Управление продукцией

Продукция компании — то, что в конечном счете клиент покупает у бизнеса, — является последним важным аспектом треугольника Б—И. Это может быть вполне осязаемый продукт, вроде гамбургера, или неосязаемый, такой как консультационные услуги. Интересно отметить, что при оценке бизнеса многие средние инвесторы обращают внимание прежде всего на продукцию. Богатый папа считал, что она является наименее существенным фактором при оценке бизнеса.

Многие люди приходят ко мне с идеями о новых видах продукции. Я отвечаю им, что мир полон замечательных продуктов. Люди также говорят мне, что их новая идея или продукт лучше существующего. Представление о том, что самое важное — иметь лучший продукт или лучшую услугу, обычно характерно для квадрантов Р и С, где быть лучшим или самого высокого качества является решающим фактором успеха. В квадрантах Б и И, наоборот, самым важным в новом бизнесе является система, стоящая за продуктом или идеей, то есть остальная часть треугольника Б—И. Потом я говорю, что большинство из нас может приготовить гамбургер лучше, чем в "McDonald's", однако мало кто из нас может создать лучшую систему бизнеса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: