ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА.
М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000
В книге комплексно и всесторонне исследуется политическая реклама – феномен политической жизни Россиипоследних лет.
С научной точки зрения осмысляется структура, функции, жанровые особенности политической рекламы, ее интегрирующая роль в системе электоральных технологий.
Изложены подходы к политической рекламе как к части коммуникативного комплекса политического маркетинга и предложена классификация имиджа политиков. Также выдвинута концепция жанров политической рекламы и представлен спектр речевых методик воздействия на аудиторию.
Книга рассчитана на теоретиков и практиков избирательного процесса, а также будет интересна широкому кругу читателей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНАЯ СУЩНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Рекламная коммуникология: специфика политической рекламы
Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение
Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы
|
|
ГЛАВА 2. ЖАНРЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Электронные СМИ и типы рекламных обращений
Жанры политической рекламы в прессе
ГЛАВА 3. КОНТАКТНЫЕ ФОРМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Особенности печатных жанров политической рекламы
Формы непосредственной коммуникации с избирателями
Некоторые стилистические аспекты текстов политической рекламы