Фсу грсу

Ф.И.О. преподавателя: Кириллов А.В. весенний семестр 2011-2012 уч. года

Название дисциплины: Коммуникативный менеджмент

Тест № 1 ОЦЕНКА __________/20 _______________________________

(Фамилия имя – после декодирования)

_____ ______________ 201__ г. КОД ________ Время: с ___________ до ________

Часть A. Кол-во баллов___12__

Приведите краткие ответы в виде «Да / Нет» на следующие утверждения:

  ДА НЕТ
1). Коммуникация – это деятельность коммунальных служб. p
ü
p

2). Понятие «пропаганда» ввел в обращение Геббельс. p
ü
p

3). Общественное мнение не может быть отсутствующим. p
ü
p

4) Собственная» общественность – это многочисленная группа потребителей товаров и услуг, средств массовой информации, участники политических движений, партий и фракций. p
ü
p

5). Автокоммуникация – это коммуникация между отдельными индивидами в малых группах, где имеет место непосредственный контакт, прямая обратная связь и диалоговое общение. p
ü
p

6) Информация — это содержательная сторона процесса коммуникации, определяющая его эффективность.
ü
p

p

Часть В. Кол-во баллов___8__

Среди предложенных вариантов ответов ВЫДЕЛИТЕ правильные:

1) Паблисити – это

а) информация из независимого источника, используемая средствами информации потому, что она имеет ценность новости;

б) платная форма первичного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора;

в) установление индивидуального контакта с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей.

2) Лоббирование - это

а) услуги по взаимодействию с государственными органами с целью создания оптимальных условий для деятельности фирмы;

б) наступательные действия, заключающиеся в нанесении противнику серии ударов в лоб;

в) медицинская операция, связанная с удалением злокачественных опухолей в теменной области, требующая хирургического вмешательства.

3) Эпоха становления и бурного развития средств массовой информации связана с

а) с изобретением паровой машины;

б) с борьбой угнетенных классов за свои права;

в) с изобретением печатного станка.

4) Смысл двусторонней симметричной модели (two-way symmetrical model) отражает следующий тезис:

а) Расширение дела — вот руководящая точка зрения. Дешевизна и доброкачественность производства — средства к этой цели;

б) Наше дурное отношение друг к другу обязательно отразится на клиенте, даже если к нему мы будем относиться хорошо;

в) Любой бизнес в демократической стране начинается с общественного согласия и продолжает свое существование, опираясь на такое согласие.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: