Помешательство

Вы заражаете безумными мыслями и психозами сознание жертвы, заставляя изменить свое поведение. Старейшины хорошо знакомы с эффектом данной дисциплины, и точно узнают, если на них попытаются его применить.

• Эффект случаен. Жертве передается запечатанная карта, которую необходимо вскрыть, сразу после прочтение эффект вступает в силу.

• Эффект может быть временным или постоянным. Старейшины Камарильи очень не любят, когда с их мозгами шутят. Процент смертности среди Малкавиан шутников крайне велик.

Боевой эффект: можно вывести из боя 1 противника, если у него нет Дементейт

Протеан:

1. Когти

Отращиваются непосредственно для боя, и позволяют наносить страшные калечащие повреждения врагам.

• При отыгрыше боя желательно надеваются когти-перчатки.

Боевой эффект: помимо бонуса к БК, одна из карт помечается как Аграва (когти)

2. Форма зверя, тумана

Действует в двух режимах: вы можете превратиться в огромного получеловека–полузверя, или превратиться в густой туман, покинув любой бой.

• При отыгрыше боя желательно надеваются когти-перчатки, звериная маска и шкура.

Боевой эффект: дает бонусы к БК, можно покинуть бой, если у нападающих нет Тауматургии

Тауматургия:

1. Вкус крови, огня

« Вы показываете передавшему карту свой игровой паспорт на 10 секунд, считая вслух. Если он имеет возможность попробовать вашу кровь на вкус. Вы не понимаете, что на вас использовали, если вашу кровь берут не из раны, либо вы не в сознании». Также прикосновения вампира могут обжигать в бою.

• При отыгрыше боя желательно надеваются красные перчатки (руки прямо горят).

• Если неизвестна чья кровь «игрока», нужно обратится к мастеру не мешая игре.

Боевой эффект: помимо бонуса к БК, одна из карт помечается как Аграва (огонь)

2. Марионетка

« Вы становитесь невольным рабом передавшего эту карту на 15 мин, выполняя все его голосовые приказы. В бою вступаетесь за него. После вы точно понимаете, что на вас использовали».

Необходимо прикосновение к голой коже жертвы!

• Эффект дисциплины перекрывает эффекты других дисциплин, и даже Уз Крови.

• Марионетка автоматически принимают участие в бою на стороне тауматурга.

• Подчиняется только тело жертвы. Нельзя приказать ей использовать свои дисциплины.

• Прямая угроза или агрессия со стороны «хозяина» оставляет возможность защищаться, но эффект дисциплины не пропадает даже если жертва победит тауматурга.

Боевой эффект: дает бонусы к БК

Некромантия:

1. Заглянуть за завесу

Вы можете перманентно видеть, а также слышать духов, сражаться с ними. Слышать слабые отголоски духов из Мира Теней (мастер сообщит).

• Свежеумершие персонажи с повязанной вокруг головы белой лентой становятся видимыми

Боевой эффект: можно начать бой с теми, кто в белой ленте на голове (духи)

2. Зов

Вы можете призвать духа (если он пожелает), о котором известен необходимый минимум информации, или оживить свежеумершего смертного. После пробуждения лучше накормить нежить побыстрее (она пьет кровь и поглощает сырое мясо).

• Не подчиняет призрака воли некроманта, для этого существуют ритуалы.

• Силы зомби варьируются от того, кем был сосуд. Но определенно сильнее и живучее.

• Тело зомби подчиняется любым командам некроманта, как если бы работал постоянно Доминейт. Не говорит, не импровизирует, обладает разумом 5-летнего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: