Планирование
Цели
§ § Убедить основные источники информации, что высококачественная технология, наступательная тактика и мощная система дистрибуции гарантируют SBC успех на рынке выделенных линий.
§ § Представить ЦАЛ индивидуальным и корпоративным потребителям как разновидность выделенных линий.
§ § Утвердить SBC в качестве ведущего национального провайдера ЦАЛ.
§ § Повысить информированность и заинтересованность в услугах SBC по подключению к ЦАЛ для оживления продаж.
Стратегия
§ § Создать и поддержать постоянный поток информации о развитии и преимуществах ЦАЛ, предоставляемых SBC.
§ § Применять существующие технологии Интернета в качестве средства информации об основных идеях SBC.
§ § Укрепить лидерство SBC, используя каждую возможность, чтобы сообщать журналистам и аналитикам об успехах ЦАЛ-сервиса, предоставляемого компанией, и способствуя появлению материалов, сравнивающих услуги ЦАЛ и кабельных модемов.
§ § Дать журналистам возможность первыми почувствовать преимущества технологии ЦАЛ.
|
|
Реализация
Первые шаги на рынке
§ § Встречи со СМИ накануне появления продукта на рынке. Руководство SBC провело встречи с представителями основных региональных печатных изданий за день до появления продукта в крупнейших городах, чтобы подробно рассказать о ЦАЛ-сервисе компании.
§ § Запуск/представление продукта. Чтобы проиллюстрировать преимущества технологии ЦАЛ, были использованы их демонстрационные версии. Компания Demos представила свои варианты, сравнимые с ЦАЛ, и традиционные аналоговые модемы. Журналистам раздали секундомеры, чтобы они могли фиксировать разницу во времени, а для телевизионщиков были использованы проекционные системы, дающие возможность снять эксперимент на камеру.