Подведение итогов и награждение победителей

4.1. Подведение итогов конкурса проводит Жюри конкурса по итогам презентаций и защите проектных идей в финале конкурса.

4.2. По итогам конкурса Жюри конкурса награждает победителей:

- дипломами конкурса;

- призом зрительских симпатий;

- ценными подарками от попечительского совета ПГНИУ.

Подача заявок для участия в конкурсе.

5.1. Для участия в конкурсе участник должен направить в ИЦ своего факультета заявку (согласно Приложению 1).

5.2. Материалы представляются только в электронном виде. Заявка считается принятой после того, как заявителям/заявителю будет направлено подтверждение руководителем ИЦ на электронную почту заявителя.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЗАЯВКА

На участие в конкурсе студенческих проектных идей «INcamp IDEA»

Номинация

 

Название идеи проекта

 

Авторы/автор идеи проекта: ФИО, факультет, курс, группа, мобильный телефон, e-mail

 

Цели и задачи идеи проекта

 

Описание идеи проекта *

 

* Описание идеи проекта должно содержать:

1. Проблема (проблемы), решаемая данной идеей.

2. Новизна предлагаемой идеи.

3. Результаты, ожидаемые от реализации проекта.

4. Краткое описание идеи – до 2-3 стр. с иллюстрациями.

5. Информация о возможных российских и международных конкурентах.

6. Выделение конкурентных преимуществ продукта/услуги.

7. Для кого предназначен продукт/услуга (формулировка проблемы потребителя), примерная оценка количества потребителей продукта/услуги (население в возрасте от… до… лет; дети, мужчины и/или женщины; предприятия, магазины и т.д.).

8. Предполагаемая география потребителей (для жителей Пермского края, и/или жителей Урала, и/или всех регионов России, и/или европейских стран и т.д.).

Требования к оформлению заявки: не более 15 страниц; 14 шрифт; Times New Roman; 1,5 интервал;

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Критерии оценки проектных идей конкурса«INcamp IDEA»

№ п/п Критерий Баллы
  Реалистичность идеи, ее социальная значимость, осмысленность и обоснованность решаемых идеей проблем, соответствие номинациям конкурса От 1 до 8
  Востребованность внедрения идеи проекта и ожидаемых социальных или коммерческих результатов От 1 до 10
  Направленность идеи проекта на повышение конкурентоспособности Пермского края От 1 до 5
  Актуальность идеи: ориентир результатов проекта на формирование продукции/услуг «завтрашнего дня» От 1 до 10
  Потенциальный спрос на продукт/услугу От 1 до 10

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: