Камилла пьет молоко. К. пьет молоко.
Камилла выпила молоко. К. держит пустой стакан.
Камилла хочет еще молока. К. берет бутылку.
Молока больше нет! К. переворачивает пустую бутылку вверх дном.
Камилла ищет молоко. К. что-то ищет, стоя посреди комнаты.
Под шкафом молока нет. К. заглядывает под шкаф.
На телевизоре молока нет. К. смотрит на телевизор.
В кровати молока нет! К. заглядывает в кровать.
Камилла недовольна. Она говорит: "Я хочу молока!" К. сердито плачет.
Приходит мама. Она открывает холодильник. М. открывает холодильник.
Молоко в холодильнике. Холодильник открыт и весь заставлен бутылками с молоком.
Камилле дали молоко. Она довольна! Довольная К. показывает стакан с молоком.
Нужно почаще употреблять одни и те же слова. Не упустите случая подчеркнуть комизм ситуации, когда молоко ищут под шкафом, на телевизоре или в кровати. Дети обожают сознавать, что они делают что-то забавное.
· Третья книга должна иметь уже более сложное содержание. Это может быть рассказ о празднике:
Новый год, день рождения ребенка и т.д. Во время праздника сфотографируйте самые интересные моменты. И пусть ребенок восстановит в памяти это событие, страницу за страницей.
N.B. Количество слов на странице зависит от возраста малыша и от его желания читать. Не забудьте, что количество совершенно несущественно, важна частота занятий и их качество. И ребенок, любящий большие дозы, и тот, кто предпочитает продвигаться понемножку, придут к одному и тому же результату, и притом почти одновременно, но только если вы сумеете правильно оценить их аппетиты.
· Четвертая книга. Ребенок уже достаточно освоился с историями, которые он придумывает сам и героем которых является, чтобы получить, наконец, книгу, написанную в жанре, любимом всеми детьми, - волшебную сказку. Иначе говоря, это будет сказка про его любимые игрушки! Вот пример такой сказки: