
|
|
|
| Использовать ли счетчики обратного отсчета?
|
|
|
| Использовать ли слайдеры?
|
|
|
| Отзывы и благодарности
Имеются ли у вас отзывы в формате видео, письма на фирменных бланках. К отзывам очень желательны контакты телефон, сайт, id вконтакте и т.п.
|
|
|
| Цель
Идеальный результат что конкретно должен сделать клиент, оказавшись на лендинге. Например, оставить свой телефон, позвонить, сделать заказ на замер/доставку/тестдрайв и т.п.
|
|
|
| Дополнительно
Что бы вы хотели разместить на лэндинге?
|
|
|
| Дополнительные пожелания и комментарии
Тут вы можете высказать свои мысли по будущему сайту. Рассказать, какие эмоции он должен вызвать. Каких действий после посещения сайта ожидаете от пользователя. В свободном стиле J
|
|
|