Ф.И.О. преподавателя: Кириллов А.В. весенний семестр 2011-2012 уч. года
Название дисциплины: Коммуникативный менеджмент
Тест № 1 ОЦЕНКА __________/20 _______________________________
(Фамилия имя – после декодирования)
_____ ______________ 201__ г. КОД ________ Время: с ___________ до ________
Часть A. Кол-во баллов___12__
Приведите краткие ответы в виде «Да / Нет» на следующие утверждения:
ДА | НЕТ | |||||
1). Коммуникация – это деятельность коммунальных служб. | p |
| ||||
2). Понятие «пропаганда» ввел в обращение Геббельс. | p |
| ||||
3). Общественное мнение не может быть отсутствующим. | p |
| ||||
4) Собственная» общественность – это многочисленная группа потребителей товаров и услуг, средств массовой информации, участники политических движений, партий и фракций. | p |
| ||||
5). Автокоммуникация – это коммуникация между отдельными индивидами в малых группах, где имеет место непосредственный контакт, прямая обратная связь и диалоговое общение. | p |
| ||||
6) Информация — это содержательная сторона процесса коммуникации, определяющая его эффективность. |
| p |
Часть В. Кол-во баллов___8__
Среди предложенных вариантов ответов ВЫДЕЛИТЕ правильные:
1) Паблисити – это
а) информация из независимого источника, используемая средствами информации потому, что она имеет ценность новости;
б) платная форма первичного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора;
в) установление индивидуального контакта с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей.
2) Лоббирование - это
а) услуги по взаимодействию с государственными органами с целью создания оптимальных условий для деятельности фирмы;
б) наступательные действия, заключающиеся в нанесении противнику серии ударов в лоб;
в) медицинская операция, связанная с удалением злокачественных опухолей в теменной области, требующая хирургического вмешательства.
3) Эпоха становления и бурного развития средств массовой информации связана с
а) с изобретением паровой машины;
б) с борьбой угнетенных классов за свои права;
в) с изобретением печатного станка.
4) Смысл двусторонней симметричной модели (two-way symmetrical model) отражает следующий тезис:
а) Расширение дела — вот руководящая точка зрения. Дешевизна и доброкачественность производства — средства к этой цели;
б) Наше дурное отношение друг к другу обязательно отразится на клиенте, даже если к нему мы будем относиться хорошо;
в) Любой бизнес в демократической стране начинается с общественного согласия и продолжает свое существование, опираясь на такое согласие.