Нейтральная проверка

20.1. Судьи обязаны прикладывать все усилия для проведения ПНК без объявления игрока нейтральным. Тем не менее, в случаях, когда нет иного пути уверенно осуществить ПНК, судьи могут объявлять игроков «нейтральными» по своему усмотрению.

20.2. Судья объявляет игрока нейтральным как указано в п.8.03, затем как можно быстрее проверяет игрока и по результатам объявляет игрока либо пораженным, либо в игре.

20.3. Нейтральный игрок не может быть поражен. Все игроки в радиусе 15м от обязаны прекратить движение на и стрельбу в игрока, объявленного нейтральным

20.4. Судья может смещать снаряжение игрока или потребовать от него показать скрытые от осмотра зоны. Если судья решает, что для полноценной проверки игрок должен встать, то игрок должен встать спиной к направлению игры, чтобы не видеть позиции соперников.

20.5. Судьи в любом случае не будут останавливать и/или объявлять нейтральным игрока с флагом.

20.6. Игроки, не объявленные нейтральными, могут получать попадания и таким образом быть поражены в ходе проверки.

  1. ПОПАДАНИЯ

21.1. Игрок является пораженным, если шар, выпущенный из маркера любым непораженным игроком, разбился об игрока, о любой надетый или переносимый игроком предмет, оставив сколь угодно малое количество краски. Если шар не разбился об игрока, или о любой надетый или переносимый игроком предмет, или не оставил краску, то игрок не поражен.

21.2. Если шар разбился о другой объект и затем забрызгал игрока или любой надетый или переносимый игроком предмет, то игрок не поражен.

21.3. Если судья не видел попадания, но на игроке или на любом надетом или переносимом игроком предмете имеется сплошное (т.е. не брызги) пятно краски, соответствующее пятну от разбившегося шарика, такой игрок будет объявлен пораженным.

21.4. Если два противостоящих игрока получают попадания одновременно или судья не в состоянии определить, какой из игроков был поражен раньше, оба игрока объявляются пораженными.

21.5. Судьи будут прилагать все усилия для того, чтобы в момент проверки стирать брызги или краску от раздавленных шаров с игрока. Игрок может продолжить игру с подобным пятном на собственный риск быть объявленным пораженным за наличие похожего на попадание с расколом пятна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: