4.1. Подведение итогов конкурса проводит Жюри конкурса по итогам презентаций и защите проектных идей в финале конкурса.
4.2. По итогам конкурса Жюри конкурса награждает победителей:
- дипломами конкурса;
- призом зрительских симпатий;
- ценными подарками от попечительского совета ПГНИУ.
Подача заявок для участия в конкурсе.
5.1. Для участия в конкурсе участник должен направить в ИЦ своего факультета заявку (согласно Приложению 1).
5.2. Материалы представляются только в электронном виде. Заявка считается принятой после того, как заявителям/заявителю будет направлено подтверждение руководителем ИЦ на электронную почту заявителя.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЗАЯВКА
На участие в конкурсе студенческих проектных идей «INcamp IDEA»
Номинация
Название идеи проекта
Авторы/автор идеи проекта: ФИО, факультет, курс, группа, мобильный телефон, e-mail
Цели и задачи идеи проекта
Описание идеи проекта *
* Описание идеи проекта должно содержать:
1. Проблема (проблемы), решаемая данной идеей.
2. Новизна предлагаемой идеи.
3. Результаты, ожидаемые от реализации проекта.
4. Краткое описание идеи – до 2-3 стр. с иллюстрациями.
5. Информация о возможных российских и международных конкурентах.
6. Выделение конкурентных преимуществ продукта/услуги.
7. Для кого предназначен продукт/услуга (формулировка проблемы потребителя), примерная оценка количества потребителей продукта/услуги (население в возрасте от… до… лет; дети, мужчины и/или женщины; предприятия, магазины и т.д.).
8. Предполагаемая география потребителей (для жителей Пермского края, и/или жителей Урала, и/или всех регионов России, и/или европейских стран и т.д.).
Требования к оформлению заявки: не более 15 страниц; 14 шрифт; Times New Roman; 1,5 интервал;
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Критерии оценки проектных идей конкурса«INcamp IDEA»
№ п/п | Критерий | Баллы |
Реалистичность идеи, ее социальная значимость, осмысленность и обоснованность решаемых идеей проблем, соответствие номинациям конкурса | От 1 до 8 | |
Востребованность внедрения идеи проекта и ожидаемых социальных или коммерческих результатов | От 1 до 10 | |
Направленность идеи проекта на повышение конкурентоспособности Пермского края | От 1 до 5 | |
Актуальность идеи: ориентир результатов проекта на формирование продукции/услуг «завтрашнего дня» | От 1 до 10 | |
Потенциальный спрос на продукт/услугу | От 1 до 10 |