Полезные советы

- Библейские истории, тексты и цитаты

Добрый самарянин (Лк. 10:25-37)

Тавифа (Деян. 9:36-42)

Мф. 25:31-46 - "Я был голоден, и вы дали Мне есть"

Иак. 2:15,16 - "Если брат или сестра наги..."

"Есть много рубежей, где молодежь может приложить свои усилия. Пусть они организуют группы для христианского служения, и их сотрудничетво принесет помощь и содействие" (Воспитание, стр. 269).

"Развлечения для самих себя не принесут детям и молодежи столько благословений, как отдых, который проводится с пользой для других. По природе ревностные и впечатлительные, молодые люди быстро отзываются на предложение" (Воспитание, стр. 212).

"Детей следует воспитывать таким образом, чтобы они сочувствовали пожилым и страдающим и старались облегчить невзгоды бедных и угнетенных. Их необходимо учить быть прилежными в миссионерсской работе и с самого раннего возраста в них следует развивать самоотречение и жертвенность ради блага других и для продвижения дела Христова, чтобы они были соработниками у Бога" (Христианский дом, стр. 487).

"Приступайте к работе, которую необходимо сделать в вашем окружении и за которую вы несете ответственность. Не ждите, пока другие будут понуждать вас принимать необходимые меры" (Христианский дом, стр. 488).

Занятия из сборника упражнений

В сборнике упражнений есть страничка для детей, в которой они могут перечислить то, что они могут сделать, чтобы улучшить свое окружение.

Оценка

Дети должны принимать участие в обходе своего района и оказании помощи благодаря проекту, посвященному служению.

Мир природы

Требование

Добейтесь награды искателей приключений Друг природы

1. Объясните:

а. Как стать другом природы.

б. Как срывать цветы и когда это можно делать.

в. Как оберегать деревья, гнезда и т.д.

2. Перечислите названия трех различных деревьев и сделайте рисунок коры каждого из них.

3. Соберите четыре разных видов листьев и сравните их.

4. Изучите (или рассмотрите при помощи увеличительного стекла) все то, что вы можете увидеть на участке площадью в десять квадратных футов.

ИЛИ

Исследуйте сад или парк и поговорите о том, что вы видели.

5. Сделайте прогулку на природе и соберите предметы, которые вызвали у вас интерес.

а. Покажите найденные вами предметы или расскажите о них и

б. Оформите их в виде коллажа или плаката.

ИЛИ

Посетите одно из следующих мест и расскажите о том, что вы видели.

а. Зоопарк

б. Парк

в. Уголок живой природы

б. Вырастите одно растение или луковицу и сделайте рисунки трех стадий их развития.

Помощь

1. Расскажите, как люди загрязняют окружающую среду и как они неуважительно относятся к Божьему творению. Дети не настолько малы, чтобы они не могли заниматься мусором и отбросами. Учите детей в своей группе ценить природу, сотворенную Богом, и охранять растения, деревья, птиц и животных.

2. Натуралист может помочь вам опознавать окружающий вас естественный мир. Приложите бумагу к коре дерева и слегка потрите бумагу цветным мелком. Сравните разные рисунки и поговорите о том, насколько каждое дерево уникально и своеобразно, как и человек.

3. Соберите листья по крайней мере с четырех разных деревьев. Вы можете научить детей тому, как распрямлять, сушить и хранить их. Сравните и исследуйте листья при помощи увеличительного стекла.

4. Объектом вашего исследования может быть любой предмет, найденный во время прогулки, или просто живые творения, такие как черви, гусеницы, муравьи или жуки. Предоставьте искателям приключений время для описания того, что они видели.

5. Когда вы посещаете зоопарк, парк или уголок живой природы, обращайте внимание на более мелких, часто незаметных творений, таких как маленькие птицы, животные, растения и цветы.

6. Для достижения наилучших результатов внимательно следуйте наставлениям о растениях и луковицах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: