Организация деятельности определяется самим вузом с учетом настоящего положения. При этом целесообразно использовать методические рекомендации проведения конкурса управления развитием воспитательной деятельности РГПУ им. А.И.Герцена.
Рекомендуемое содержание деятельности на втором этапе:
— создание вузовского оргкомитета конкурса;
— распространение информации о конкурсе на факультетах вуза;
— обеспечение информационной поддержки конкурса, создание вузом сайта конкурса и размещение информации о конкурсе в СМИ вуза;
— включение студентов в конкурс и формирование студенческих команд в вузе;
— разработка и реализация студентами социально-значимых проектов в сфере образования;
— организация учета индивидуальных и коллективных достижений участников конкурса по утвержденным оргкомитетом конкурса критериям (см. регламент работы жюри);
— итоговая защита проектов на вузовском этапе конкурса;
— подведение итогов вузовского этапа конкурса на основе представления студентами проектов и карт учета индивидуальных и коллективных достижений в соответствии с критериями конкурса;
|
|
3. Третий этап конкурса – межвузовский
Содержание деятельности на третьем этапе:
Участие победителей вузовского этапа конкурса в Герценовском молодежном форуме «Моя инициатива в образовании». В рамках форума:
— Подача заявки команды инициативных деятелей для участия в межвузовском конкурсе (приложение 1);
— направление в оргкомитет проектов и отчетов об их реализации победителей и лауреатов вузовского этапа конкурса;
— проведение экспертизы материалов конкурсантов экспертами, заполнение экспертных протоколов;
— подведение итогов работы межвузовского экспертного совета и размещение результатов проведенной предварительной экспертизы на сайте ).
Четвертый этап конкурса – финальный, межвузовский
Содержание деятельности на четвертом этапе:
— представление и защита участниками конкурса проектов по коллективным номинациям;
— проведение конкурса по индивидуальным номинациям среди представителей проектов-победителей в коллективных номинациях (приложение 2);
— размещение на сайте университета информации о победителях конкурса;
— подготовка портфолио победителями конкурса для участия в отборе кандидатов на присуждение премии поддержки талантливой молодежи по приоритетному национальному проекту «Образование» (см. требования к резюме, приложение 3).