Цели рекламы

Зачем давать рекламу?

Ответ кажется очевидным, чтобы заработать денег. Если на каждый вложенный в рекламу рубль получать два, то ваша прибыль составит 100%.

Реклама превращается в машину по зарабатыванию денег. Загружай в нее деньги и умножай их.

Но, если мы посмотрим на окружающую нас рекламу, то окажется, что таких "рекламных машин" не так-то и много.

Например, билборды на дорогах. Если они выгодны рекламодателю, то они должны постоянно быть закреплены за ним. Ведь зачем прекращать рекламу, если она приносит доход?

Но мы видим, что реклама на билбордах постоянно меняется. Приходят и уходят разные фирмы. Почему это происходит?

1) Реклама не выгодна;
2) Рекламодатель не может оценить эффективность рекламы. Он просто не знает какую роль вносит билборд в его продажи;
3) Реклама дается для поддержки бренда.

Пункт № 3 является одним из главных для крупных компаний. Их цель не пустить в свою нишу конкурентов, поэтому они заваливают рекламу деньгами.

Представляется образ крепости на горе, реклама - это укрепления и оборонительное вооружение. Она не приносит прибыли, но сохраняет статус кво.

То есть для крупных фирм цели рекламы могут быть совсем другие. Иногда нам непонятные, например, зачем рекламируется РЖД или Газпром?

Большинство рекламы предназначено не для получения прямой прибыли, а совсем для других целей.

P.S.
Не стоит копировать поведение компаний, преследующих в рекламе другие цели. От того, что новая фирма даст рекламу на Первом канале в прайм тайм ничего не произойдет.


Аксиомы рекламы от Джозефа Шугермана

1) Все графические элементы рекламы создаются с одной-единственной целью — заставить прочитать первое предложение рекламного текста.

2) Единственная цель первого предложения рекламного текста — заставить прочитать второе предложение.

3) Заставьте читателя говорить «да» и соглашаться с вашими точными и верными замечаниями на протяжении всего текста рекламы.

4) Клиент должен быть настолько заинтересован в прочтении рекламного объявления, что не смог бы остановиться, пока не дочитал весь текст до конца, как если бы катился вниз по скользкой горке.

5) Текст должен быть достаточно длинным, чтобы заставить читателя предпринять именно то действие, которое от него требуется.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: